Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Предельная цена

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Акции сайта
Быть или казаться
Виды сделок с сайтом
Заблуждения о цене
Зарплата веб-дизайнера
Затраты на сайт
Затраты на форум
Затраты на фотокаталог
Калькулятор цены
Картины и сайты
Методика оценки домена
Мифы о цене сайта
Мифы о цене сайтов
Мысли о цене сайта
Научная цена сайта
О купле-продаже сайтов
О рыночной стоимости
Планирование затрат
Предельная цена
Пример затрат на сайт
Реальная цена сайта
Риски сделки с сайтом
Самые, самые дорогие
Сложные сайты
Социальная сеть
Сравнение цен
Средняя цена сайта
Стоимость видеоролика
Трудоемкость работ
Цена аренды сайта
Цена госсайта
Цена Интернет-бренда
Цена дизайна сайта
Цена домена
Цена контента сайта
Цена посетителя сайта
Цена редизайна
Цена раскрутки сайта
Цена сайтов в России
Цена факта сделки
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Предельно допустимая стоимость

привлечения целевого посетителя сайта


 

Немногие владельцы сайтов задумывались, а тем более - просчитывали предельно допустимую стоимость привлечения целевого посетителя сайта.

 

Знание предельно допустимой стоимости привлечения целевого посетителя сайта позволяет просчитать эффективность работы сайта и не допустить убытков.

 


 

 

Предельно допустимая стоимость привлечения посетителя на сайт

 

Создание сайта: предельно допустимая стоимость привлечения посетителя на сайт

 

Предельно допустимая стоимость привлечения посетителя на сайт

 

  • Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина) - посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по тем ключевым словам и фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  • Обратившийся посетитель сайта (Интернет-магазина) - целевой посетитель сайта, который обратился на фирму любым способом (личный приезд в офис, телефон, факс, e-mail, письмо почтой и т.д.), заинтересовавшись товарами и услугами, представленными на сайте.

  • Реальный Интернет-покупатель - обратившийся посетитель, с которым, по результатам его обращения за предлагаемыми товарами и услугами, совершена реальная сделка.

  • Предельно допустимая стоимость привлечения целевого посетителя сайта - общая сумма затрат на привлечение целевого посетителя сайта, превышение которой делает продажу товара или оказание услуги нерентабельной.

 

 

Зная среднюю сумму сделки, фирма, с учетом накладных расходов и особенностей конкретного бизнеса, может просчитать предельно допустимую стоимость привлечения целевого посетителя сайта.

 

Предельно допустимую стоимость привлечения целевого посетителя сайта можно сравнить с максимальной ставкой за клик по ключевому слову в контекстной рекламе.

 

Сайты можно условно разделить 4 тематические группы. Для каждой группы сайтов характерен диапазон цен привлечения целевого посетителя на сайт путем контекстной рекламы.

 

Тематика

Товары и услуги дорогостоящие. Прибыль только за счет продажи товаров и услуг.

Наиболее популярные товары и услуги

(основная масса сайтов). Прибыль за счет продажи товаров и услуг.

Популярная тематика

Прибыль за счет продажи рекламы, товаров и услуг.

Сайт-рекламная площадка

Прибыль за счет продажи рекламы.

Цена

контекстной

рекламы, $

1-5 (см.прим.)

0,1-0,55

0,05-0,25

0,01-0,1

 

 

Примечание:

  • Высокая ставка контекстной рекламы характерна для популярных ключевых слов. Например: "автомобиль", "мебель", "недвижимость" и т.д. В графе "Наиболее популярные товары и услуги" правильнее употребить не "цена контекстной рекламы", а "предельно допустимая стоимость привлечения целевого посетителя".

Разброс в показаниях зависит от:

  • средней суммы сделки (самолеты покупают реже, чем электробытовые приборы);

  • популярности тематики сайта;

  • востребованности товаров и услуг;

  • сложившейся конъюнктуры на данном сегменте рынка;

  • объема сайта;

  • концепции сайта (идеологии сайта) и качества ее технической реализации;

  • степени известности фирмы на данном сегменте рынка;

  • новизны сайта (сайт новый или сайт после редизайна с тем же названием) и т.д.

 

 

ожидаемая средняя прибыль от одной сделки с помощью сайта

 

На практике, с помощью сайта целесообразно продавать товары с ожидаемой средней прибылью от одной сделки:

  1. В первый год - не менее $5.

  2. Во второй год - не менее $2,5.

минимальная стоимость товара, продаваемого с помощью сайта

Если, в среднем, торговая наценка для недорогих товаров 20-30%, то стоимость самого товара, продаваемого с помощью сайта, должна составлять:

  1. В первый год - не менее $15-20.

  2. Во второй год - не менее $7-10.

В указанную стоимость не входит стоимость доставки товара до покупателя.

 

 

 

Комментарий:

 

Меньшая сумма средней прибыли от одной сделки и стоимости товара объясняется тем, что:

  • во второй год сайт создавать не нужно, а требуется лишь поддерживать сайт.

  • сайт становится известным среди сайтов аналогичной тематики.

Очень немногие, хорошо раскрученные в течение нескольких лет, российские Интернет-магазины могут похвастаться, что без убытка для себя могут продавать товары меньшей стоимости.

 

 

Важно:

  • Рассчитывая предельно допустимую стоимость привлечения целевого посетителя сайта необходимо заложить запас прочности, т.е. учесть возможные непредвиденные дополнительные расходы.

  • При расчете предельно допустимой стоимости привлечения целевого посетителя сайта необходимо учитывать, что посетители сайта бывают: целевые посетители, случайные посетители, постоянные посетители и т.д.

  • Среди общего числа посетителей сайта есть несколько процентов реальных Интернет-покупателей, с которым, по результатам их обращений за предлагаемыми товарами и услугами, совершена реальная сделка.

  • Чем больше реальных Интернет-покупателей, тем выше эффективность сайта - тем больше прибыли от сайта.

  • Среднее соотношение реальных Интернет-покупателей к общему числу посетителей сайтов зависит от:

    • профессионального уровня веб-студии, создавшей сайт;

    • текущей конъюнктуры рынка;

    • умения фирмы-владельца сайта вести бизнес и т.д.

 

Знание предельно допустимой стоимости привлечения целевого посетителя сайта позволяет рассчитать, например, общую сумму затрат на Интернет-рекламу:

  1. Пример

    Фирма рассчитала, что предельно допустимая стоимость привлечения целевого посетителя сайта = $0,1.

    Для совершения требуемого числа средних по стоимости сделок фирме необходимо привлечь на сайт в течение года 250 000 человек.

    В этом случае общая стоимость затрат на Интернет-рекламу не должна превысить $25 000.

  2. Пример 2

    Фирма рассчитала, что предельно допустимая стоимость привлечения целевого посетителя сайта = $0,5.

    Для совершения требуемого числа средних по стоимости сделок фирме необходимо привлечь на сайт в течение года 73 000 человек.

    В этом случае общая стоимость затрат на Интернет-рекламу не должна превысить $36 500.

 

Более точная оценка предельно допустимой стоимости привлечения посетителя сайта должна учитывать многие другие показатели, например:

  • тематику сайта;

  • контент сайта, в первую очередь, текст сайта;

  • рейтинг сайта в результатах запросах поисковых систем;

  • затраты на обслуживание сайта;

  • накладные расходы;

  • налоги;

  • затраты на хостинг;

  • наличие авторского контента;

  • срок существования сайта;

  • среднее число веб-страниц, просматриваемых одним посетителем;

  • географию посетителей;

  • текущую конъюнктуру рынка и т.д.

 

Эмпирическая зависимость

числа целевых посетителей, обратившихся посетителей и реальных Интернет-покупателей от сумм сделок, предлагающихся владельцами сайтов, созданных веб-студией "Антула":

 

Средняя сумма сделки, $

Целевой посетитель

Обратившийся посетитель

Реальный Интернет-покупатель

до 500

не менее 50% всех посетителей сайта

не менее 15-20%

не менее 6-8%

500 - 5000

не менее 10-15%

не менее 3-4%

5000-25 000

не менее 5-10%

0,5-1%

 

О принятых допущениях...

 

  • Анализ практической работы сайтов, изготовленных веб-студией "Антула", показывает, что средняя стоимость привлечения посетителя сайта (Интернет-магазина), по итогам его первого работы, не превышает 6-8 рублей с разбросом от 2,5 до 10 рублей по нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

  • Средняя стоимость привлечения посетителя сайта (Интернет-магазина) во второй год работы сайта, не превышает 3-4 рубля с разбросом от 1,5 до 7 рублей по нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

 

Резюме 

  • Показатели эффективности работы сайта могут быть спрогнозированы веб-студией "Антула" с высокой точностью на этапе замысла создания сайта.

Смотрите также:

 

Бюджет рекламы

Контекстная реклама

Контекстная реклама 2

Постоянные посетители

Прогноз посетителей

Случайные посетители

Стоимость российских сайтов

Целевые посетители

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин