Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Кто ваши покупатели

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

посетители сайта

Зачем нужен учет особенностей покупателей Интернет-магазина.

 

Пример портрета рядового покупателя Интернет-магазина.

 

Что важно учитывать при изготовлении Интернет-магазина. Как вести бизнес с помощью Интернет-магазина.

 

 

 

При создании Интернет-магазина с самого начала следует ясно представлять, кто будет покупателем Интернет-магазина.

 

Выяснение подобного вопроса невозможно без проведения маркетинговых исследований. Только по результатам маркетинговых исследований можно определить:

  1. Конкурентоспособность товаров и услуг, которым предполагает торговать Интернет-магазин.

  2. Текущий и перспективный спросы на данные товары (услуги).

  3. Текущее состояние и перспективы данного сегмента рынка.

  4. Социальный портрет рядового потенциального покупателя товаров и услуг, предлагаемых Интернет-магазином.

 

 

Владелец Интернет-магазина должен представлять себе портрет рядового покупателя этого Интернет-магазина:

  • возраст покупателя;

  • пол покупателя;

  • образование покупателя (начальное, среднее, высшее);

  • социальное и материальное положение покупателя;

  • максимальная удаленность местожительства покупателя или его работы от месторасположения фирмы - владельца Интернет-магазина;

  • скорость соединения покупателя с Интернет (один из важных критериев);

  • мотивация покупателя (задачи, степень заинтересованности, ожидания):

    • насколько важна для покупателя Интернет-магазина информация, которая представлена на сайте (степень его заинтересованности).

    • задачи, которые ставит перед собой покупатель Интернет-магазина.

    • чего ждет покупатель от Интернет-магазина.

  • кто оплачивает посещение Интернет – сам покупатель или фирма, на которой он работает;

  • опыт работы покупателя с Интернет.

 

 

Веб-дизайн: разработка Интернет-магазина

 

Посетитель Интернет-магазина

Пример портрета рядового покупателя Интернет-магазина автозапчастей для иномарок:

  • от 25 лет и старше. Средний возраст 30-45 лет;

  • не менее 70% мужчины;

  • образование не ниже среднего;

  • материальное положение - среднее и выше;

  • максимальная удаленность от места продажи автозапчастей 200 км;

  • не менее 80% подключаются к Интернет по модемной линии;

  • стремление приобрести необходимую автозапчасть как можно быстрее за минимальную цену.

    • Наличие автозапчасти и срочность доставки являются первичными факторами;

  • не менее 50% покупателей оплачивают посещение Интернет сами;

  • основная масса покупателей заходит в Интернет 4-5 раз в неделю за получением конкретной информации.

 

 

Располагая всей совокупностью ответов на данные вопросы, можно не только определить саму целесообразность создания Интернет-магазина и выработать его оптимальную идеологию, но и обосновать внешнее оформление - так называемый дизайн Интернет-магазина.

 

Например, если Интернет-магазин посвящен продаже косметических товаров, то исполнение его в темных тонах практически гарантирует его убыточность, так как темный фон вызывает негативные цветовые ассоциации у посетителей и острое желание поскорее покинуть данный Интернет-магазин.

 

 

Помимо вышеуказанных характеристик покупателя, при воссоздании его портрета, обходимо учитывать и ряд других:

 

  • Характеристики монитора (размер экрана, разрешающая способность, количество цветов и пр.), которым пользуется покупатель.

  • Установка просмотра или отключение возможности просмотра графики при просмотре сайта покупателем.

  • Версия браузера. На разных браузерах цвет и компоновка страниц сайта могут отображаться по-разному.

  • Настройки системы безопасности принимающего компьютера (если компьютер входит, например, в локальную сеть организации, фирмы) и компьютера покупателя.

  • Настройки браузера (размер шрифта, тип шрифта и пр.);

  • Версия операционной системы, установленная на компьютере покупателя.

  • Профессиональная принадлежность и должностные обязанности возможного покупателя.

  • Вероисповедание посетителя. В ряде случаев - это один из основных моментов, определяющих успех или провал бизнеса. Например, попытки продажи свинины в мусульманском анклаве или продажа конины в Архангельской области - убыточны.

  • Личностные особенности (характер, темперамент, склонности).

  • Основное время посещения Интернет-магазина (утро, день, обеденный перерыв, вечер, ночь).

  • День недели, выходной или праздничный день.

 

Успех сбыта продукции через Интернет-магазин невозможен без учета характерных особенностей будущего покупателя.

 

Покупателю должна быть предоставлена возможность как для быстрого нахождения нужной информации в Интернет-магазине, так и для совершения сделки: заказа товара или услуги, ее оплаты, доставки и т.д.

 

 

 

 

Резюме

 

Для создания успешного Интернет-магазина надо ясно представлять будущего покупателя.

 

Основная задача дизайна Интернет-магазина - обеспечение быстрого и удобного получения необходимой информации рядовому покупателю Интернет-магазина.
 
Продажа товаров и услуг через Интернет-магазин - одна из многочисленных разновидностей бизнеса, в котором, как известно, мелочей не бывает. Следовательно, и к созданию Интернет-магазина следует подходить, не пренебрегая ни одной мелочью.

 

посетители Интернет-магазина

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин