Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Резюме

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Разработка Интернет-магазина

Резюме по разделу "Об Интернет-магазинах"

 

 

 

  1. Успех работы Интернет-магазина в определяющей степени зависит от правильного выбора веб-дизайнера (студии веб-дизайна). Уделите этому вопросу самое серьезное внимание.

  2. Для создания успешного Интернет-магазина надо ясно представлять себе будущего покупателя.

  3. Основная задача веб-дизайнера при создании дизайна Интернет-магазина - обеспечение быстрого и удобного получения необходимой информации покупателем Интернет-магазина.

  4. Искусство веб-дизайнера при создании дизайна Интернет-магазина состоит в том, чтобы внешнее оформление (веб-дизайн) не стало самоцелью, а лишь органично дополняло основное содержание.

  5. Продажа товаров и услуг через Интернет-магазин - одна из многочисленных разновидностей бизнеса, в котором, как известно, мелочей не бывает. Следовательно, и при создании Интернет-магазина нельзя пренебрегать ни одной мелочью.

  6. Если Интернет-магазин задуман для серьезного бизнеса, отнеситесь к созданию Интернет-магазина как к важнейшей части бизнеса, а не как к забаве или игре. Тогда работа Интернет-магазина принесёт прибыль.

  7. При создании Интернет-магазина веб-студия "Антула" настоятельно рекомендует не заказывать "корзину", а воспользоваться альтернативными способами заказа товаров.

  8. При заказе Интернет-магазина учитывайте специфику российской действительности и заказывайте только то, что необходимо и достаточно для достижения целей, поставленных перед Интернет-магазином.

  9. Наполнение Интернет-магазина подробной и качественной информацией о фирме и предлагаемых товарах и услугах - серьезный гарант совершения сделок и во многом компенсирует отсутствие системы страхования сделок, совершаемых через Интернет-магазин.

  10. Описывать предлагаемый товар следует так, чтобы у посетителя Интернет-магазина не возникало никаких вопросов, кроме одного – где взять деньги для приобретения этого товара.

  11. При заказе обновляемого Интернет-магазина наиболее целесообразно воспользоваться лишь возможностью самостоятельного обновления прайс-листа в формате Word или Excel.

  12. Подбор ассортимента товаров или услуг, предлагаемых к продаже через Интернет-магазин, целесообразно осуществлять с учетом стоимости привлечения реального Интернет-покупателя, ожидаемой средней прибыли от одной сделки и стоимости самого товара.

  13. Целесообразно разделение всех предлагаемых в Интернет-магазине товаров на три основные группы:

    • Товары, которые имеются в наличии постоянно;

    • Товары, которые можно быстро поставить под заказ или предложить им равноценную замену;

    • Товары, которые бывают эпизодически.

    К веб-дизайнеру Интернет-магазина лучше обращаться только после осмысления всех указанных вопросов.

  14. Отдача от Интернет-магазина напрямую зависит от качества его изготовления. Качество изготовления Интернет-магазина напрямую зависит:

    • от правильного выбора веб-дизайнера или веб-студии;

    • от правильно выбранной идеологии, заложенной в создание Интернет-магазина;

    • от суммы денег, вложенных в создание Интернет-магазина.

    К веб-дизайнеру лучше обращаться только после осмысления всех указанных вопросов.

  15. Грамотный подход к позиционированию Интернет-магазина по определенным ключевым словам и фразам во многом определяет популярность и доходы от Интернет-магазина. Доверить работы по позиционированию Интернет-магазина лучше всего профессиональным веб-дизайнерам.

Снизить бизнес-риски при создании Интернет-магазина можно, если осмысленно подходить к выполнению вышеуказанных рекомендаций.

 

 

      

Студия веб-дизайна "Антула" специализируется на изготовлении бизнес-сайтов, являющихся, по сути, Интернет-магазинами. Всесторонний учет специфики российской действительности позволяет им успешно способствовать ведению любого бизнеса.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин