Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О подаче контента

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

О подаче контента информационно-рекламного сайта

Разделение контента сайта по приоритетам


 

На сайте можно разместить сколько угодно контента. Важно разделить контент сайта по приоритетам.

 


 

 

Веб-дизайн: о подаче контента информационно-рекламного сайта

 

Создание сайта, веб-дизайн: разделение контента сайта по приоритетам

 

Создание сайта, веб-дизайн: информационно-рекламный сайт

 

Цена и сроки создания сайта-рекламной площадки во многом зависят от объема, соотношения (текст, графика, таблицы и т.д.) и качества предварительной систематизации контента сайта заказчиком.

 

Прежде чем заказывать создание информационно-рекламного сайта, экономически целесообразно разделить контент сайта по приоритетам.

  • Контент сайта, имеющий высокий приоритет, должен быть полностью размещен на сайте.

  • Часть контента сайта, имеющего средний приоритет, может быть размещена на сайте, а часть - находиться в архиве.

  • Контент сайта, имеющий низкий приоритет, может находиться в архиве.

Разделение контента сайта по приоритетам позволяет:

  1. снизить затраты на создание сайта-рекламной площадки;

  2. сократить сроки создания сайта-рекламной площадки;

  3. снизить затраты на обслуживание сайта-рекламной площадки;

  4. упростить систему навигации сайта;

  5. повысить качество поисковой оптимизации сайта;

  6. повысить эффективность сайта-рекламной площадки, т.е. дохода и прибыли от сайта.

 

 

Затраты на создание информационно-рекламного сайта можно значительно снизить, если разделить контент сайта на приоритеты.

Контент сайта, имеющий низкий приоритет, может находиться в архиве.

 

 

 

При присвоении приоритетов контенту сайта-рекламной площадки можно учитывать:

  • Значимость информации;

  • Актуальность информации;

  • Время устаревания информации;

  • Частоту запросов данной информации;

  • Наличие в информации ключевых слов, важных для владельца сайта-рекламной площадки и т.д.

 

Пример

  • Фирма обращается в веб-студию "Антула" с просьбой создать сайт-рекламную площадку, на котором предполагается разместить около 50 000 страниц текста формата А-4, 10 000 фотографий и 2 000 таблиц.

  • Фирма просит веб-студию "Антула" оценить сроки и стоимость создания сайта.

 

При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  1. Число базовых веб-страниц, необходимых для размещения указанного объема информации, составляет не менее 25 000.

  2. Сроки и стоимость создания сайта такого высокого уровня сложности сопоставимы со сроками и стоимостью создания Интернет-стартапа.

Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику:

  • Решать задачу создания сайта-рекламной площадки поэтапно.

  • На первом этапе создать сайт-рекламную площадку, ориентируясь на имеющийся у заказчика бюджет.

  • Весь контент сайта разделить на приоритеты.

  • Расположить контент сайта с учетом приоритетов. Контент сайта, имеющий низкий приоритет, может находиться в архиве.

  • По мере получения прибыли от сайта, увеличивать объем сайта, вынося из архива часть контента, которому вначале был присвоен низкий приоритет.

  • Корректировать приоритет контента сайта на основе статистических показателей работы сайта.

 

Резюме

  • Прежде чем заказывать создание информационно-рекламного сайта, экономически целесообразно разделить контент сайта по приоритетам.

  • Корректировать приоритет контента сайта целесообразно на основе статистических показателей работы сайта.

  • Контент сайта, имеющий низкий приоритет, может находиться в архиве.

За заказом создания информационно-рекламного сайта обращайтесь в веб-студию "Антула".

Смотрите также:

 

Объем сайта

  

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин