Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Отчет о рекламе

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Об отчете о проведении Интернет-рекламы


 

Перед размещением рекламы не сайте необходимо знать статистику посещаемости не только сайта и его главной страницы, но и статистику посещаемости остальных страниц сайта.

 

Проверить эффективность Интернет-рекламы можно не только на основании отчета, предоставляемого сайтом-рекламной площадкой, но и на основе посещаемости сайта рекламодателя.

 


 

  

Отчет о проведении Интернет-рекламы

 

Отчет о проведении Интернет-рекламы

 

Отчет о проведении Интернет-рекламы

 

Для сайтов-рекламных площадок с числом посетителей  до нескольких десятков тысяч человек в день экономически целесообразно продавать рекламное место по времени размещения рекламы на сайте.

 

На сайтах с числом посетителей от нескольких десятков тысяч человек до нескольких сот тысяч человек в день целесообразно продавать рекламное место как по времени размещения рекламы на сайте, так и с оплатой за клик на рекламу.

 

На сайтах с числом посетителей от нескольких сот тысяч человек в день экономически целесообразнее продавать услуги за размещение контекстной рекламы или за рекламу с оплатой за клик.

 

Не менее 95% всех российских сайтов-рекламных площадок имеют посещаемость менее нескольких десятков тысяч человек в день.

 

Отчитаться о проведении Интернет-рекламы перед рекламодателем тем проще, чем подробнее на сайте представлена открытая статистика посещаемости сайта.

 

В большинстве случаев рекламодателю, размещающему рекламу на сайте с оплатой за время размещения, в качестве отчета о проведении Интернет-рекламы достаточно иметь доступ к посещаемости сайта-рекламной площадки.

 

 

 

Важно

  • Если число посетителей сайта в день, например, 1000, то это не означает, что число посетителей главной страницы - 1000. Число посетителей такого сайта, приходящих на главную страницу, меньше 1000.

  • Посещаемость остальных страниц сайта неравномерная. Есть популярные и непопулярные страницы сайта.

  • Перед размещением рекламы на сайте важно знать статистику посещаемости сайта в целом и его отдельных страниц. Чем больше информации о посещаемости страниц сайта может получить рекламодатель, тем проще может быть отчет о проведении Интернет-рекламы.

 

Пример

 

Посещаемость сайта-рекламной площадки 10 000 человек в день. Посещаемость главной страницы сайта - 1500 человек в день и 7000 человек в неделю.

  • Рекламодатель размещает баннер на главной страницы на неделю.

  • Проконтролировать эффективность Интернет-рекламы в этом случае можно, например, по числу переходов с баннера на сайт рекламодателя.

  • Отчет в этом случае может быть получен на основе установленной на сайте рекламодателя системы статистики посещаемости сайта.

 

На заметку

 

В большинстве случаев отчет о проведении Интернет-рекламы более точно можно проконтролировать не по отчету, предоставляемому сайтом-рекламной площадкой, а на основе статистики посещаемости сайта, установленной на сайте рекламодателя.

 

Причина

Технически грамотно разработать простую и удобную систему статистики посещаемости сайта непросто.

Разработка статистики посещаемости сайта - не основная задача сайта-рекламнной площадки. Поэтому и качество отчета у них ниже, по сравнению со специализированными системами Интернет-статистики.

 

 

Резюме

  • Отчет о проведении Интернет-рекламы значительно упростится, если на сайтах как рекламодателя, так и сайта-рекламной площадки, установлены счетчики посещаемости, а доступ к статистике посещаемости сайта-рекламной площадки - открытый.

  • Рекламодатель должен знать статистику посещаемости не только всего сайта-рекламной площадки и его главной страницы, но и статистику посещаемости остальных страниц.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин