Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Недостатки корзины 2

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Почему "корзина" в Интернет-магазине вместо прибыли наносит убытки

 

 

При создании Интернет-магазина мы не рекомендуем заказывать "корзину"

(возможность выбора покупателем различных товаров с последующим отображением общего результата заказа на экране своего монитора и отправкой окончательного запроса в Интернет-магазин).

(начало)

 

 

Число Интернет-магазинов с каждым годом стремительно увеличивается.

 

Чтобы пробиться в первые позиции рейтинга и иметь высокую посещаемость, Интернет-магазин обязательно должен быть высоко-информативным.

 

Чем популярнее тематика, тем сложнее Интернет-магазину со скудным ассортиментом пробиться в рейтинг.

 

  • Почти все Интернет-магазины торгуют не только теми товарами, которые у них есть на складе постоянно, или бывают периодически, но и товарами, которые они поставляют только под заказ.

  • В этом одно из основных преимуществ ведения бизнеса с помощью Интернет-магазина, по сравнению с обычными магазинами.

Этим, в частности, объясняется, почему ассортимент большинства Интернет-магазинов превосходит ассортимент обычных магазинов.

 

На виртуальных витринах можно разместить неограниченно много товаров.

 

 

 

Товары, которыми торгуют Интернет-магазины

 

Товары, которыми торгуют Интернет-магазины

1 - товары, поставляемые только под заказ;

2 - товары, которые периодически есть в Интернет-магазине;

3 - товары, которые постоянно есть в Интернет-магазине.

 

 

Специфика продажи товаров под заказ через Интернет-магазин заключается в том, что продавец, если он разумный и честный бизнесмен, не вправе выставить счет на оплату несуществующего товара. Счет выставляется только на оплату "живого" товара.

 

Товар, поставляемый под заказ, должен оплачиваться на основе договора поставки, или об этом должно быть прямо указано в счете.

 

Если владелец Интернет-магазина будет пытаться торговать только "живым" товаром, то:

  • Интернет-магазин и база данных товара должны быть взаимно связаны;

  • товар должен быть зарезервирован после выставления счета покупателю, и продавец должен гарантировать его наличие в момент прихода денег в банк.

 

Указательная стрелка

Но как быть продавцу, если товара у него временно нет, а покупатель на него есть?

Если идеология работы Интернет-магазина предусматривает продажу только "живого" товара, то значительная часть покупателей будет потеряна. Они купят товар в другом Интернет-магазине, в котором товара, на самом деле, нет, но его владелец сумеет быстро найти его и продать покупателю.

 

 

 

Важно

  • Если товар нужен покупателю срочно, то он не будет заполнять анкеты Интернет-магазина, регистрироваться, выписывать товар, и ждать когда ему позвонят, и сообщат, что товар в наличии, и оговорят время и место доставки.

  • Покупатель позвонит в Интернет-магазин и оперативно выяснит, что его интересует. "Корзиной" Интернет-магазина он пользоваться не будет.

 

На заметку

Онлайн оплата товара, т.е. Интернет-платежи, в российских Интернет-магазинах, на конец 2008 года, неразвита. Поэтому использование "корзины", и выписка счета на оплату в российских Интернет-магазинах нераспространенны.

 

 

 

Резюме

  • продажа товаров через Интернет-магазин, в российской реальности, имеет много особенностей, требующих, чтобы с ними считались;

  • наличие "корзины" в Интернет-магазине накладывает дополнительную ответственность на продавца, и никакой ответственности на покупателя, выписавшего счет на оплату товара, и отказавшегося его оплатить;

  • наличие "корзины" в Интернет-магазине лишает его гибкости, и связывает владельца магазина дополнительными обязательствами;

  • "корзина" в Интернет-магазине создает дополнительные сложности для потенциальных покупателей по выписке и приобретению товара;

  • "корзина" в Интернет-магазине ограничивает общение сотрудников Интернет-магазина с потенциальными покупателями, и, как следствие, снижает эффективность работы Интернет-магазина.

 

За разработкой, поддержкой и раскруткой эффективных Интернет-магазинов обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин