Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Отчет о рекламе

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Об отчете о проведении Интернет-рекламы


 

Перед размещением рекламы не сайте необходимо знать статистику посещаемости не только сайта и его главной страницы, но и статистику посещаемости остальных страниц сайта.

 

Проверить эффективность Интернет-рекламы можно не только на основании отчета, предоставляемого сайтом-рекламной площадкой, но и на основе посещаемости сайта рекламодателя.

 


 

  

Отчет о проведении Интернет-рекламы

 

Отчет о проведении Интернет-рекламы

 

Отчет о проведении Интернет-рекламы

 

Для сайтов-рекламных площадок с числом посетителей  до нескольких десятков тысяч человек в день экономически целесообразно продавать рекламное место по времени размещения рекламы на сайте.

 

На сайтах с числом посетителей от нескольких десятков тысяч человек до нескольких сот тысяч человек в день целесообразно продавать рекламное место как по времени размещения рекламы на сайте, так и с оплатой за клик на рекламу.

 

На сайтах с числом посетителей от нескольких сот тысяч человек в день экономически целесообразнее продавать услуги за размещение контекстной рекламы или за рекламу с оплатой за клик.

 

Не менее 95% всех российских сайтов-рекламных площадок имеют посещаемость менее нескольких десятков тысяч человек в день.

 

Отчитаться о проведении Интернет-рекламы перед рекламодателем тем проще, чем подробнее на сайте представлена открытая статистика посещаемости сайта.

 

В большинстве случаев рекламодателю, размещающему рекламу на сайте с оплатой за время размещения, в качестве отчета о проведении Интернет-рекламы достаточно иметь доступ к посещаемости сайта-рекламной площадки.

 

 

 

Важно

  • Если число посетителей сайта в день, например, 1000, то это не означает, что число посетителей главной страницы - 1000. Число посетителей такого сайта, приходящих на главную страницу, меньше 1000.

  • Посещаемость остальных страниц сайта неравномерная. Есть популярные и непопулярные страницы сайта.

  • Перед размещением рекламы на сайте важно знать статистику посещаемости сайта в целом и его отдельных страниц. Чем больше информации о посещаемости страниц сайта может получить рекламодатель, тем проще может быть отчет о проведении Интернет-рекламы.

 

Пример

 

Посещаемость сайта-рекламной площадки 10 000 человек в день. Посещаемость главной страницы сайта - 1500 человек в день и 7000 человек в неделю.

  • Рекламодатель размещает баннер на главной страницы на неделю.

  • Проконтролировать эффективность Интернет-рекламы в этом случае можно, например, по числу переходов с баннера на сайт рекламодателя.

  • Отчет в этом случае может быть получен на основе установленной на сайте рекламодателя системы статистики посещаемости сайта.

 

На заметку

 

В большинстве случаев отчет о проведении Интернет-рекламы более точно можно проконтролировать не по отчету, предоставляемому сайтом-рекламной площадкой, а на основе статистики посещаемости сайта, установленной на сайте рекламодателя.

 

Причина

Технически грамотно разработать простую и удобную систему статистики посещаемости сайта непросто.

Разработка статистики посещаемости сайта - не основная задача сайта-рекламнной площадки. Поэтому и качество отчета у них ниже, по сравнению со специализированными системами Интернет-статистики.

 

 

Резюме

  • Отчет о проведении Интернет-рекламы значительно упростится, если на сайтах как рекламодателя, так и сайта-рекламной площадки, установлены счетчики посещаемости, а доступ к статистике посещаемости сайта-рекламной площадки - открытый.

  • Рекламодатель должен знать статистику посещаемости не только всего сайта-рекламной площадки и его главной страницы, но и статистику посещаемости остальных страниц.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин