Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Как продать сайт

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Авторские права
Акции поисковиков
Биржа сайтов
Где купить сайт
Готовый бизнес
Запрет на продажу
Игра на повышение
Игра на понижение
Иностранные сайты
Иностранные сайты 2
Какие сайты покупать
Как купить сайт
Как продать сайт
Клон сайта
Мошенничество
Неизвестные сделки
Переработка сайта
Покупки крупных фирм
Покупки сайтов AOL
Покупки сайтов eBay
Покупки сайтов Google
Покупки Microsoft
Покупки сайтов Yahoo
Прием на работу
Проблемы для продажи
Проверка бухгалтерии
Продажа сайта в кредит
Распечатка сайта
Сделки с сайтами в 2007г.
Сделки с сайтами в 2008г.
Советы по покупке
Советы по продаже
Спорные домены
Споры о доменах .ru
Статистика сайта
Страхование доменов
Тарифы на домены
Цена продаж сайтов

  

 

Цена сайта. Как продать сайт

как продать сайт
  • Можно продать давно существующий сайт. Можно продать недавно созданный сайт. В обоих случаях можно как получить прибыль, так и понести убытки.

  • Избежать ошибок и убытков можно, если перед продажей сайта провести ряд мероприятий.


 

 

Перед продажей готового сайта продавцу необходимо

  1. Принципиально быть готовым продать сайт.

  2. Доказать авторские права на сайт.

  3. Детально просчитать все свои затраты по созданию сайта.

    • Детальный подсчет затрат позволит оценить, во сколько обошелся сайт. Эти данные могут быть использованы во время переговоров с покупателем по обоснованию цены сайта.

  4. Собрать вместе все документы, пароли и коды доступа, которые будут необходимы будущему владельцу сайта.

  5. Подготовить паспорт сайта.

  6. Разработать инструкцию по работе с сайтом.

  7. Прикинуть, какую сумму денег потребуется потратить на то, чтобы адаптировать сайт к конкретному бизнесу, товарам и услугам, если покупатель сайта уже известен, и сколько на это уйдет времени.

  8. Подготовиться к разговору с потенциальным покупателем. Быть готовым объяснить:

    • Причину продажи сайта.

    • Авторские права на сайт.

    • Сколько человек участвовало в разработке сайта, поддержке сайта и развитии сайта.

    • Какова квалификация разработчиков сайта.

    • Дату регистрации домена.

    • Преимущество приобретения готового сайта, а не создания нового сайта "с нуля".

    • Основные показатели работы сайта: на какие ключевые запросы настроен сайт, какие позиции в рейтингах занимает сайт по ключевым запросам, количество уникальных посетителей сайта в день, неделю, месяц и т.д. Оформить статистические показатели работы сайта в виде таблиц и графиков. Показать тенденции развития сайта с момента размещения сайта в Интернете и до дня проведения переговоров с покупателем.

    • Рекламировался или нет сайт с помощью Интернета и с помощью традиционных СМИ. Если да, то какова сумма затрат на рекламу сайта и имеются ли подтверждающие документы.

    • Среднюю стоимость привлечения посетителя сайтом;

    • На каких языках программирования создан сайт и какие требования предъявляются к серверу для размещения сайта.

    • Будет или нет предоставлена поддержка сайта со стороны продавца. Стоимость поддержки.

    • Может ли сайт работать автономно, без поддержки, и насколько долго при этом сохранятся основные статистические показатели работы сайта.

    • Какие права предоставляются покупателю на сайт в целом и на на его элементы: исключительные или неисключительные.

    • Не будет ли продавцом создан новый сайт-конкурент аналогичной тематике после продажи сайта.

    • Каков порядок устранения замечаний покупателя после приобретения сайта.

    • Какие будут даны гарантии на сайт.

  9. Найти покупателя.

  10. Подготовить необходимые юридические документы для совершения сделки: проект договора, платежных документов и т.д.

  11. Обратиться в веб-студию "Антула" за участием в сделке и оказанием необходимого перечня услуг.

веб-студия. веб-дизайн. разработка сайта для бизнеса

 

 

Важные моменты при продаже сайта:

  1. Предмет продажи:

    • Весь сайт;

    • Отдельные страницы сайта.

  2. Какие права предоставляются покупателю на сайт в целом и на на его элементы: исключительные или неисключительные.

  3. Передача прав на владение доменом.

  4. Входит или нет в стоимость предлагаемого к продаже сайта оплата хостинга.

  5. Передача прав на владение хостингом.

  6. Передача инструкции по работе с сайтом.

  7. Передача исходного 100% открытого программного кода сайта, записанного на CD.

  8. Передача всех паролей и кодов доступа к поисковым системам, каталогам и рейтингам, в которых зарегистрирован сайт.

  9. Начальное обучение по работе с сайтом.

  10. Предоставляется или нет покупателю право внесения каких-либо изменений в программный код сайта. Несет или нет продавец при этом ответственность за работоспособность сайта. Если несет, то в каком объеме.

  11. Предусматривается или нет техническая поддержка сайта продавцом сайта. Если да, то на какой срок (например, двух-три недели).

  12. Способ оплаты сайта: полная предоплата, поэтапная оплата, скидки и т.д.

  13. Степень ответственности продавца сайта перед покупателем и третьими лицами в случае возможных претензий к сайту со стороны третьих лиц.

  14. Большинство неопытных людей обращает внимание лишь на дизайн сайта, а не на показатели его работы. Принцип "нравится - не нравится" преобладает над "выгодно - не выгодно". Рекомендуем заблаговременно учесть данное обстоятельство перед переговорами о продаже сайта для бизнеса.

  15. Взаимный порядок отчетности покупателя и продавца.

  16. Порядок приемки-сдачи сайта при его продаже.

 

Продажа сайта представляет собой продажу интеллектуальной собственности.

  • В договоре продаже сайта должны быть указаны сведения, позволяющие определенно установить, что именно передается покупателю в качестве объекта продажи. При отсутствии эти данных договор о продаже сайта считается не согласованным сторонами и не считается заключенным.

 

Продать можно:

  1. Существующий сайт.

    • Предполагается продажа домена второго уровня.

  2. Шаблонный дизайн сайта (Интернет-магазина).

    • Продажа домена второго уровня может быть, а может и не быть.

Продажа сайта, чаще всего, подразумевает продажу готового и, в ряде случаев, "раскрученного" сайта.
 

Пример

  • Фирма оказывает туристические услуги. Сайта у фирмы нет или он в плачевном состоянии. Фирма приобретает раскрученный сайт (Интернет-магазин), посвященный туризму.

 

Продажа сайта целесообразна, когда:

  1. Найден покупатель и продажа сайта представляется выгодной.

  2. Обоснована целесообразность продажи сайта.

  3. Владение сайтом становится либо нерентабельным, либо ненужным.

  4. Продавец готов потратить время и силы на подготовку всех необходимых документов по продаже сайта.

  

 

Если продажа сайта не развлечение, а попытка на этом что-либо заработать, то она не представляет собой каких-либо серьёзных затруднений для продавца только на первый взгляд.

 

 

 

Резюме

  • Заниматься продажей сайта целесообразно в случаях, когда сумма сделки не менее нескольких тысяч долларов. В противном случае сделка по продаже сайта носит не деловой, а развлекательный характер.

 

 

Одна из услуг веб-студии "Антула" - участие в сделках по продаже-покупке сайтов.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин