Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Оценка рисков

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Риски при создании Интернет-магазина

Основные причины возникновения рисковых ситуаций, связанных с созданием Интернет-магазина. На что обратить внимание при заказе Интернет-магазина. Как оценить возможные риски, связанные с созданием Интернет-магазина.

 

Как снизить риски при создании Интернет-магазина.

 


 

 

Основные виды рисков при создании Интернет-магазина

  Основные виды рисков при создании Интернет-магазина

  Основные виды рисков при создании Интернет-магазина

 

Основные виды рисков при создании Интернет-магазина:

  1. Интернет-магазин разработан не на должном профессиональном уровне.

  2. Малое количество посетителей Интернет-магазина.

  3. Интернет-магазин посещает не та целевая аудитория, на которую он был рассчитан изначально.

  4. Товары или услуги, представленные в Интернет-магазине, не представляют интереса для посетителей.

  5. Сбои в поставках товаров от поставщиков.

  6. Появление новых конкурентов на данном сегменте рынка.

  7. Повышение активности конкурентов на данном сегменте рынка.

  8. Несоответствие ожидаемых показателей деятельности Интернет-магазина реальным.

  9. Сбои с доставкой товаров или оказываемых услуг клиентам, обратившимся на фирму через Интернет-магазин.

  10. Вынужденные отступления от задуманной системы приема платежей от посетителей Интернет-магазина.

 

Основные причины возникновения рисковых ситуаций, связанных с созданием Интернет-магазина:

  1. Создание Интернет-магазина поручено веб-дизайнеру, не обладающему должным профессиональным уровнем.

  2. Отсутствие тщательно обоснованного бизнес-плана создания Интернет-магазина.

  3. Отсутствие поставленных задач, которые должен решать Интернет-магазин.

  4. Отступление от оптимального размера инвестиций в разработку Интернет-магазина.

  5. Отсутствие квалифицированного персонала на фирме, способного на должном уровне обслуживать бесперебойную работу Интернет-магазина (сайта).

  6. Отсутствие квалифицированного персонала на фирме, способного на должном уровне работать с посетителями Интернет-магазина, заинтересовавшимися предлагаемыми товарами или услугами.

  7. Отсутствие разработанных правил приема платежей от посетителей Интернет-магазина в различных ситуациях.

  8. Отсутствие представления о реальной "зоне обслуживания" Интернет-магазина и др.

При заказе Интернет-магазина важно обратить внимание:

  1. Необходимо провести тщательные конъюнктурные (маркетинговые) исследования.

  2. Необходимо определить круг основных задач, решаемых Интернет-магазином.

  3. Необходимо определиться с тем, каким Интернет-магазин должен быть в идеале, по замыслу заказчика.

  4. Необходимо найти компромиссное решение между "идеальным" Интернет-магазином и тем, каким он может быть создан за имеющиеся средства.

  5. Необходимо составить подробный бизнес-план или технико-экономическое обоснование создания Интернет-магазина.

  6. Необходимо выбрать того разработчика Интернет-магазина (веб-студию), который сможет реализовать задуманный Интернет-магазин на высоком профессиональном уровне.

  7. Определить срок разработки Интернет-магазина.

  8. Определить целесообразность и возможную стоимость поддержки Интернет-магазина как собственными силами, там и силами разработчика Интернет-магазина.

  9. Определить, какие дополнительные расходы для фирмы потребует ввод в эксплуатацию Интернет-магазина.

Оценить возможные риски, связанные с созданием Интернет-магазина, можно:

  1. Методом проб и ошибок на "собственной шкуре", теряя реальные деньги.

  2. На основе учета и анализа чужих ошибок.

  3. Экспертным путем на стадии составления бизнес-плана или технико-экономического обоснования создания Интернет-магазина.

Снизить бизнес-риски при создании Интернет-магазина можно, если осмысленно подходить к выполнению всех вышеуказанных рекомендаций.

 

Создание сайта. Бизнес-планы создания сайта 

 

 

разработка Интернет-магазина Помимо представленных на нашем сайте примеров бизнес-планов и технико-экономических обоснований разработки сайтов для бизнеса можно ознакомиться с рядом примеров выгодных вложений в создание сайта для других видов бизнеса: А, Б, В, ... Ма...  и Ме..., Н, О,...Я (приводятся только объём вложений и годовая прибыль).

 

разработка Интернет-магазина Во всех случаях срок окупаемости сайта для бизнеса, разработанного нашей веб-студией, составляет не более 3-5 месяцев.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин