Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Об ассортименте

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

   

 

 

О минимальной стоимости товаров, продаваемых через Интернет-магазин. Об оптимизации ассортимента Интернет-магазина

 

Ведение бизнеса с помощью Интернет-магазина.

 

 

 

 

 

Стрелка: ассортимент Интернет-магазина

 

Стрелка: ассортимент Интернет-магазина

 

Девушка

Подбор ассортимента товаров или услуг, предлагаемых к продаже через Интернет-магазин, должен осуществляться с учетом стоимости привлечения реального Интернет-покупателя.

 

На практике через Интернет-магазин целесообразно продавать товары с ожидаемой средней прибылью от одной сделки:

  1. В первый год - не менее $5.

  2. Во второй год - не менее $2,5.

Считая среднюю величину торговой наценки для недорогих товаров 20-30%, стоимость самого товара, продаваемого через Интернет-магазин, должна составлять:

  1. В первый год - не менее $15-20.

  2. Во второй год - не менее $7-10.

В указанную стоимость не входит стоимость доставки товара до покупателя.

 

Лишь очень немногие, хорошо раскрученные в течение нескольких лет, российские Интернет-магазины могут похвастаться, что без убытка для себя могут продавать товары меньшей стоимости.

 

Смотрите: минимальная торговая наценка Интернет-магазина

 

 

 

 

 

Важно:

  • Серьезная ошибка - стремление разместить в Интернет-магазине абсолютно весь товар, которым торгуют, или о существовании которого известно. При этом не принимаются во внимание ни стоимость товара, ни прибыль, которая может быть получена при его продаже через Интернет-магазин.

  • Подобная практика была характерна для подавляющей части отечественных коммерческих фирм в начале 90-х годов прошлого века, когда у них не было никакого товара вообще, и они торговали "воздухом", надеясь получить хоть что-то за посреднические услуги.

  • Вряд ли посетитель Интернет-магазина всерьез воспримет неизвестную ему фирму, которая предлагает тысячи товаров различного назначения и не объединенных одной тематикой (сотовые телефоны, автозапчасти, стиральные машины, телевизоры, кондитерские изделия и т.д.). Такую фирму, скорее всего, посчитают посредником, у которой "живого" товара нет.

  • Зачастую, при создании Интернет-магазина, заказчики просят разместить в нем прайс-лист, содержащий несколько тысяч наименований товаров. Кроме указания артикула, цены и наименования товара они не приводят ни иллюстрирующих их фотографий, ни характеристик, ни комментариев.

 

Пример

 

Номер

Наименование

Артикул

Цена, руб.

1

АМП-23

2354-12.К

124

2

КАП-23-1

3455/34

450

3

КСТ-12

456.56.78

340

  

Понять что-либо из такого прайс-листа сможет только специалист узкого профиля, давно работающий в данной области. Так как потенциальному покупателю понять, что за товар ему предлагают в таком Интернет-магазине, практически невозможно, то и покупать в таком Интернет-магазине он ничего не будет. 

 

Важное условие того, чтобы Интернет-магазин приносил прибыль, - обеспечение полноты информации о предлагаемых товарах и услугах. Должен быть соблюден принцип "необходимости и достаточности", при котором потенциальный покупатель должен получить интересующую его информацию о товарах и услугах:

  • В таком виде, который необходим для понятия сути того, что ему предлагается;

  • В таком объеме, который достаточен для принятия решения о приобретении того, что ему предлагается.

Существует понятие "порог принятия решения":

  • Чтобы клиент, в данном случае посетитель Интернет-магазина, совершил покупку или действия для совершения покупки (позвонил по телефону, написал письмо и т.д.), он должен получить определённое количество информации за определённое время.

  • Если информации о предлагаемых в Интернет-магазине товарах и услугах недостаточно или она некачественная, то посетитель предпочтет воздержаться от совершения сделки.

 

Целесообразно разделение всех товаров, предлагаемых в Интернет-магазине, на три группы:

  1. Товары, которые имеются в наличии постоянно.

    • Именно по этой товарной группе посетители Интернет-магазина запоминают как сам Интернет-магазин, так и фирму, которая постоянно торгует данной товарной группой. Другая важная особенность - поисковые системы успевают проиндексировать и "запомнить" данную информацию.

    • Практика показывает, что именно товары данной группы приносят фирме наибольшую прибыль. К качеству их представления в Интернет-магазине следует отнестись с особым вниманием.

  2. Товары, которые можно быстро поставить под заказ или предложить им равноценную замену.

    • Товары данной группы не основные для фирмы и, как правило, не приносят ей основную прибыль.

    • При представлении товаров данной группы целесообразно указывать на возможность их быстрой поставки с возможностью альтернативной замены аналогичными товарами со схожими характеристиками.

  3. Товары, которые бывают эпизодически.

    • Товары данной товарной группы нецелесообразно подробно описывать и иллюстрировать какими-либо фотографиями. Уместно лишь краткое упоминание о возможности поставки данной группы товаров.

    • Индексация поисковыми системами описаний товаров данной группы снижает рейтинг Интернет-магазина по ключевым словам, относящимся к товарам основной группы. Соответственно, снижается и прибыль, приносимая с помощью Интернет-магазина. 

На подробном представлении товаров первой группы целесообразно сосредоточить основное внимание. Именно товары этой группы и приносят наибольшую прибыль Интернет-магазину.

 

Больше об ассортименте Интернет-магазина.

 

 

 

 

Резюме

  1. Подбор ассортимента товаров или услуг, предлагаемых к продаже через Интернет-магазин, целесообразно осуществлять с учетом стоимости привлечения реального Интернет-покупателя, ожидаемой средней прибыли от одной сделки и стоимости самого товара.

  2. Целесообразно разделение всех товаров, предлагаемых в Интернет-магазине, на три основные группы:

    • Товары, которые имеются в наличии постоянно;

    • Товары, которые можно быстро поставить под заказ или предложить им равноценную замену;

    • Товары, которые бывают эпизодически.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин