Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Недостатки корзины

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

 

создание Интернет-магазина

 

Какими бы неожиданными, на первый взгляд, ни показались нижеприведенные рекомендации, но они основаны на многолетней практике и наблюдениях за работой российских Интернет-магазинов в сопоставлении с российской действительностью: психология и менталитет российского покупателя, традиции, существующая законодательная база, инфраструктура, технические характеристики линий связи, характеристики компьютеров и т.д.

 

 

 

При создании Интернет-магазина необходимо учитывать, что Интернет-магазин, хоть во многом и схож с работой обычного магазина, но имеет свою специфику.

 

Один из основных вопросов - наличие или отсутствие в Интернет-магазине так называемой "корзины". Подробнее о недостатках корзины.

 

  

При создании Интернет-магазина мы не рекомендуем заказывать "корзину"

(возможность выбора покупателем различных товаров с последующим отображением общего результата заказа на экране своего монитора и отправкой окончательного запроса в Интернет-магазин).

 

 

Основные причины:

  1. Чтобы выбрать товар и выписать на него счёт, посетитель Интернет-магазина должен просмотреть большое количество страниц.

    • Отечественный и зарубежный опыт работы сайтов показывает, что, в среднем, один посетитель просматривает три страницы сайта. Этого явно недостаточно для той работы Интернет-магазина, которую представляют себе многие. Лишь немногие Интернет-магазины могут похвастаться тем, что имеют большее соотношение числа просмотренных страниц к общему числу посетителей.

    Примечание

    Существует понятие "порог принятия решения", общий смысл которого сводится к следующему.

    • Чтобы принять какое-либо решение, в данном случае совершить покупку или заказать услугу в Интернет-магазине, покупатель должен получить необходимое и достаточное количество информации.

    • Недостаток информации приводит к тому, что покупатель просто не совершает никаких действий из тех, которые ему предлагают совершить (в частности, ввести свои регистрационные данные), и раздраженный уходит из подобного Интернет-магазина.

    Российский покупатель осторожен в оплате товаров и услуг, основываясь только на той информации, которую он получил на сайте. Для окончательного принятия решения об оплате ему обязательно надо либо увидеть, либо услышать продавца. Все предшествующие годы (финансовые пирамиды, дефолт, банкротства банков и фирм и т.д.) заставили его быть осторожным.

  2. Наличие в Интернет-магазине "корзины" предъявляет более высокие требования к совместимости соответствующих программных модулей с сервером провайдера, предоставляющего услуги хостинга, и, как правило, требует постоянной поддержки со стороны самого владельца Интернет-магазина.

  3. Выписка товара не накладывает на покупателя Интернет-магазина никаких обязательств, в то время как продавец обязан зарезервировать товар на всё время действия счёта.

    • В случае отказа от оплаты товара покупатель не несёт никакой ответственности.

    • Покупатель может находиться очень далеко: в другой стране, на другом континенте. Выписать товар он может просто ради эксперимента, даже не предполагая его оплачивать.

    • Вы же обязаны зарезервировать товар. Для вас это не забава и не эксперимент. С помощью Интернет-магазина вы собираетесь зарабатывать себе на жизнь.

  4. Обслуживание Интернет-магазина, содержащего "корзину", намного сложнее, чем без неё.

  5. Выписка товара с использованием "корзины" требует от покупателя Интернет-магазина определённого уровня подготовки, в то время как ему проще выписать товар иным способом: позвонить по телефону, направить факс, электронное письмо, обычное письмо или просто подъехать в офис фирмы-продавца.

 

 

создание Интернет-магазина

 

создание Интернет-магазина

 

Альтернативные способы заказа товара в Интернет-магазине без использования "корзины":

  1. Заказ товара по телефону.

  2. Заказ товара по электронной почте.

  3. Заказ товара по факсу.

  4. Заказ товара непосредственно в офисе.

  5. Заказ товара по почте.

  6. Заказ товара с использованием ICQ или MSN.

  7. Заказ товара в оговоренном месте встречи (выставка, конференция, семинар, симпозиум и т.д.).

создание Интернет-магазина

 

создание Интернет-магазина

 

Успех в простоте

  • Интернет-магазин должен, прежде всего, быть найден потенциальным покупателем в Интернете, должен дать представление о характере товаров и услуг, предлагаемых фирмой.

  • В Интернет-магазине должна быть представлены контактная информация, способы связи с фирмой, режим работы, месторасположение офиса, условия, на которых покупатель может получить товар или заказать услугу.

  • В Интернет-магазине должна быть представлена справочная информация, необходимая и достаточная, чтобы покупатель смог составить себе четкое представление о предлагаемых товарах и услугах.

  • Вышеперечисленные требования могут быть успешно реализованы без применения "корзины".

 

 

Альтернатива "корзине" Интернет-магазина - веб-камера, которая позволит визуально общаться продавцу и покупателю.

  • Продавец будет иметь возможность демонстрировать товар, например, поворачивая его, раскрывая, показывая его в работе.

  • Подобную визуальную демонстрацию товара очень трудно, если вообще возможно, заменить, пусть даже самой лучшей, программой.

  • Человеческое общение продавца с покупателем с использованием Интернет и будет самой лучшей альтернативой "корзине".

Профессиональная студия веб-дизайна "Антула" создает конкурентоспособный и приносящий реальную прибыль Интернет-магазин с использованием простых, надежных и хорошо зарекомендовавших себя схемотехнических решений.

 

 

Почему "корзина" в Интернет-магазине вместо прибыли наносит убытки (продолжение)

 

 

 

Резюме

  • Работу Интернет-магазина следует рассматривать как один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. Не относитесь к нему как к высокоинтеллектуальной игре или развлечению. Тогда работа Интернет-магазина принесёт прибыль.

  • При заказе Интернет-магазина веб-студия "Антула" не рекомендует заказывать "корзину". Воспользуйтесь альтернативными способами заказа товаров. Это намного эффективнее и прибыльнее.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин