Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Пробный товар

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Как снизить риски, связанные с незнанием спроса на товар

Как повысить эффективность Интернет-магазина

 

Снизить риски, связанные с незнанием спроса на предлагаемый в Интернет-магазине товар, можно с помощью пробного товара.

В некоторых случаях для изучения спроса на определенный вид товаров экономически целесообразно создать пробный сайт (временный сайт).

  

 

 

Смысл пробного товара прост.

В Интернет-магазине создаются веб-страницы, на которых размещается товар, которого в наличии нет. В большинстве случаев указывается, что такой товар поставляется "под заказ".

Далее анализируется реакция посетителей Интернет-магазина на этот товар и спрос на него.

Если имеется устойчивый спрос на такой товар, то владельцу Интернет-магазина целесообразно уделить этому товару большее внимание.

 

Пример

Интернет-магазин занимается продажей гидромассажных ванн и душевых кабин. У владельца Интернет-магазина появилась возможность поставки товаров от двух новых производителей "А" и "Б", которых он ранее не торговал.

Но владелец Интернет-магазина не знает точно, насколько востребованными окажутся новые товары. Рисковать деньгами он не хочет.

  • В целях снижения риска и изучения спроса на новый товар владелец Интернет-магазина включает в него два новых подраздела с описанием товаров производителей "А" и "Б".

  • Через некоторое время оказывается, что на товар производителя "А" спрос есть, а на товар производителя "Б" спроса нет.

  • Владелец Интернет-магазина принимает решение закупить товар у производителя "А".

    Описание товаров производителя "Б" не удаляются из Интернет-магазина.

  • Через некоторое время оказывается, что на товар "Б" появился спрос. Тогда владелец Интернет-магазина закупает товар у производителя "Б".

Таким образом владелец Интернет-магазина увеличил прибыль. При этом он вложил деньги в товар не сразу, а только после того, как стал уверен, что на товар есть спрос и он не залежится на складе.

 

Пример 2

Владелец Интернет-магазина решил продавать новый товар. Ассортимент нового товара, который ему предлагает поставщик, составляет 50 наименований. Владелец Интернет-магазина раньше не торговал этим товаром и не знает точно, какие именно позиции товара будут пользоваться большим спросом, а какие - меньшим.

Для снижения риска в состав Интернет-магазина включается пробный раздел, в котором есть описание всех 50 наименований нового товара.

Через некоторое время анализ статистики спроса товара посетителями сайта показывает, что из 50 наименований товара 10 пользуются устойчивым спросом, 20 - спрашивают редко, а остальные 20 - совсем не пользуются спросом.

На основе анализа спроса владелец Интернет-магазина приобретает те товары, которые пользуются постоянным спросом.

 

 

Важно

Не все покупатели соглашаются ждать поставки товара. Некоторые посетители готовы платить только за товар, который есть на складе.

Создать эффективный Интернет-магазин, который торгует только товарами "под заказ", сложно. В бизнесе нельзя обойтись без риска. Но с помощью Интернет-магазина и применения метода ведения торговли с помощью пробных товаров можно значительно снизить риски.

 

 

Возможность использовать пробный товар в работе Интернет-магазина - еще один довод в пользу того, что не стоит бояться готовить контент сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин