Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Расчёт окупаемости

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Видеокурсы: прибыль
Бизнес идеи
Бизнес планирование
Бухгалтерский учёт
Где взять деньги
Затраты на владение
Имидж фирмы
Инвестиции в сайт
Интернет для бизнеса
Конкуренция сайтов
О смете на сайт
Полнота информации
Пример реферата
Прогноз прибыли
Разработка реферата
Раскрутка бизнеса
Расчёт окупаемости
Расчёт рентабельности
Рентабельность сайта
Реферат бизнес плана
Состав реферата
Типы сайтов
Увеличение прибыли
Цена посетителя
Экономический анализ
Вопросы и ответы

  

 

расчёт окупаемости сайта

 

 

Как рассчитать окупаемость сайта

 

Какие основные факторы влияют на окупаемость сайта. Как создать быстроокупаемый сайт.

 

Как увеличить прибыль и развить свой бизнес с помощью Интернет.

 

 

 

разработка сайта, веб-дизайн

 

расчёт окупаемости сайта

 

Затраты на создание бизнес-сайта, разработанного веб-дизайнерами веб-студии "Антула", окупают себя в течение нескольких месяцев.

 

Если разработку корпоративного бизнес-сайта, выполняет веб-студия "Антула", то инвестиции в создание сайта позволяют достичь 250-400% годовых.

 

Залог успеха быстрой окупаемости сайта для бизнеса:

  1. Отношение к сайту как к составной части бизнеса, а не как к забаве. Бизнес - первичен. Веб-дизайн - вторичен, т.е. сайт - не самоцель, а лишь помощник бизнесу.

  2. Размещение на сайте качественного контента (текст, таблицы и графика), подробно иллюстрирующего предлагаемые товары и услуги.

  3. Разработка сайта для бизнеса веб-студией "Антула".

  4. Финансирование сайта в объёме, соответствующем финансированию сайтов-конкурентов подобной тематики.


 

Расчёт окупаемости сайта во многом аналогичен расчёту рентабельности сайта.

 

В основу расчёта окупаемости (Окуп.) сайта положены те же самые четыре основных критерия: 

  1. Число уникальных целевых посетителей сайта.

    Под целевыми посетителями мы понимаем тех посетителей, которые самостоятельно нашли сайт в Интернете по тем ключевым словам и ключевым фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  2. Среднее число контактов, состоявшихся после посещения сайта.
    Под контактом понимаются: телефонный звонок, письмо по электронной почте, обращение по ICQ или MSN, письмо по обычной почте, приезд в офис или на склад.

  3. Число состоявшихся сделок.

  4. Средняя прибыль от одной сделки, руб.

Средняя прибыль от одной сделки у каждой фирмы различна и легко может быть рассчитана самой фирмой. 

 


 

Расчет окупаемости сайта

 

Как рассчитать окупаемость сайта

 

Разработка сайта и окупаемость сайта

 

Сайт окупит себя в тот момент, когда прибыль, полученная от всех сделок, совершённых с использованием сайта, сравняется с суммой затрат на его создание.

Т.е. в упрощенном виде должно быть обеспечено условие: Окуп. = З, где:

 

Окуп. - общая прибыль от всех сделок, состоявшихся с использованием сайта, руб.

Окуп. = П х С, где:
П = средняя прибыль от одной сделки, руб;
С = число состоявшихся сделок;
З = общая сумма всех затрат на создание сайта и поддержку сайта, руб.

  • Строго говоря, можно усложнить расчёт окупаемости сайта, учитывая целый ряд моментов. Например, можно учитывать, что между моментом вложения денег в разработку сайта и моментом окупаемости сайта проходит несколько месяцев, т.е. принимать во внимание, что "деньги завтра не есть деньги сегодня".

  • Если же фирмой взят кредит на создание сайта, то необходимо учесть и банковский процент, выплачиваемый за использование кредита.


 

Помимо представленных на нашем сайте примеров бизнес-планов и технико-экономических обоснований разработки сайтов для бизнеса, можно ознакомиться с другими примерами создания сайтов для других видов бизнеса: А, Б, В, ... Ма...  и Ме..., Н, О,...Я (приводятся только объём инвестиций и годовая прибыль).

 

Во всех случаях срок окупаемости сайта для бизнеса, разработанного веб-студией "Антула", составляет не более 3-5 месяцев.

 


 

 

При расчёте окупаемости сайта можно руководствоваться эмпирическими данными, на основе которых ведётся расчёт рентабельности сайта.

 

 

1.  Мы умышленно не приводим общепринятые экономико-математические формулы и термины (корреляция, дисперсия, математическое ожидание и т.д.).

 

Приведенной информации достаточно, чтобы руководитель фирмы, не имеющий специальной подготовки в области экономико-математического анализа, смог бы на основе житейского опыта и здравого смысла убедиться в выгодах, высокой рентабельности и неоспоримых преимуществах заказа корпоративного сайта в веб-студии "Антула".

 

2.  Сроки создания сайта веб-студией "Антула":

 

Число базовых html страниц

Срок сдачи сайта заказчику "под ключ", недель

Примечание

до 50

1-2

 

Контент сайта должен быть полностью подготовлен и представлен заказчиком.

 

Заказчик должен предоставить техническое задание на создание сайта.

 

50-100

2-3

100-150

3-4

150-200

4-5

200-250

5-6

250-300

6-7

300-400

7-8

400-500

8-9

500-600

9-10

600-700

10-11

700-800

11-12

800-900

12-13

900-1000

13-14

1000 и выше

14 и более

 

Возможно сокращение сроки создания сайта за дополнительную плату. Надбавка за срочность от 30%.

 

 

Ориентировочное число посетителей сайта, разработанного веб-студией "Антула", в зависимости от числа базовых html страниц.

 

Число базовых html страниц

10

50

100

150

200

Число посетителей в рабочий день, не менее

10-15

50-70

100-120

140-170

180-220

Число посетителей в выходные и праздничные дни, не менее

3-5

20-25

40-60

70-90

90-110

Число посетителей в год, не менее тысяч

3-3,5

14-16

28-32

40-50

50-65

 

 

Примечание

  1. Число посетителей сайта может варьироваться в зависимости от конкретной тематики сайта, времени года и спроса на конкретные товары и услуги.

  2. Прогноз числа посетителей для сайтов, имеющих более 150 базовых html страниц, более сложен и в большей степени зависит от конкретной тематики сайта, времени года и спроса на конкретные товары и услуги.

  3. Сайт должен быть предложен во все основные каталоги, рейтинги и поисковые системы. Сайт должен быть проиндексирован и доступен для поиска в основных российских поисковых системах.

  4. В идеологию сайта не должны быть заложены схемотехнические решения, препятствующие занятию сайтом высокого рейтинга.

  5. Фирма-владелец сайта должна торговать не "воздухом", а реально иметь не менее 85 % представленных на сайте товаров или возможность оказания не менее 95 % указанных на сайте услуг.

  6. Цены на товары и услуги, предлагаемые фирмой, должны быть конкурентоспособными.

  7. Фирма должным образом, на высоком профессиональном уровне, общается с клиентами, которые обратились к ней через сайт.

  8. Сайт должен быть разработан профессиональной студией веб-дизайна "Антула". Указанные показатели могут быть выдержаны в срок не более 1 года (в отдельных случаях до 1,5 лет) с момента создания сайта или редизайна сайта. Для поддержания конкурентоспособности сайта в течение более длительного срока необходим редизайн сайта.

  9. Данная статистика неофициальная и не может быть использована в каких-либо переговорах по вопросу создания сайта или редизайна сайта, если она не оговорена в пункте технического задания или договора.

 

 

Важно:

  • Математически точно рассчитать окупаемость сайта сложно по многим причинам. На окупаемость сайта влияют самые различные факторы. Один из них отметим особо: разработка сайта для бизнеса начинается с подбора контента сайта, т.е. текста, таблиц и графики, иллюстрирующих товары и услуги.

  • Подбор контента сайта - наибольшая проблема для бизнесменов.

  • Подбор контента сайта фирмы, имеющей широкий ассортимент предлагаемых товаров и услуг, в течение многих лет работающей на рынке, не представляет собой большой сложности.

  • Контент у такой фирмы есть и даже в избытке. Им бывают заполнены все шкафы, полки, тумбочки и т.д. фирмы. Однако многие, считая, что данных материалов недостаточно, пытаются подобрать для сайта некие особенные материалы. В результате подбор контента сайта затягивается на многие годы. А сайта у такой фирмы так и нет.

 

 

Чем больше времени заказчик тратит на пустые разговоры о необходимости разработки корпоративного сайта и на мечтания о том, что кто-то за него подберёт некий особенный контент, тем меньше шансов у него остается для создания конкурентоспособного и окупаемого сайта за те же деньги. А конкуренты, между тем, уходят далеко вперёд.

 

 

  • Чтобы лучше понять отказ веб-студии "Антула" в выдаче каких-либо обязательств по срокам окупаемости сайта, можно сравнить создание сайта с размещением рекламы в традиционных СМИ.

  • Любое рекламное агентство вправе гарантировать заказчику лишь размещение его рекламы в оговоренном месте, в оговоренные сроки, в оговоренном объёме, за оговоренную сумму. Каких-либо гарантий по получению рекламодателем определенной прибыли в оговоренные сроки ни одно рекламное агентство не дает.

 

Резюме

  • Затраты на создание сайта для бизнеса, разработанного веб-студией "Антула", окупаются в течение нескольких месяцев.

  • Если фирма осознала необходимость наличия корпоративного сайта, то веб-студия "Антула" в сжатые сроки изготовит для вас быстроокупаемый сайт.

  • Уверены, что, получив от веб-студии "Антула" готовый сайт для бизнеса, вы сможете лично убедиться в справедливости этого утверждения.

 

Создание сайта веб-студией "Антула" - гарантия прибыли

Профессиональная студия веб-дизайна Москвы "Антула" - полный комплекс услуг по созданию сайта и редизайну сайта.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин