Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Оценка цены сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Будущие доходы
Видеокурсы по оценке
Отчёт об оценке сайта
Оценка доходов сайта
Оценка цены сайта
Подход к оценке сайта
Проблемы для оценки
Стоимость сайта

  

   

О подходе к реальной стоимости сайта

в зависимости от требуемого числа посетителей и стоимости их привлечения за счет Интернет-рекламы

 


 

 

Сайты по продаже наиболее дорогих товаров и услуг

Прибыль только за счет продажи товаров и услуг.

 

Стоимость

привлечения

посетителя,

$

Среднее число посетителей сайта в день/год

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

3650

7300

10 950

14 600

18 250

21 900

25 500

29 200

32 850

36 500

 

Стоимость Интернет-рекламы в год, $

1

3650

7300

10 950

14 600

18 250

21 900

25 550

29 200

32 850

36 500

2

7300

14 600

21 900

29 200

37 040

43 800

51 100

58 400

65 700

73 000

3

10 950

21 900

32 850

43 800

54 750

65 700

76 650

87 600

98 550

109 500

4

14 600

29 200

43 800

58 400

73 000

87 600

102 200

116 800

131 400

146 000

5

18 250

36 500

54 750

73 000

91 250

109 500

127 750

146 000

164 250

182 500

 

 

Сайты по продаже популярных товаров и услуг

(основная масса сайтов).

Прибыль за счет продажи товаров и услуг.

 

Стоимость

привлечения

посетителя,

$

Среднее число посетителей сайта в день/год

100

200

300

400

500

600

700

800

900

1000

36 500

73 000

100 950

146 000

182 500

219 000

250 000

292 000

328 500

365 000

 

Стоимость Интернет-рекламы в год, $

0,10

3 650

7 300

10 950

14 600

18 250

21 900

25 000

29 200

32 850

36 500

0,15

5 475

10 950

15 142

21 900

27 350

32 850

37 500

43 800

49 275

54 750

0,20

7 300

14 600

20 190

29 200

36 500

43 800

50 000

58 400

65 700

73 000

0,25

9 125

18 250

25 237

36 500

45 625

54 750

62 500

73 000

82 125

91 250

0,30

10 950

21 900

30 285

43 800

54 750

65 700

75 000

87 600

98 500

109 500

0,35

12 775

25 550

35 332

51 100

63 875

76 659

87 500

102 200

114 975

127 750

0,40

14 600

29 200

40 380

58 400

73 000

87 600

100 000

116 800

131 400

146 000

0,45

16 425

32 850

45 427

65 700

82 125

98 550

112 500

131 400

147 825

164 250

0,50

18 250

36 500

50 475

73 000

91 250

109 500

125 000

146 000

164 250

182 500

0,55

20 075

40 150

55 525

80 300

100 375

120 450

137 500

160 600

180 675

200 750

 

 

Сайты по продаже наиболее популярных товаров и услуг

Прибыль за счет продажи рекламы, товаров и услуг

 

Стоимость

привлечения

посетителя,

$

Среднее число посетителей сайта в день/год

1000

2000

3000

4000

5000

6000

7000

8000

9000

10 000

365 000

730 000

1 095 000

1 460 000

1 825 000

2 190 000

2 500 000

2 920 000

3 285 000

3 650 000

 

Стоимость Интернет-рекламы в год, $

0,05

18 250

36 500

54 750

73 000

91 250

109 500

125 000

146 000

164 250

182 500

0,01

36 500

73 000

109 500

146 000

182 500

219 000

250 000

292 000

328 500

365 000

0,15

54 750

109 500

164 250

219 000

273 750

328 500

375 000

438 000

492 750

547 500

0,20

73 000

146 000

219 000

292 000

365 000

438 000

500 000

584 000

657 000

730 000

0,25

91 250

182 500

273 750

365 000

456 250

547 500

625 000

730 000

821 250

912 500

 

 

Сайт-рекламная площадка

Прибыль получает за счет продажи рекламных мест.

Стоимость рекламного места зависит от посещаемости сайта. Поэтому владелец сайта-рекламной площадки, будучи заинтересованным в привлечении дополнительных посетителей, в свою очередь сам прибегает к Интернет-рекламе на других площадках

 

Стоимость

привлечения

посетителя,

$

Среднее число посетителей сайта в день/год

11 000

12 000

13 000

14 000

15 000

16 000

17 000

18 000

19 000

20 000

4 015 000

4 380 000

4 745 000

5 110 000

5 475 000

5 840 000

6 205 000

6 570 000

6 935 000

7 300 000

 

Стоимость Интернет-рекламы в год, $

0,01

40 150

43 800

47 450

51 100

54 750

58 400

62 050

65 700

69 350

73 000

0,02

80 300

87 600

94 900

102 200

109 500

116 800

124 100

131 400

138 700

146 000

0,03

120 450

131 400

142 350

153 300

164 250

175 200

186 150

197 100

208 050

219 000

0,04

160 600

172 500

189 800

204 400

219 000

233 600

248 200

262 800

277 400

292 000

0,05

200 750

219 000

237 250

255 500

273 750

292 000

310 250

328 500

346 750

365 000

0,06

240 900

262 800

284 700

306 600

328 500

350 400

372 300

394 200

416 100

438 000

0,07

281 050

306 600

332 150

357 700

383 250

408 800

434 350

459 900

485 450

511 000

0,08

321 200

350 400

379 600

408 800

438 000

467 200

496 400

525 600

554 800

584 000

0,09

361 350

394 200

427 050

459 900

492 750

525 600

558 450

591 300

624 150

657 000

0,1

401 500

438 000

474 500

511 000

540 750

584 000

620 500

657 000

693 500

730 000

 

 

 

стоимость сайта конкурента

 

оценка стоимости сайта

 

стоимость сайта конкурента

 

При заказе корпоративного сайта возникает вопрос: какую сумму фирма должна вложить в создание сайта, чтобы обеспечить требуемую эффективность своего бизнеса.

 


 

Желая создать корпоративный сайт, фирмы нередко ориентируются на сайт конкурента и приводят их в качестве примеров. Якобы, сайт конкурента находится в первых позициях поисковых систем по наиболее важным ключевым запросам и его посещает масса целевых посетителей. При этом фирма настаивает на создании корпоративного сайта с такой же посещаемостью, что и сайт конкурента, и спрашивает, в какую сумму ей обойдется создание подобного сайта.

 

Ознакомление с сайтом конкурента показывает, что сайт выполнен непрофессионально и по наиболее важным ключевым запросам находится в конце рейтинга.

 

Чтобы привлечь требуемое число посетителей на сайт конкурент вынужден прибегнуть к Интернет-рекламе.

 

Спрашивается, какую сумму конкурент вынужден платить за привлечение на свой сайт требуемого числа посетителей.

 

оценка стоимости сайта

 

Для удобства сайты условно распределены на 4 тематические группы. Порядок цен, приведенный в таблицах, верен по состоянию на конец 2007г.

Оплата услуг по созданию и раскрутке сайтов в РФ осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами на изготовление сайтов за пределами РФ.

 

 

Принятые предпосылки:

  • сайт не относится к эротической тематике или посетители не привлекаются на сайт по ссылкам с эротических сайтов;

  • отсутствует "накрутка" счетчика посещаемости сайта и его участие в "клик-клубах";

  • кроме Интернет-рекламы никакой иной рекламы не осуществляется.

Сайты первых трех тематических групп чаще всего выкупают контекстную рекламу на поисковых системах. Эту контекстную рекламу, размещенную рядом с результатами, выдаваемыми поисковой системой на конкретные ключевые запросы, многие ошибочно принимают за сами результаты.

 

Таким образом, если сайт вашего конкурента относится, например, ко второй группе сайтов и привлекает посетителей только за счет Интернет-рекламы, то годовые затраты на ежедневное привлечение 200 человек составляют от $7300 до $40 150.

Следовательно, реальная стоимость сайта, привлекающего такое же число посетителей без помощи Интернет-рекламы, составляет порядка $23 725.

 

Если сайт относится к третьей группе, то для ежедневного привлечения 2000 чел. в течение года на Интернет-рекламу придется выложить от $36 500 до $182 500.

 

Затратами на непосредственное изготовление малобюджетных сайтов и их поддержку можно пренебречь, т.к. цена изготовления малобюджетных сайтов ничтожна в сравнении с вынужденными затратами на последующую рекламу.

 

Следовательно, реальная стоимость сайта, привлекающего такое же число посетителей без помощи Интернет-рекламы, составляет порядка $109 500.

 

Созданием сайтов, которые обязательно нуждаются в дополнительной Интернет-рекламе, занимаются непрофессионалы. Изначальная цена эффектного сайта от любителя всегда ниже цены эффективного сайта от профессионала.

 

 

Комментарии: 

  1. Цена рекламы сайта во многом зависит от тематики сайта.

    Пример

    Стоимость размещения рекламы на сайте, посвященном финансам, где основная целевая аудитория - бизнесмены, банкиры, руководители предприятий и т.д., выше, чем стоимость размещения рекламы на сайте - электронной газете для школьников.

  2. Тематику сайта определяет контент сайта: текст, фотографии и т.д.

  3. Контент сайта привлекает посетителей, различающихся по полу, возрасту, интересам, материальному положению, профессии, занимаемой должности и т.д.

  4. Составив портрет рядового посетителя сайта, можно составить портрет рядового покупателя.

  5. Составив портрет рядового покупателя, можно прогнозировать среднюю сумму сделки с таким покупателем.

  6. Зная среднюю сумму сделки, фирма, с учетом накладных расходов и особенностей конкретного бизнеса, может просчитать предельно допустимую стоимость привлечения целевого посетителя сайта.

  7. Для каждой фирмы своя предельно допустимая стоимость привлечения реального Интернет-покупателя, с которыми, по результатам их обращений за предлагаемыми товарами и услугами, совершается реальная сделка. Для одной фирмы, это, например, $100 и выше, для другой - не более $5.

  8. В случае превышения предельно допустимой стоимости привлечения реального Интернет-покупателя совершение сделки для фирмы становится невыгодным.

  9. При использовании приведенных таблиц для предварительной оценки стоимости создания сайта с требуемым числом посетителей рекомендуем использовать средние значения предельно допустимой стоимости привлечения посетителей за счет Интернет-рекламы.

  10. Если известны среднее число посетителей сайта за день или за год и средняя предельно допустимая стоимость привлечения покупателя сайта, то можно установить требуемый диапазон реальной стоимости сайта.

  11. Высокая ставка контекстной рекламы характерна для популярных ключевых слов. Например: автомобиль, мебель, недвижимость и т.д.

 

Резюме

  • Реальная стоимость создания окупаемого сайта сравнима со среднегодовой суммой затрат, требующейся для привлечения нужного числа посетителей путем Интернет-рекламы.

  • Сайты, создаваемые веб-студией "Антула" за суммы, сравнимые с вышеприведенными затратами на Интернет-рекламу, привлекают значительно большее число целевых посетителей только лишь за счет своего качества.

Смотрите также:

 

Бюджет рекламы

Контекстная реклама

Контекстная реклама 2

Стоимость российских сайтов

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин