Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Предельная цена

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Акции сайта
Быть или казаться
Видеокурсы: цена сайта
Виды сделок с сайтом
Заблуждения о цене
Зарплата веб-дизайнера
Затраты на сайт
Затраты на форум
Затраты на фотокаталог
Калькулятор цены
Картины и сайты
Методика оценки домена
Мифы о цене сайта
Мифы о цене сайтов
Мысли о цене сайта
Научная цена сайта
О купле-продаже сайтов
О рыночной стоимости
Планирование затрат
Предельная цена
Пример затрат на сайт
Реальная цена сайта
Риски сделки с сайтом
Самые, самые дорогие
Сложные сайты
Социальная сеть
Сравнение цен
Средняя цена сайта
Стоимость видеоролика
Трудоемкость работ
Цена аренды сайта
Цена госсайта
Цена Интернет-бренда
Цена дизайна сайта
Цена домена
Цена контента сайта
Цена посетителя сайта
Цена редизайна
Цена раскрутки сайта
Цена сайтов в России
Цена факта сделки
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Предельно допустимая стоимость

привлечения целевого посетителя сайта


 

Немногие владельцы сайтов задумывались, а тем более - просчитывали предельно допустимую стоимость привлечения целевого посетителя сайта.

 

Знание предельно допустимой стоимости привлечения целевого посетителя сайта позволяет просчитать эффективность работы сайта и не допустить убытков.

 


 

 

Предельно допустимая стоимость привлечения посетителя на сайт

 

Создание сайта: предельно допустимая стоимость привлечения посетителя на сайт

 

Предельно допустимая стоимость привлечения посетителя на сайт

 

  • Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина) - посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по тем ключевым словам и фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  • Обратившийся посетитель сайта (Интернет-магазина) - целевой посетитель сайта, который обратился на фирму любым способом (личный приезд в офис, телефон, факс, e-mail, письмо почтой и т.д.), заинтересовавшись товарами и услугами, представленными на сайте.

  • Реальный Интернет-покупатель - обратившийся посетитель, с которым, по результатам его обращения за предлагаемыми товарами и услугами, совершена реальная сделка.

  • Предельно допустимая стоимость привлечения целевого посетителя сайта - общая сумма затрат на привлечение целевого посетителя сайта, превышение которой делает продажу товара или оказание услуги нерентабельной.

 

 

Зная среднюю сумму сделки, фирма, с учетом накладных расходов и особенностей конкретного бизнеса, может просчитать предельно допустимую стоимость привлечения целевого посетителя сайта.

 

Предельно допустимую стоимость привлечения целевого посетителя сайта можно сравнить с максимальной ставкой за клик по ключевому слову в контекстной рекламе.

 

Сайты можно условно разделить 4 тематические группы. Для каждой группы сайтов характерен диапазон цен привлечения целевого посетителя на сайт путем контекстной рекламы.

 

Тематика

Товары и услуги дорогостоящие. Прибыль только за счет продажи товаров и услуг.

Наиболее популярные товары и услуги

(основная масса сайтов). Прибыль за счет продажи товаров и услуг.

Популярная тематика

Прибыль за счет продажи рекламы, товаров и услуг.

Сайт-рекламная площадка

Прибыль за счет продажи рекламы.

Цена

контекстной

рекламы, $

1-5 (см.прим.)

0,1-0,55

0,05-0,25

0,01-0,1

 

 

Примечание:

  • Высокая ставка контекстной рекламы характерна для популярных ключевых слов. Например: "автомобиль", "мебель", "недвижимость" и т.д. В графе "Наиболее популярные товары и услуги" правильнее употребить не "цена контекстной рекламы", а "предельно допустимая стоимость привлечения целевого посетителя".

Разброс в показаниях зависит от:

  • средней суммы сделки (самолеты покупают реже, чем электробытовые приборы);

  • популярности тематики сайта;

  • востребованности товаров и услуг;

  • сложившейся конъюнктуры на данном сегменте рынка;

  • объема сайта;

  • концепции сайта (идеологии сайта) и качества ее технической реализации;

  • степени известности фирмы на данном сегменте рынка;

  • новизны сайта (сайт новый или сайт после редизайна с тем же названием) и т.д.

 

 

ожидаемая средняя прибыль от одной сделки с помощью сайта

 

На практике, с помощью сайта целесообразно продавать товары с ожидаемой средней прибылью от одной сделки:

  1. В первый год - не менее $5.

  2. Во второй год - не менее $2,5.

минимальная стоимость товара, продаваемого с помощью сайта

Если, в среднем, торговая наценка для недорогих товаров 20-30%, то стоимость самого товара, продаваемого с помощью сайта, должна составлять:

  1. В первый год - не менее $15-20.

  2. Во второй год - не менее $7-10.

В указанную стоимость не входит стоимость доставки товара до покупателя.

 

 

 

Комментарий:

 

Меньшая сумма средней прибыли от одной сделки и стоимости товара объясняется тем, что:

  • во второй год сайт создавать не нужно, а требуется лишь поддерживать сайт.

  • сайт становится известным среди сайтов аналогичной тематики.

Очень немногие, хорошо раскрученные в течение нескольких лет, российские Интернет-магазины могут похвастаться, что без убытка для себя могут продавать товары меньшей стоимости.

 

 

Важно:

  • Рассчитывая предельно допустимую стоимость привлечения целевого посетителя сайта необходимо заложить запас прочности, т.е. учесть возможные непредвиденные дополнительные расходы.

  • При расчете предельно допустимой стоимости привлечения целевого посетителя сайта необходимо учитывать, что посетители сайта бывают: целевые посетители, случайные посетители, постоянные посетители и т.д.

  • Среди общего числа посетителей сайта есть несколько процентов реальных Интернет-покупателей, с которым, по результатам их обращений за предлагаемыми товарами и услугами, совершена реальная сделка.

  • Чем больше реальных Интернет-покупателей, тем выше эффективность сайта - тем больше прибыли от сайта.

  • Среднее соотношение реальных Интернет-покупателей к общему числу посетителей сайтов зависит от:

    • профессионального уровня веб-студии, создавшей сайт;

    • текущей конъюнктуры рынка;

    • умения фирмы-владельца сайта вести бизнес и т.д.

 

Знание предельно допустимой стоимости привлечения целевого посетителя сайта позволяет рассчитать, например, общую сумму затрат на Интернет-рекламу:

  1. Пример

    Фирма рассчитала, что предельно допустимая стоимость привлечения целевого посетителя сайта = $0,1.

    Для совершения требуемого числа средних по стоимости сделок фирме необходимо привлечь на сайт в течение года 250 000 человек.

    В этом случае общая стоимость затрат на Интернет-рекламу не должна превысить $25 000.

  2. Пример 2

    Фирма рассчитала, что предельно допустимая стоимость привлечения целевого посетителя сайта = $0,5.

    Для совершения требуемого числа средних по стоимости сделок фирме необходимо привлечь на сайт в течение года 73 000 человек.

    В этом случае общая стоимость затрат на Интернет-рекламу не должна превысить $36 500.

 

Более точная оценка предельно допустимой стоимости привлечения посетителя сайта должна учитывать многие другие показатели, например:

  • тематику сайта;

  • контент сайта, в первую очередь, текст сайта;

  • рейтинг сайта в результатах запросах поисковых систем;

  • затраты на обслуживание сайта;

  • накладные расходы;

  • налоги;

  • затраты на хостинг;

  • наличие авторского контента;

  • срок существования сайта;

  • среднее число веб-страниц, просматриваемых одним посетителем;

  • географию посетителей;

  • текущую конъюнктуру рынка и т.д.

 

Эмпирическая зависимость

числа целевых посетителей, обратившихся посетителей и реальных Интернет-покупателей от сумм сделок, предлагающихся владельцами сайтов, созданных веб-студией "Антула":

 

Средняя сумма сделки, $

Целевой посетитель

Обратившийся посетитель

Реальный Интернет-покупатель

до 500

не менее 50% всех посетителей сайта

не менее 15-20%

не менее 6-8%

500 - 5000

не менее 10-15%

не менее 3-4%

5000-25 000

не менее 5-10%

0,5-1%

 

О принятых допущениях...

 

  • Анализ практической работы сайтов, изготовленных веб-студией "Антула", показывает, что средняя стоимость привлечения посетителя сайта (Интернет-магазина), по итогам его первого работы, не превышает 6-8 рублей с разбросом от 2,5 до 10 рублей по нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

  • Средняя стоимость привлечения посетителя сайта (Интернет-магазина) во второй год работы сайта, не превышает 3-4 рубля с разбросом от 1,5 до 7 рублей по нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

 

Резюме 

  • Показатели эффективности работы сайта могут быть спрогнозированы веб-студией "Антула" с высокой точностью на этапе замысла создания сайта.

Смотрите также:

 

Бюджет рекламы

Контекстная реклама

Контекстная реклама 2

Постоянные посетители

Прогноз посетителей

Случайные посетители

Стоимость российских сайтов

Целевые посетители

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин