Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Малобюджетный сайт

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бизнес-сайт
Виды сайтов
Государственные сайты
Заброшенный сайт
Имиджевый сайт
Какие бывают сайты
Корпоративный сайт
Кустарные сайты
Малобюджетный сайт
Недоработанные сайты
Ожившие сайты
Опасные сайты
Паркованные сайты
Подставные сайты
Популярные сайты
Пропавшие сайты
Рекламный сайт
Сайт для забавы
Сайт города
Сайт-долгострой
Сайт знакомств
Сайт-новичок
Сайт-"стартап"
Тестовый сайт
Убыточный сайт
Эффективный сайт

  

 

Малобюджетный сайт для малого бизнеса


 

Малобюджетные сайты - сайты, средняя стоимость которых (без учета затрат на подготовку контента, поддержку и раскрутку), не превышает 2-3 тысяч долларов.

 

Любой сайт всегда можно развивать и дополнять. Начать можно и с малого. Важно быть реалистом: представлять круг основных задач, которые можно начать решать малобюджетным сайтом.

 


 

 

Малобюджетный сайт для малого бизнеса

 

Малобюджетный сайт для малого бизнеса

 

Малобюджетный сайт для малого бизнеса

 

Сайты бывают разные. У каждого сайта своя цена. Каждый сайт решает разный круг задач. Чем больше бюджет сайта, тем больший круг задач может решать сайт.

 

Малобюджетный корпоративный сайт часто - сайт для забавы.

 

Если фирма или частный предприниматель задумали создать самый лучший сайт, опережающий сайты конкурентов по популярной тематике, то для реализации задуманного в наличие должна иметься необходимая сумма денег.

 

Если денег для реализации задуманного не хватает - не беда. Начать можно и с малого. Но важно не строить иллюзии и осознавать, какие реальные задачи может решать малобюджетный сайт.

 

Владелец малобюджетного сайта должен реально осознавать степень его конкурентоспособности среди сайтов аналогичной тематики.

 

Если не смириться с мыслью, что малобюджетный сайт не сможет обойти ведущие сайты по популярным тематикам, - то владение таким сайтом становится постоянным разочарованием. 

 

 

 

От бюджета сайта зависит объем сайта, в первую очередь, число веб-страниц сайта. Зная число базовых веб-страниц сайта и видя контент сайта, веб-студия "Антула" может спрогнозировать число Интернет-посетителей сайта.

 

Зная число Интернет-посетителей сайта, можно спрогнозировать число реальных Интернет-покупателей. То есть, спрогнозировать прибыль от сайта.

 

Малобюджетный сайт, изготовленный веб-студией "Антула", способен окупить себя несколько раз за первый год работы и приносить прибыль в дальнейшем. Но не стоит рассчитывать, что малобюджетный сайт сделает его владельца за год миллионером.

 

 

Виды малобюджетных сайтов и их классификация

В основу положена техническая сложность создания сайта, число html страниц сайта и общий объём размещённой на сайте информации.

 

No

Сайт

Число базовых html страниц

Средняя цена сайта, $

1.

Сайт - "визитная карточка"

 

1.1.

начального уровня

1-5

От нескольких десятков до нескольких сот.

1.2.

среднего уровня

5-10

От нескольких сот до 3-4 тысяч.

1.3.

высокого уровня

10-25

 

 

Круг основных задач, решаемых малобюджетным сайтом:

  • Решение задач, аналогичных задачам, решаемых обычной визитной карточкой.

  • Сайт позволяет передать основную информацию, необходимую, чтобы человеку рассказать о себе, своих увлечениях и т.д., а фирме - о своих основных товарах и услугах.

  • В ряде случаев наличие малобюджетного сайта позволяет фирмам малого бизнеса добиться ощутимой экономии за счет сокращения рекламы в обычных СМИ.

  • Частный предприниматель во многих случаях может полностью отказаться от рекламы в обычных СМИ.

 

 

Применительно к созданию сайтов, веб-дизайну и редизайну в целом, можно утверждать, что средний объём программного кода сайтов будет удваиваться каждые полтора-два года.

 

Затраты фирмы на создание и поддержку сайта будут удваиваться каждые два года.

 

 

 

Важно:

  • Малобюджетный сайт у солидной фирмы, заботящейся о своем имидже, - мощная антиреклама.

  • Поисковые системы выстраивают рейтинг сайта на основе анализа их программного кода, в первую очередь, текста. Фирма может считать себя сколь угодно "крутой", но иметь слабый сайт. Поисковые системы оценят, в первую очередь, сайт, а не "крутизну" фирмы.

  • 95% посетителей просматривают только первые 50-60 результатов запросов поисковых систем. Чем выше уровень конкуренции среди сайтов определенной тематики, тем меньше вероятность занятия малобюджетным сайтом высоких позиций в результатах запросов поисковых систем.

Совет владельцам малобюджетных сайтов:

  • Стремитесь занять высокие позиции в результатах запросов поисковых систем не по ключевым словам, а по ключевым фразам.

 

Как обогнать конкурентов в Интернете:

 

 

Резюме

  • Дешевых сайтов, занимающих лидирующие позиции среди сайтов аналогичной тематики, особенно, если тематика популярна, не бывает. Существуют лишь мифы о дешевых сайтах.

  • Любой сайт всегда можно развивать и дополнять. Начать можно и с малого. Но важно быть реалистом: представлять круг основных задач, которые можно решать малобюджетным сайтом.

  • Малобюджетный сайт у солидной фирмы, заботящейся о своем имидже, - мощная антиреклама.

  • Первые шаги в новой для себя области лучше делать с опытным и доброжелательным наставником. Развитие своего бизнеса начинайте с сайтом от "Антулы"!

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин