Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Накладные расходы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Перед созданием сайта-рекламной площадки надо тщательно просчитать все накладные расходы

 

 

 

Большинство сайтов-рекламных площадок оказывается убыточным потому, что при их создании не были учтены все накладные расходы.

 

  • Заказчики стараются просчитать прибыль от сайта-рекламной площадки.

  • Причем, стараются просчитать ее "в свою пользу", т.е. максимальную прибыль, которую они могут получить.

  • Но они детально не считают все текущие накладные расходы, связанные с созданием сайта-рекламной площадки, и их возможное увеличение в дальнейшем.

  • В результате расходы от сайта-рекламной площадки сразу, или через некоторое время начинают превышать доходы, и сайт становится убыточным.

Многие владельцы сайтов-рекламных площадок забывают учитывать, что помимо прямых накладных расходов, связанных с поддержкой, рекламой и обслуживанием сайта, надо учитывать налоги.

 

Перед началом создания сайта-рекламной площадки целесообразно разработать или технико-экономическое обоснование (ТЭО) целесообразности создания сайта, или бизнес-план создания сайта.

 

Но следует учитывать, что разработка ТЭО или бизнес-плана создания сайта требует не только времени, но и денег. Поэтому начать можно с получения квалифицированной консультации по вопросам экономической целесообразности создания сайта. Это позволит не только лучше понять, на что обратить внимание при создании сайта, но и насколько экономически целесообразно, в принципе, вкладывать деньги в сайт.

 

На заметку

Из 100% клиентов, обращающихся в веб-студию "Антула" с просьбой просчитать экономическую целесообразность разработки сайта-рекламной площадки, более 50% отказываются от него сразу, узнав, сколько денег им придется вложить, и сколько времени пройдет, прежде чем сайт сможет хотя бы выйти на самоокупаемость.

 

Примечание

Клиенты отказываются не потому, что услуги веб-студии на создание сайта-рекламной площадки стоят дорого, а потому, что веб-студия предоставляет клиентам реальные сведения о затратах, накладных и прочих расходах, связанных с созданием сайта, на которые клиент не обратил внимание.

 

Знаете ли Вы?

Подавляющая часть российских сайтов-рекламных площадок убыточна. Всего лишь несколько процентов российских сайтов-рекламных площадок выходят на самоокупаемость. Еще меньше из них приносят прибыль. 

 

Эффективность работы сайта-рекламной площадки зависит как от правильной идеологии ее создания, так и от правильности выбора разработчика.

 

 

 

За разработкой эффективных сайтов-рекламных площадок, их поддержкой и раскруткой обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин