Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Стоимость магазина

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Методики оценки стоимости Интернет-магазина

Сколько стоит Интернет-магазин. Как оценить стоимость Интернет-магазина


 

цена Интернет-магазина

Сколько стоит Интернет-магазин? Какие существуют методики оценки стоимости Интернет-магазина? Подобные вопросы возникают как при принятии решения о создании нового Интернет-магазина, так и при покупке готового Интернет-магазина.

 


 

Методика оценки стоимости Интернет-магазина принципиально ничем не отличается от трёх основных общепринятых методов оценки:

  1. Метод прямого сравнения продаж - основан на сравнении оцениваемого Интернет-магазина с Интернет-магазинами, аналогичными по характеристикам и относительно недавно проданными на данном рынке услуг.

  2. Метод учёта затрат - оценочная стоимость определяется, исходя из затрат на создание или редизайн оцениваемого Интернет-магазина с учётом его устаревания.

  3. Метод учёта доходов - представление о стоимости как о текущем эквиваленте всех ожидаемых чистых доходов, которые оцениваемый Интернет-магазин при разумном использовании может принести своему собственнику в будущем с учётом времени поступления доходов и риска, связанного с их получением.


 

Веб-дизайн, разработка Интернет-магазина

 

веб-дизайн, разработка Интернет-магазина

 

веб-дизайн, разработка Интернет-магазина

 

веб-дизайн, разработка Интернет-магазина

 

  • В идеале, данные по оценке стоимости Интернет-магазина, полученные по трём указанным методам, должны быть одинаковыми. На практике, из-за отсутствия достаточного количества достоверных статистических данных, метод прямого сравнения используется редко.

  • Метод учета затрат для расчета стоимости Интернет-магазина может применить только веб-дизайнер Интернет-магазина и только после того, как заказчиком будут представлены как техническое задание, так и контент Интернет-магазина: текст, таблицы и графика.

  • На практике предварительно рассчитать стоимость Интернет-магазина намного проще, если руководствоваться третьим методом - методом учета доходов.

  • Покупатель, желающий купить существующий Интернет-магазин, сможет понять, сколько стоит Интернет-магазин, какова его реальная цена, насколько выгодно заказать создание Интернет-магазина или приобрести готовый Интернет-магазин, если сам себе ответит на вопрос: "Каков годовой объем товаров и услуг, которые предполагается продавать с помощью Интернет-магазина?".

  • Ответ дает возможность быстро и просто рассчитать предварительную стоимость заказываемого или приобретаемого Интернет-магазина.

 

 

Иллюстрация

определения стоимости Интернет-магазина методом учета доходов. 
 

Пример

 

Фирма занимается оптовой продажей металлопроката.

С помощью Интернет-магазина фирма намерена увеличить объем продаж металлопроката на 1000 тонн в месяц. Руководство фирмы интересует, во что обойдется создание Интернет-магазина, обеспечивающего решение данной задачи.

  • Средняя норма отпуска металлопроката 14 тонн (машино-норма).

  • Для продажи 1000т требуется осуществить 71,4 сделок (1000: 14 = 71,4).

  • Т.е. ежемесячно у фирмы должен появиться 71 покупатель или 2,3 покупателя в день (71 покупатель: 30 дней = 2,3 покупателя/день).

  • Из практики известно, что покупателями Интернет-магазина (бизнес-сайта) становятся 3-4% всех посетителей Интернет-магазина.

  • Т.е., чтобы обеспечить наличие 2,3 покупателей в день, Интернет-магазин ежедневно должны посещать 60 - 80 чел.

Опыт веб-студии "Антула" показывает, что число посетителей бизнес-сайта (Интернет-магазина), как правило, равно или больше числа html страниц бизнес-сайта (Интернет-магазина).

Т.е., чтобы обеспечить минимально необходимое число целевых посетителей Интернет-магазина, он должен состоять не менее чем из 60 - 80 базовых html страниц.

На практике целесообразно увеличить количество html страниц до 100 html страниц, в связи с тем, что:

  1. Покупатели зачастую ограничиваются покупкой одной заводской упаковки металлопроката (3-8 тонн),

  2. Количество покупателей в выходные дни ниже, по сравнению с расчетными.

  3. На период весенней распутицы, для грузовых автомашин вводятся ограничения на проезд по автодорогам федерального и местного значения.

  • Стоимость изготовления подобного Интернет-магазина ≈ $10 000, не считая стоимости работ по изготовлению и подбору контента сайта, которые в данном случае могут составлять $3500 - $5000.

  • Чтобы увеличить объем продаж металлопроката на 1000 тонн в месяц фирма должна вложить в создание сайта (Интернет-магазина) ≈ $15 000.

Возникает вопрос: "Много это или мало?". Взгляните на создание сайта с другой стороны.

  • Средняя сумма одной сделки по продаже металлопроката - $7000.

  • Торговая наценка фирмы - 10 %, т.е. $700 с одной сделки.

  • Увеличение объема продаж на 1000 тонн в месяц означает для фирмы увеличение дохода в 71,4 раза, т.е. $700 x 71,4 = $49 980.

При вложении в создание сайта (Интернет-магазина) по продаже металлопроката $15 000 фирма получает доход $49 980 в месяц ($599 760 в год).

Много это или мало судить не нам.

 

 

Важно:

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов и их рентабельностью за пределами РФ.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

  

создание сайта

Заказ Интернет-магазина

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин