Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

С чего начать

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

с чего начать создание Интернет-магазина

Как организовать Интернет-магазин. С чего начать организацию Интернет-магазина. На что обратить внимание при организации Интернет-магазина.

 

Как вести бизнес с помощью Интернет-магазина.


 

 

 

С чего начать

подготовку к созданию Интернет-магазина?

 

1. Определитесь, чем будет торговать Интернет-магазин.

  • В случаях, когда заказчик не знает, чем конкретно будет торговать его Интернет-магазин, успеха у дела, скорее всего, не будет.

  • Иногда веб-студию "Антула" просят разработать "пустую болванку" Интернет-магазина. На вопрос, чем собирается торговать данный Интернет-магазин, ответить не могут. Пока и сами не знают: может быть, книгами, может быть, компакт-дисками, может быть, товарами народного потребления, а может быть, и чем-нибудь еще.

  • Неопределенность в профиле предполагаемого Интернет-магазина не позволяет веб-дизайнеру выработать грамотную идеологию данного бизнес-сайта и применить те схемотехнические решения, которые оптимальны для данного профиля бизнеса.

  • Профиль деятельности Интернет-магазина, как и любого бизнес-сайта, самым непосредственным образом влияет на идеологию построения такого бизнес-сайта, следовательно, и на успех бизнеса в целом. Так, если речь идет о продаже компакт-дисков, то возможна оплата этого товара через Интернет с помощью существующих систем электронных платежей.

  • Если фирма предполагает продавать холодильники, то оплата заказываемого товара через Интернет с помощью существующих электронных систем платежей себя не оправдает. То есть, подход к построению и оформлению Интернет-магазина, торгующего холодильниками, будет отличаться от Интернет-магазина, торгующего компакт-дисками.

2. Определитесь с ассортиментом товара.

  • Ассортимент и количество позиций предлагаемого товара также самым непосредственным образом влияют на выбор идеологии разработки Интернет-магазина: структуры, системы навигации, компоновки страниц и т.д.

  • Идеология Интернет-магазина, предлагающего лишь несколько десятков наименований товаров, будет существенно отличаться от идеологии Интернет-магазина, предлагающего тысячи наименований товаров.

3. Определитесь с требующейся частотой обновления сведений о предлагаемых товарах или услугах.

4. Определитесь с реальной зоной действия Интернет-магазина: зоной обслуживания.

  • Например, доставка пиццы или букета цветов в другой конец Москвы или за город из-за неоперативного обслуживания клиентов и больших накладных расходов может оказаться невыгодной. 

5. Определитесь с формой доставки товара клиенту: самовывоз, доставка курьером, доставка почтой и т.д.

  • Взвесьте экономическую целесообразность и выгоду для вас той или иной формы доставки товара покупателю.

6. Определитесь с формой оплаты за товар или услугу.

  • В зависимости от выбранного способа оплаты товары будет определяться и специфика работы бухгалтерии.

7. Определитесь с режимом работы Интернет-магазина. 

  • В отличие от обычного магазина, Интернет магазин, в своем классическом виде, не имеет ни перерывов на обед, ни выходных, ни праздничных дней. Интернет-магазин обязан работать круглосуточно на протяжении всего срока своего существования.

  • Перед заказом разработки Интернет-магазина тщательно взвесьте свои текущие и перспективные возможности по обеспечению беспрерывной работы Интернет-магазина.

8. Определитесь, будете ли вы посредником или прямым продавцом товаров и услуг, предлагаемых Интернет-магазином.

  • Некоторые предпочитают работать от заказа, другие предпочитают торговать только "живым" товаром, третьи предпочитают комбинированную форму деятельности.

9. Проанализируйте тот сегмент рынка, на котором вы хотите работать:

  • Определите целевую Интернет-аудиторию, которую могли бы заинтересовать товары и услуги, предлагаемые Интернет-магазином;

  • Определите круг фирм, работающих на данном сегменте рынка в форме Интернет-магазинов;

  • Определите сильные и слабые стороны имеющихся Интернет-магазинов как с точки зрения бизнес-сайтов (объем сайта, время существования в Интернете, посещаемость, удобство пользования и т.д.), так и с точки зрения предлагаемых товаров и услуг (цены, сроки доставки, скидки и т.п.);

  • Обоснуйте, каким должен быть Интернет-магазин, чтобы опередить Интернет-магазин конкурентов.

10. Определитесь с бюджетом Интернет-магазина.

  • Бизнес-планы разработки Интернет-магазинов различной тематики:

 

 

 

Как начать свой бизнес с помощью Интернета в период экономического кризиса.

 

 

 

Резюме 

  • Если Интернет-магазин задуман для серьезного бизнеса, то относитесь к его созданию как к важнейшей части бизнеса, а не как к какой-либо забаве или игре.

  • К веб-дизайнеру Интернет-магазина лучше обращаться только после осмысления указанных вопросов.

  • Успех работы Интернет-магазина во многом зависит от степени вашей готовности работы с ним.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин