Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Отбор товара

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Отбор товара для продажи через Интернет-магазин

Интернет-магазин имеет специфику. Одни товары лучше продавать через Интернет-магазин, а другие через обычный. И наоборот.  

 

 

Важно

Трудоемкость создания одной веб-страницы, на которой будет размещено описание коттеджа в Подмосковье за $500 000 или автомобиля за $50 000, или мебельного гарнитура за $5000, или мобильного телефона за $500, или кастрюли за $50, с точки зрения веб-дизайнера, одинакова.

 

Комментарии

Для веб-дизайнера важно знать объем информации, который надо разместить на сайте: число фотографий, объём текста в страницах формата А-4, таблиц и т.д.

  • Сколько стоит тот или иной товар, с точки зрения трудоемкости создания одной веб-страницы, значения не имеет.

  • Исключением могут стать лишь повышенные требования к качеству веб-страницы.

  • Можно потратить одно и то же время на разработку веб-страницы, содержащей описание коттеджа и кастрюли.

  • Но можно потратить намного больше времени на ту же самую работу, если к качеству веб-страницы предъявляются повышенные требования.

При заказе Интернет-магазина важно помнить, что стоимость и сроки создания Интернет-магазина по продаже элитной недвижимости и кухонной посуды могут быть одинаковы, если к качеству разработки Интернет-магазина не предъявляется особых требований.

 

Пример

Надо создать:

  1. Интернет-магазин по продаже коттеджей в Подмосковье.

    • Для описания одного коттеджа на одной веб-странице предполагается разместить шесть его фотографий, текст в объеме одной страницы формата А-4 и таблицу.

    • Всего коттеджей 100.

  2. Интернет-магазин по продаже мобильных телефонов.

    • Для описания одного мобильного телефона на одной веб-странице предполагается разместить шесть его фотографий, текст в объеме одной страницы формата А-4 и таблицу.

    • Всего мобильных телефонов 100.

С технической точки зрения трудоемкость, следовательно, сроки и стоимость создания двух Интернет-магазинов одинаковы.

Если со стороны заказчика не предъявляется особых требований по качеству Интернет-магазина, то стоимость и сроки их создания будут одинаковы.

Если к качеству Интернет-магазина предъявляются разные требования, то стоимость и сроки создания Интернет-магазинов могут различаться многократно.

 

 

Правило

Чем дороже товар, продаваемый через Интернет-магазин, тем выше должно быть качество Интернет-магазина.

 

Примечание

Указанное правило верно для розничной продажи товара. Точнее, для минимальной суммы одной сделки. Если предполагается оптовая продажа товара, розничная стоимость которого невысокая, то качество создания Интернет-магазина должно быть высоким.

 

При отборе товара, продаваемого через Интернет-магазин, важно постоянно учитывать стоимость накладных расходов, связанных с разработкой Интернет-магазина, его поддержкой и раскруткой.

 

Пример

  • Предполагается создать Интернет-магазин по продаже мобильных телефонов. Для того чтобы в течение одного года окупить все затраты, связанные с созданием Интернет-магазина, его поддержкой и раскруткой, надо продать не менее 3-4 мобильных телефонов в расчете на одну веб-страницу.

  • Предполагается создать Интернет-магазин по продаже автомобилей. Для того чтобы в течение одного года окупить все затраты, связанные с созданием Интернет-магазина, его поддержкой и раскруткой, надо продать не менее 0,3 автомобиля в расчете на одну веб-страницу.

  • Предполагается создать Интернет-магазин по продаже коттеджей. Для того чтобы в течение одного года окупить все затраты, связанные с созданием Интернет-магазина, его поддержкой и раскруткой, надо продать не менее 0,1 коттеджа в расчете на одну веб-страницу.

  • Качество всех трех Интернет-магазинов предполагается одинаковое.

Другими словами: чем дороже стоимость одной единицы продаваемого товара, тем, как правило, больше сумма прибыли с одной сделки. Тем меньшую часть в прибыли от одной сделки занимают накладные расходы по созданию Интернет-магазина, его поддержке и раскрутке.

 

На заметку

Не случайно при создании Интернет-магазинов на одной веб-странице часто размещают несколько единиц дешевых товаров. А для описания одной позиции дорогого товара используют даже не одну, а несколько веб-страниц.

 

Интернет-магазин имеет специфику. Одни товары лучше продавать через Интернет-магазин, а другие через обычный. И наоборот.

 

В частности, через Интернет-магазин экономически целесообразно продавать более дорогие товары, по сравнению со средней стоимостью продаж товаров через обычный магазин.

 

От того, насколько удачно был отобран товар для размещения его в Интернет-магазине, во многом зависит успех его работы. Т.е. от правильности отбора товара, предназначенного для продажи через Интернет-магазин, во многом зависит прибыль его владельца.

 

 

Важно

При отборе товара для продажи через Интернет-магазин важно учитывать, насколько полно потенциальные покупатели осведомлены о предлагаемом в Интернет-магазине товаре.

  • Если товар недорогой и хорошо известен потенциальному покупателю, то описанию товара и его характеристик может быть компактно. Достаточно разместить одну фотографию товара.

  • Если товар дорогой, но хорошо известен потенциальному покупателю, то его описание должно быть подробным. Желательно разместить несколько фотографий товара.

  • Если товар дорогой и плохо знаком потенциальному покупателю, то его описание должно быть максимально подробным. Желательно разместить много фотографий товара. Дополнительно нужны и статьи о товаре.

Другими словами, чем дороже товар, чем меньше он известен потенциальному покупателю, тем больше внимания следует уделять качеству и подробности описания товара.

 

Продажа товара, ранее неизвестного потенциальным покупателям, например, в определенном городе, регионе, во многом аналогична выведению и продвижению на рынок нового бренда.

Т.е. новый товар, предлагаемый через Интернет-магазин, надо дополнительно рекламировать.

 

 

Продажа под заказ

При организации Интернет-магазина экономически целесообразно применять метод пробных продаж.

Смысл этого метода заключается в том, что часть товара, предлагаемого через Интернет-магазин, предлагается исключительно для изучения реакции рынка, т.е. для изучения потребительского спроса. Самого товара в наличии нет.

Если реакция потребителей положительная, т.е. спрос на товар есть, то он закупается. Если спроса нет, то товар не закупается. А в Интернет-магазине просто имеется его описание.

Такой товар обычно предлагается Интернет-магазинами на условиях "под заказ".

Таким образом можно многократно снизить возможные убытки, связанные с "зависанием" товара. Т.е., если товар не пользуется спросом, то убытков будет намного меньше, чем убытков от закупки товара при отсутствии спроса на него.

  • В этом случае следует учитывать только стоимость создания собственно самого Интернет-магазина, его разделов или тех веб-страниц, на которых размещено описание товара.

  • Если Интернет-магазин был создан исключительно для продажи товара, спроса на который не оказалось, то сумма убытков примерна равна стоимости создания самого Интернет-магазина.

  • Если в Интернет-магазин были включены веб-страницы, содержащие описание товара, на которых не оказалось спроса, то сумма убытков не будет больше стоимости создания таких веб-страниц.

Важно

Даже если спрос на определенные позиции товара отсутствует, т.е. если при методе пробных продаж выяснилось, что товар не пользуется спросом, в большинстве случаев, это не означает, что владелец Интернет-магазина понес убытки.

В большинстве случаев, на самом деле, владелец Интернет-магазина не потерял, а приобрел:

  1. Нет затрат на приобретение товара.

  2. Если товар не пользуется спросом сейчас, то спрос на него может возникнуть через некоторое время.

  3. Большее число товара, предлагаемого в Интернет-магазине, не только поднимает его рейтинг в поисковых системах, но и делает его солиднее для покупателей.

  4. Владелец Интернет-магазина, фактически, провел Интернет-маркетинг.

Примечание

Метод пробных продаж не должен стать основой работы Интернет-магазина. Частая ошибка владельцев Интернет-магазинов - стремление включить в состав Интернет-магазина все товары, описание которых удалось найти.

Относятся к таким Интернет-магазинам потенциальные покупатели как к рекламным площадкам, т.е. как к посредникам. Обычно потенциальный покупатель считает, что товара в таком Интернет-магазине нет.

Если задумано создание Интернет-магазина по продаже широкого ассортимента товара, то число наименований товара может быть большим. Но такой Интернет-магазин не должен превратиться в Интернет-энциклопедию.

Если часть товара снята с производства, то необязательно удалять веб-страницы с описанием товара из Интернет-магазина. Экономически целесообразно пометить их в архив. У посетителей Интернет-магазина останется возможность ознакомиться со снятыми моделями товара.

 

 

Резюме

  • Интернет-магазин имеет специфику. Одни товары лучше продавать через Интернет-магазин, а другие через обычный. И наоборот.

  • Отбору товара, предлагаемого в Интернет-магазине, следует уделять внимание.

  • От того, насколько удачно был отобран товар для размещения его в Интернет-магазине, во многом зависит успех его работы. Т.е. от правильности отбора товара, предназначенного для продажи через Интернет-магазин, во многом зависит прибыль его владельца.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин