Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Убытки от корзины

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Примеры, почему "корзина" в Интернет-магазине наносит убытки  

 

 

 

Понять, почему корзина Интернет-магазина, в большинстве случаев, вместо прибыли наносит убытки, можно на следующих примерах (все примеры из реальной жизни).

 

Пример

Интернет-магазин "А" предлагает посетителям квартиры в Москве. Посетителю Интернет-магазина, желающему купить квартиру, предлагается сделать следующее:

  • зарегистрироваться на сайте: ввести свои ФИО, место жительства, рабочий и домашний контактные телефоны и иную информацию;

  • далее, введя логин и пароль, посетитель Интернет-магазина может положить в "корзину" понравившуюся ему квартиру;

  • оплатить квартиру через Интернет.

 

Не стоит упрекать веб-дизайнера, создавшего такой Интернет-магазин, в технической некомпетентности.

Технически всё сделано грамотно. Полнейшая некомпетентность проявлена с точки зрения бизнеса. Чтобы понять всю абсурдность требований к посетителю Интернет-магазина, веб-дизайнеру, как и владельцу Интернет-магазина, достаточно было представить себя на месте посетителя данного Интернет-магазина.

 

Стоило бы серьезно задуматься, использовать простую житейскую логику и понять:

  • В каких целях собирается столь подробная информация о посетителе Интернет-магазина, и как ему объяснить, что такие цели - не криминальные;

  • Как часто посетители Интернет-магазина совершают одновременное приобретение двух или более квартир в Москве. Точнее - известен ли хотя бы один случай за всю историю работы Интернет-магазинов Рунета, когда посетитель сразу бы приобрел более двух квартир в Москве одновременно.

  • Известен ли хотя бы один случай, когда посетитель Интернет-магазина приобрел через него квартиру в Москве, стоимостью в сотни тысяч долларов, не познакомившись с представителями фирмы, ни разу не посмотрев квартиру, и не выполнив иные стандартные формальности по обеспечению безопасности сделки.

Неудивительно, что наличие хотя бы одного реального покупателя за всё время существования подобного Интернет-магазина следует считать исключением и везением. В целом же, данный Интернет-магазин с подобной "корзиной" порочит деловую репутацию его владельца и наносит ему убытки.

 

 

Пример 2

Интернет-магазина "Б" предлагает посетителям иностранные автомобили. Посетителю Интернет-магазина, желающему купить автомобиль, предлагается выполнить тот же самый набор действий, как и в предыдущем примере.

Владельцу такого Интернет-магазина также стоит задуматься над вопросом: как к нему будут относиться потенциальные покупатели автомобиля.

Точнее, что о нем подумает потенциальный покупатель: "Наверное, в Интернет-магазине "Б" потенциальных покупателей считают или за глупцов, или за лохов".

 

Можно привести много примеров, когда через Интернет-магазин пытаются продавать дорогостоящие и элитные товары, предлагая покупателям предварительно зарегистрировать, и сообщить о себе столь подробные данные, что их с избытком хватило бы для составления резюме при приеме на ответственную работу.

 

Естественно, что подобный неосмысленный подход к созданию Интернет-магазина, бездумное следование "общепринятому" мнению "какой Интернет-магазин без корзины" отрицательно сказывается на имидже владельцев таких Интернет-магазина и наносит им убытки.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин