Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О дизайне магазина

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Каким должен быть дизайн Интернет-магазина

Что важно учитывать при заказе Интернет-магазина. Как вести бизнес с помощью Интернет-магазина.

 


 

 

Слово "веб-дизайн" становится все более модным. Однако большинство посетителей любого сайта не задумываются над некоторыми простыми вещами. А именно они - решающие факторы при оценке качества веб-дизайна сайта.

 

классический дизайн сайтов

 

дизайн сайта

 

 

 

веб-дизайн. веб-студия

 

 

Заказывая дизайн Интернет-магазина, не забывайте, что вкус и чувство цвета у посетителей сайта самые разные.

 

Разные также технические характеристики компьютеров, мониторов, скорости соединения с Интернет, т.е. все то, с помощью чего посетитель находит и просматривает содержимое Интернет-магазина.

 

Так же, как разным посетителям Интернет-магазина может нравиться разная музыка (классическая, джаз и т.д.), так оформление сайта, т.е. веб-дизайн, может нравиться одним и не нравиться другим. Невозможно угодить всем.

 

При разработке дизайна Интернет-магазина важно представлять портрет рядового  покупателя.

 

 

 

Чем шире круг потенциальной целевой аудитории Интернет-магазина, тем нейтральнее должно быть его внешнее оформление.

 

Чем большей должна быть зона обслуживания у Интернет-магазина, тем шире должен быть диапазон технических параметров, на которые должен быть рассчитан Интернет-магазин:

 

  • скорость приема/передачи информации (скорость соединения с Интернет);

  • характеристики монитора (размер экрана, разрешающая способность, количество цветов и пр.), качество монитора;

  • установка просмотра или отключение возможности просмотра графики при просмотре сайта;

  • версия браузера;

  • настройки системы безопасности принимающего компьютера (если компьютер входит в локальную сеть организации, фирмы) и компьютера посетителя;

  • настройки браузера (размер шрифта, тип шрифта и пр.);

  • версия операционной системы, установленная на компьютере посетителя и т.д.

 

 

дизайн Интернет-магазина разрабатывается с учетом аудитории

 

дизайн Интернет-магазина

 

Прибыльность любого магазина во многом зависит от умения правильно и эффективно расположить и разложить на полках и прилавках товары. Неспроста искусству правильного и эффективного расположения товаров обучаются в течение длительного времени.

 
Учет психологических особенностей покупателя во многом способствует повышению продаж. Например, во многих магазинах мелкие (недорогие) товары стараются расположить рядом с кассой, с тем, чтобы во время ожидания своей очереди покупатель отобрал и положил их в свою корзину.

 

 

 

Так и в Интернет-магазине следует учитывать психологические особенности покупателей:

  • мотивация (задачи, степень заинтересованности, ожидания):

    • насколько важна для посетителя Интернет-магазина информация, представленная на сайте (степень его заинтересованности).

    • задачи, которые ставит перед собой посетитель Интернет-магазина.

    • чего ждет посетитель от Интернет-магазина.

  • личностные особенности (характер, темперамент, склонности);

  • психологическое состояние (мрачное, игривое, приподнятое и пр.);

  • самочувствие посетителя;

  • степень усталости посетителя (уставший, бодрый, сонливый и пр.);

  • соответствует или нет информация, представленная в Интернет-магазине, ключевому слову, по которому найден сайт

 

 

Недопустимо оформление Интернет-магазина так, чтобы иллюстрации и информация об основных товаров и услугах терялись на фоне собственно "дизайна" Интернет-магазина.

 

 

 

Большинство владельцев Интернет-магазинов начинают осознавать, что внешне броский (авангардный, кричащий и т.д.) веб-дизайн Интернет-магазина чаще всего откровенно раздражают посетителей и отрицательно сказываются на эффективности его работы.

 

 

 

дизайн Интернет-магазина

 

дизайн Интернет-магазина

 

дизайн Интернет-магазина

 

Интересный эксперимент

  • Заказчику Интернет-магазина предлагают веб-дизайн готового Интернет-магазина, в котором содержится логотип его фирмы, контактная информация, система навигации и предлагаемые им товары и услуги.

  • Предложенный веб-дизайн Интернет-магазина у него интереса не вызывает, оставляя равнодушным.

  • После этого заказчику рассказывается о том, что веб-дизайн Интернет-магазина - точная копия какого-либо всемирно известного Интернет-магазина с многомиллионными оборотами. Были изменены лишь логотип, товар, контактная информация и т.п. Система навигации, цветовая палитра, компоновка и структура Интернет-магазина оставлены без изменений.

  • Услышав об этом, заказчик сразу же меняет свое мнение. Дизайн предложенного ему Интернет-магазина начинает нравиться.

 

 

Это лишний раз свидетельствует о том, что понимание "веб-дизайна" и оценка качества "веб-дизайна" субъективны. Все многозначительные рассуждения о дизайне Интернет-магазина отходят на второй план, после того как Интернет-магазин начинают рассматривать не с точки зрения его внешнего оформления, а с точки зрения той прибыли, которую он может принести.

 

Разработка дизайна (внешнего оформления) Интернет-магазина должна вестись с учетом научно-обоснованных психологических и эргономических факторов.

 

При создании Интернет-магазина не стоит забывать, что его содержание первично, а оформление (веб-дизайн) - вторично. Подобное отношение к дизайну Интернет-магазина, естественно, не означает, что оно должно быть небрежным, неряшливым и т.д.

 

 

 

Резюме

  • Так как понимание "веб-дизайна" субъективно, то все споры о веб-дизайне Интернет-магазина становятся бессмысленными. Нужно стремиться лишь к тому, чтобы разрабатываемый Интернет-магазин соответствовал конкретному техническому заданию.

  • Что же касается веб-дизайна Интернет-магазина, то на практике следует, перекрестившись, во всем положиться на профессиональный опыт и художественное чутье выбранного вами веб-дизайнера…

  • При разработке веб-дизайна Интернет-магазина следует учитывать не то, что отличает его посетителей друг от друга, а то, что их объединяет: интерес к тем товарам и услугам, которые представлены в Интернет-магазине.

  • Искусство создания веб-дизайна Интернет-магазина заключается в том, чтобы его внешнее оформление лишь органично дополняло основное содержание, но не преобладало над ним.

 

 

Что такое красивый и качественный веб-дизайн?

 

Применительно к бизнес-сайтам, красивый и качественный веб-дизайн - это простой в нахождении через поисковики и удобный для пользователя сайт, успешно решающий текущие задачи бизнеса.
Основные требования к составляющим веб-дизайна указываются в техническом задании на сайт.
 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин