Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Отдача от магазина

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

От чего зависит отдача от Интернет-магазина

Какие факторы влияют эффективность Интернет-магазина


 

 

Отдача от Интернет-магазина

 

Прибыль от Интернет-магазина

 

Отдача от Интернет-магазина зависит от:

  1. От суммы вложений в создание Интернет-магазина. При этом предполагается, что Интернет-магазин разработан не просто веб-дизайнерами, а веб-дизайнерами, разбирающимися в бизнесе по тематике данного Интернет-магазина.

  2. От правильности выбранной идеологии (концепции) создания Интернет-магазина и качества ее реализации.

  3. От суммы вложений в развитие, поддержку и рекламу Интернет-магазина.

  4. От наличия товаров на складе фирмы-владельца Интернет-магазина (фирма-владелец торгует не "воздухом", а реально имеет не менее 85% представленных на сайте товаров или возможность оказания не менее 95% указанных на сайте услуг).

  5. От того, насколько конкурентоспособны цены на товары и услуги, предлагаемые в Интернет-магазине.

  6. От конъюнктуры, сложившейся на данном сегменте рынка.

  7. От того, насколько профессионально фирма-владелец Интернет-магазина общается с клиентами, обратившимися через сайт.

 

  • Мы не рассматриваем такой немаловажный фактор как удача. Прогнозировать удачу нельзя. Мы рассматриваем только те факторы, влияющие на отдачу от Интернет-магазина, которые можно прогнозировать и на которые можно реально повлиять.

  • За качество всегда надо платить. Качественный товар всегда стоит дороже, чем некачественный. Зато и отдача от качественно изготовленного товара намного превышает отдачу от внешне схожего, но дешевого товара.

  • Наглядным примером могут послужить оригинальные часы Rolex швейцарского производства ручной сборки с пожизненной гарантией по цене $2000 - $20000, и "штамповка" с тем же названием таиландского производства по цене $20, рассчитанная на работу в течение нескольких месяцев.

  • Подобных примеров каждый из нас может привести множество. Достаточно вспомнить свое последнее посещение любого вещевого рынка, где навалом лежат товары, якобы изготовленные ведущими мировыми производителями и законодателями моды.

  • Точно также обстоит дело и с качеством Интернет-магазинов. Нельзя всерьез рассчитывать, что Интернет-магазин, изготовленный "по дешевке" у неспециалиста, сможет конкурировать с Интернет-магазинами данной тематики, которые созданы веб-дизайнерами высокой квалификации, и в создание, отладку, оптимизацию и раскрутку которых вложены значительные суммы денег.

  • Эффективность Интернет-магазина, в создание которого вложено, например, $1000, будет гораздо ниже эффективности Интернет-магазина, в создание которого вложено $10 000. При этом предполагается, что оба Интернет-магазина предлагают приблизительно одинаковый ассортимент товаров (услуг) и были разработаны веб-дизайнерами равной квалификации.

 

прибыльный Интернет-магазин

 

 

Бизнес-планы разработки Интернет-магазинов различной тематики:

 

 

Смотрите:

 

 

Резюме

 

Отдача от Интернет-магазина напрямую зависит от качества его изготовления.

Качество изготовления Интернет-магазина напрямую зависит от:

  1. правильного выбора разработчика Интернет-магазина;

  2. правильной концепции сайта, принятой при создании Интернет-магазина;

  3. суммы вложений в создание Интернет-магазина.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин