Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Цена Интернет-бренда

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Акции сайта
Быть или казаться
Видеокурсы: цена сайта
Виды сделок с сайтом
Заблуждения о цене
Зарплата веб-дизайнера
Затраты на сайт
Затраты на форум
Затраты на фотокаталог
Калькулятор цены
Картины и сайты
Методика оценки домена
Мифы о цене сайта
Мифы о цене сайтов
Мысли о цене сайта
Научная цена сайта
О купле-продаже сайтов
О рыночной стоимости
Планирование затрат
Предельная цена
Пример затрат на сайт
Реальная цена сайта
Риски сделки с сайтом
Самые, самые дорогие
Сложные сайты
Социальная сеть
Сравнение цен
Средняя цена сайта
Стоимость видеоролика
Трудоемкость работ
Цена аренды сайта
Цена госсайта
Цена Интернет-бренда
Цена дизайна сайта
Цена домена
Цена контента сайта
Цена посетителя сайта
Цена редизайна
Цена раскрутки сайта
Цена сайтов в России
Цена факта сделки
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Цена сайта. Цена Интернет-бренда

 

 

Интернет-бренд. Веб-студия Москвы "Антула"

 

Бренд - марка конкретного товара или услуги, которая в сознании покупателя выделяет этот товар или услугу среди конкурирующих.

 

Интернет-бренд - название доменного имени или название сайта, выделяющее его среди сайтов аналогичной тематики.

 

Слово "бренд" (англ. - brand) - иностранное, единое мнение о его правописании еще не устоялось. Можно встретить написание слова "бренд" через "э" - "брэнд".

 

 


 

 

Различие между понятиями "бренд" и "Интернет-бренд" условное.

 

Интернет-Бренд можно разделить на:

  • визуальный образ, сформированный сайтом и Интернет-рекламой;

  • словесную часть (название сайта).

Интернет-бренд можно условно разделить на:

  1. Интернет-бренд, сформированный с помощью Интернета;

    • Малоизвестная фирма может иметь сильный сайт. Известность и популярность такого сайта достигается за счет Интернета. Фирма вкладывает деньги в создание сайта, редизайн, раскрутку и оптимизацию. К сайту относятся как с средству ведения бизнеса, а не как к набору запрограммированных картинок.

    • При подобном отношении к сайту фирма имеет очень большие преимущества перед конкурентами.

    • Такие Интернет-бренды наиболее перспективны для инвесторов.

  2. Интернет-бренд, сформированный за счет рекламы, отличной от Интернета.

    • Известная фирма может иметь слабый сайт. Известность и популярность такого сайта достигается за счет вложений в иные, отличные от Интернета, виды рекламы: телевидение, радио, газеты, журналы и т.д.

    • Популярность такого сайта в Интернете чаще всего зависит от того, как много денег вкладывается в рекламу, отличную от Интернета.

 

 

Ошибочно оценивать стоимость Интернет-бренда сайта только по дизайну сайта. Еще большая ошибка - оценивать стоимость Интернет-бренда сайта, не наполненного контентом.

 

Нельзя считать Интернет-бредом сайт, только что появившийся в Интернете.

 

 

 

О цене Интернет-бренда важно знать:

  1. Единой методики оценки стоимости Интернет-бренда нет.

  2. Рассуждая о стоимости Интернет-бренда, необходимо учитывать:

    • дату регистрации доменного имени;

    • дату фактического появлений сайта в Интернете;

    • были или нет периоды времени, когда сайт не работал;

    • как часто и в какой степени изменялся дизайн сайта: сколько раз и в каком объеме выполнялся редизайн сайта (преемственность при редизайне сайта);

    • тематику сайта;

    • число веб-страниц и их тип (html, asp и т.д.);

    • количество страниц, проиндексированных поисковыми системами;

    • рейтинг сайта среди сайтов-конкурентов;

    • основные ключевые слова, по которым сайт находят в поисковых системах;

    • рейтинг сайта по поисковым запросам основных русскоязычных поисковых систем;

    • объем и качество контента сайта;

    • уникальность контента сайта;

    • затраты, необходимые для обеспечения работоспособности сайта;

    • программное обеспечение, на котором разработан сайта;

    • на какой диапазон мониторов оптимизирован сайт;

    • минимальное количество цветов, необходимых для просмотра сайта;

    • основная версия браузера, в которой возможен просмотр сайта;

    • средняя скорость загрузки страниц, сек.;

    • время загрузки головной (главной) страницы сайта, сек.;

    • максимальное время загрузки страниц, сек.;

    • минимальное время загрузки страниц, сек;

    • индекс цитирования сайта. Основные ссылающиеся сайты;

    • наличие в составе сайта всплывающих окон;

    • наличие в составе сайта страницы содержания (карты сайта);

    • количество счётчиков подсчёта посетителей, установленных на главной (домашней) странице сайта и остальных страницах сайта.

    • статистические данные о посещаемости:

      • количество посетителей сайта за все время;

      • общее количество страниц сайта, просмотренных посетителями;

      • среднее количество посетителей в день;

      • соотношение числа посетителей, пришедших на первую страницу, к общему числу посетителей;

      • сколько времени посетители проводят на сайте;

      • наиболее популярные страницы сайта;

      • с какой поисковой системы (каталога, рейтинга) или по ссылке с какого сайта пришёл посетитель.

      • распределение по времени прихода посетителей на сайт.

      • география посетителей;

    • Анализ и наличие сайтов-конкурентов;

    • Перспективы развития сайта.

    • Ориентировочная стоимость требующихся инвестиций в развитие сайта.

    • Возможность просмотра сайта автономно на CD.

 

 

Резюме

  • Наиболее точно вычленить и определить стоимость Интернет-бренда можно для сайтов тех фирм, которые сформировали Интернет-бренд с исключительно помощью сайта, его оптимизации и раскрутки только через Интернет.

  • Целесообразно считать Интернет-брендом и оценивать только сайты, существующие в Интернете несколько лет.

     

веб-студия Москвы: веб-дизайн, редизайн, раскрутка, оптимизация 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин