Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Цена посетителя сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Акции сайта
Быть или казаться
Видеокурсы: цена сайта
Виды сделок с сайтом
Заблуждения о цене
Зарплата веб-дизайнера
Затраты на сайт
Затраты на форум
Затраты на фотокаталог
Калькулятор цены
Картины и сайты
Методика оценки домена
Мифы о цене сайта
Мифы о цене сайтов
Мысли о цене сайта
Научная цена сайта
О купле-продаже сайтов
О рыночной стоимости
Планирование затрат
Предельная цена
Пример затрат на сайт
Реальная цена сайта
Риски сделки с сайтом
Самые, самые дорогие
Сложные сайты
Социальная сеть
Сравнение цен
Средняя цена сайта
Стоимость видеоролика
Трудоемкость работ
Цена аренды сайта
Цена госсайта
Цена Интернет-бренда
Цена дизайна сайта
Цена домена
Цена контента сайта
Цена посетителя сайта
Цена редизайна
Цена раскрутки сайта
Цена сайтов в России
Цена факта сделки
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Число реальных Интернет-покупателей


 

 

веб-дизайн: целевой посетитель сайта

 

веб-дизайн: реальный Интернет-покупатель

 

  • Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина) - посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по тем ключевым словам и фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  • Обратившийся посетитель сайта (Интернет-магазина) - целевой посетитель сайта, который обратился на фирму любым способом (личный приезд в офис, телефон, факс, e-mail, письмо почтой и т.д.), заинтересовавшись товарами и услугами, представленными на сайте.

  • Реальный Интернет-покупатель - обратившийся посетитель, с которым, по результатам его обращения за предлагаемыми товарами и услугами, совершена реальная сделка.

 

Сайты (Интернет-магазины), изготовленные веб-студией "Антула", разные категории посетителей посещают в следующем соотношении:

 

Общее число посетителей сайта

Целевой посетитель

Обратившийся посетитель

Реальный Интернет-покупатель

100%

не менее 50%

не менее 10-15%

не менее 3-4%

 

 

Разброс в показаниях зависит от:

  • средней суммы сделки (самолеты покупают реже, чем электробытовые приборы);

  • популярности тематики сайта;

  • востребованности тематики сайта;

  • сложившейся конъюнктуры на данном сегменте рынка;

  • объема сайта;

  • заложенной идеологии сайта и качества ее технической реализации;

  • степени известности фирмы на данном сегменте рынка;

  • новизны сайта (сайт новый или сайт после редизайна с тем же названием).

Подробнее о принятых допущениях...

 

 

Эмпирическая зависимость числа целевых посетителей, обратившихся посетителей и реальных Интернет-покупателей от средней суммы сделки, предлагающейся владельцем сайта:

 

Средняя сумма сделки, $

Целевой посетитель

Обратившийся посетитель

Реальный Интернет-покупатель

до 500

не менее 50% всех посетителей сайта

не менее 15-20%

не менее 6-8%

500 - 5000

не менее 10-15%

не менее 3-4%

5000-25 000

не менее 5-10%

0,5-1%

 

 

Важно:

  • Чем меньше средняя сумма сделки, тем больше соотношение обратившихся и реальных Интернет-покупателей в % от общего числа посетителей.

  • Чем дешевле товар, тем больше вероятность его продажи.

  • Чем дороже товар, тем меньше Интернет-покупателей.

  • Среднее число реальных Интернет-покупателей сайта (Интернет-магазина), по итогам его первого работы, соответствует нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

  • Среднее число реальных Интернет-покупателей для сделок свыше $25 000, например, недвижимость, представительские автомобили и т.д., рассчитывается индивидуально.

  • Предполагается как розничная, так и оптовая продажа товаров.

  • В Интернете миллионы сайтов. Сайты, созданные профессиональными веб-студиями, приносят большую прибыль. Сайты, созданные "по дешевке" - убыточны.

Пример

  • Из 100 человек, зашедших в обычный продуктовый магазин не менее 80 совершают покупку.

  • Но из 100 человек, зашедших в обычный мебельный магазин, совершат покупку лишь несколько процентов посетителей.

 

На заметку:

  • Анализ практической работы сайтов, изготовленных веб-студией "Антула", показывает, что средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта (Интернет-магазина), по итогам его первого работы, не превышает 6-8 рублей с разбросом от 2,5 до 10 рублей по нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

  • Средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта (Интернет-магазина) во второй год работы бизнес-сайта, не превышает 3-4 рубля с разбросом от 1,5 до 7 рублей по нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

 

Знаете ли Вы? 

По данным Rambler, в общем, по Интернету, средняя суточная посещаемость сайта с 2004 по 2008 год увеличилась с 19 человек до 79 человек, т.е. в 4 раза. 

 

 

Резюме 

  • Показатели эффективности работы сайта могут быть спрогнозированы веб-студией "Антула" с высокой точностью на этапе замысла создания сайта.

 

создание сайта. веб-дизайн. редизайн  Веб-студия "Антула" оказывает услуги по экономическому анализу эффективности работы сайта и оценке стоимости сайта.

 

 

веб-студия. веб-дизайн. создание сайта. редизайн

Смотрите также:

 

Иностранные посетители
Постоянные посетители
Прогноз посетителей
Случайные посетители
Целевые посетители

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин