Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Расчёт рентабельности

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Видеокурсы: прибыль
Бизнес идеи
Бизнес планирование
Бухгалтерский учёт
Где взять деньги
Затраты на владение
Имидж фирмы
Инвестиции в сайт
Интернет для бизнеса
Конкуренция сайтов
О смете на сайт
Полнота информации
Пример реферата
Прогноз прибыли
Разработка реферата
Раскрутка бизнеса
Расчёт окупаемости
Расчёт рентабельности
Рентабельность сайта
Реферат бизнес плана
Состав реферата
Типы сайтов
Увеличение прибыли
Цена посетителя
Экономический анализ
Вопросы и ответы

  

 

Как рассчитать рентабельность сайта

Какие основные факторы влияют на рентабельность сайта.

 

 

  

создание сайта

 

 

расчёт рентабельности сайта. веб-дизайн. веб-студия

 

рентабельность сайта. расчет рентабельности сайта. веб-дизайн

  • Юридически узаконенной формулы расчёта рентабельности сайта в РФ не существует.

  • Нижеприведенная формула расчёта рентабельности сайта эмпирическая и основана на многолетнем наблюдении за работой многих сайтов, разработанных веб-студией "Антула", по самым различным видам деятельности.

  • Обобщение имеющихся результатов позволяет достаточно точно прогнозировать рентабельность и показатели эффективности работы сайтов ещё на этапе согласования технического задания на разработку сайта.

 

 

При расчете рентабельности (Р) сайта веб-студия "Антула" использует следующие данные:

  1. Среднее число контактов, состоявшихся после посещения сайта целевыми посетителями.

    Под контактом понимаются: телефонный звонок, письмо по электронной или обычной почте, обращение по ICQ или MSN, приезд в офис или на склад.

    Под целевыми понимаются посетители, самостоятельно нашедшие сайт по ключевым словам и фразам, соответствующим товарам и услугам, представленным на сайте.

  2. Число состоявшихся сделок.

  3. Средняя прибыль от одной сделки, руб.

  4. Сумма затрат на создание и поддержку сайта, руб.

 

 

Рентабельность сайта за определенный период можно рассчитать по упрощенной формуле:

 

Р = ПС /З, где:

Р = рентабельность сайта;
П = средняя прибыль от одной сделки, руб;
С = число состоявшихся сделок;
З = сумма всех затрат на создание сайта и поддержку сайта, руб.
 

 

При расчёте рентабельности сайта можно руководствоваться эмпирическими данными:

  1. Базовая страница сайта, созданного веб-студией "Антула", приносит, в среднем, не менее одного целевого посетителя в рабочий день. Под целевыми посетителями понимаются только те, которые нашли сайт самостоятельно с помощью ключевых слов.

  2. Для разных видов деятельности данный показатель усреднённый и зависит от степени популярности тематики сайта. 

  3. Если фирма и её сайт располагаются в Москве, Санкт-Петербурге или другом "городе-миллионере" и на сайте указаны конкурентоспособные цены на товары и услуги, то число состоявшихся контактов ≈ 10-15% числа посетителей сайта.

  4. Число сделок, которые могут быть совершены после состоявшегося контакта, ≈ 40-50%.
    Другими словами, если сайт изготовлен веб-студией "Антула", то 4-5% общего числа посетителей сайта приобретают товары или заказывают услугу, предлагаемые на сайте.

  5. Объём текстового контента, размещённого на сайте и описывающего предлагаемые товары и услуги, приблизительно равен объёму текста сайтов-конкурентов, которые могут быть найдены в первых 40-50 позициях по запросу ключевых слов в русскоязычных поисковых системах.

Примечание

  • Умышленно не приведены общепринятые экономико-математические формулы и термины (корреляция, дисперсия, математическое ожидание, среднеквадратическое отклонение и т.д.).

  • На нашем сайте достаточно информации, чтобы руководитель любой фирмы, не имеющий специальной подготовки в области экономико-математического анализа, смог бы на основе своего житейского, практического опыта и здравого смысла убедиться в выгодах, высокой рентабельности и неоспоримых преимуществах от создания и умелого использования корпоративного сайта, созданного веб-студией "Антула".

 

 

Математически точно рассчитать рентабельность сайта сложно по многим причинам. На рентабельность сайта влияют самые различные факторы, многие из которых быстро изменяются с течением времени. Среди них:

  1. Географическое расположение фирмы.

    • Наиболее высокий коэффициент рентабельности работы сайта характерен для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Чем меньше населённый пункт, тем, как правило, меньше для сайта и коэффициент рентабельности. Речь при этом идёт о сравнении сайтов одинаковых по объёму, дате создания, профессиональному техническому уровню выполнения, одной тематики и т.п.

  2. Конкурентоспособность товаров и услуг в данный момент времени.

    • Необходимо учитывать сезонность продаж, степень насыщенности рынка конкретным товаром, уровень спроса на конкретный товар в конкретной местности в определённый период времени, соотношение показателя "цена/качество" по сравнению с аналогичными товарами и услугами, представленными на сайтах-конкурентах.

  3. Число пользователей Интернет в данном населённом пункте и регионе и многие другие параметры.

 

 

Как бы гениально ни был создан сайт, насколько грамотно и удобно ни был бы размещён контент сайта, отражающий товары и услуги, успех совершения сделки зависит, в первую очередь, от человеческого фактора, от профессионального уровня подготовки менеджеров, принимающих заказы клиентов.

 

 

  • Сайт может занимать первые позиции по всевозможным рейтингам, его могут постоянно посещать большое количество целевых посетителей. Но успех сделок во многом зависит от оперативности ответа на запросы клиентов, от наличия товара на складе, вежливости менеджеров и т.д.

  • Учёт специфических особенностей России (протяжённость расстояний, климатические условия, неразвитость Интернет-платежей) приводит к выводу, что в течение ближайших лет в основе совершения сделок с использованием Интернет будет находиться личный контакт покупателя и продавца.

  • Российский покупатель, нашедший интересующий его товар или услугу на каком-либо сайте, всё равно стремится лично увидеть или услышать продавца.

  • При разработке сайта веб-студия "Антула" не вправе давать гарантии прибыли, поскольку повлиять на качество работы самой фирмы мы не можем. Каждый должен заниматься своим делом.

  • Веб-студия "Антула" создаёт профессиональные сайты для бизнеса и может отвечать только за соответствие сайта техническому заданию и договору. Заказчик занимается своим бизнесом так, как он считает нужным.

  • Приведенные расчёты служат лишь для разъяснения и ознакомления заказчиков с возможностями ведения бизнеса с помощью корпоративного сайта, разработанного веб-студией "Антула".

  • Чтобы лучше понять отказ веб-студии "Антула" в выдаче каких-либо обязательств по величине рентабельности сайта, можно сравнить создание сайта с размещением рекламы в традиционных СМИ: газетах, журналах, радио, телевидении и т.д.

  • Любое рекламное агентство вправе гарантировать лишь размещение заявленной рекламы в оговоренном месте, в оговоренные сроки, в оговоренном объёме, за оговоренную сумму.

  • Каких-либо гарантий ни по получению заказчиком прибыли, ни по рентабельности его вложений в рекламу ни одно рекламное агентство не даёт.

 

 

Резюме

  • Финансовые вложения в создание или развитие своего сайта, созданного веб-студией "Антула", - чрезвычайно выгодное вложение денег в развитие собственного бизнеса.

  • Уже на начальной стадии создания сайта веб-студия "Антула" способна спрогнозировать рентабельность сайта.

  • Если ваша фирма осознала необходимость наличия корпоративного сайта, то веб-студия "Антула" в сжатые сроки изготовит высокорентабельный сайт.

  • Уверены, что, получив от веб-студии "Антула" готовый сайт, вы лично убедитесь в справедливости этого утверждения.

 

Веб-дизайн от веб-студии "Антула". Вдумчивый подход к бизнесу

Профессиональная студия веб-дизайна Москвы "Антула" - полный комплекс услуг по созданию сайта и реконструкции сайта (веб-дизайн и редизайн).

Осуществляем Интернет-маркетинг, раскрутку сайта, поддержку сайта и оптимизацию сайта.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 

  


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин