Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Накладные расходы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Перед созданием сайта-рекламной площадки надо тщательно просчитать все накладные расходы

 

 

 

Большинство сайтов-рекламных площадок оказывается убыточным потому, что при их создании не были учтены все накладные расходы.

 

  • Заказчики стараются просчитать прибыль от сайта-рекламной площадки.

  • Причем, стараются просчитать ее "в свою пользу", т.е. максимальную прибыль, которую они могут получить.

  • Но они детально не считают все текущие накладные расходы, связанные с созданием сайта-рекламной площадки, и их возможное увеличение в дальнейшем.

  • В результате расходы от сайта-рекламной площадки сразу, или через некоторое время начинают превышать доходы, и сайт становится убыточным.

Многие владельцы сайтов-рекламных площадок забывают учитывать, что помимо прямых накладных расходов, связанных с поддержкой, рекламой и обслуживанием сайта, надо учитывать налоги.

 

Перед началом создания сайта-рекламной площадки целесообразно разработать или технико-экономическое обоснование (ТЭО) целесообразности создания сайта, или бизнес-план создания сайта.

 

Но следует учитывать, что разработка ТЭО или бизнес-плана создания сайта требует не только времени, но и денег. Поэтому начать можно с получения квалифицированной консультации по вопросам экономической целесообразности создания сайта. Это позволит не только лучше понять, на что обратить внимание при создании сайта, но и насколько экономически целесообразно, в принципе, вкладывать деньги в сайт.

 

На заметку

Из 100% клиентов, обращающихся в веб-студию "Антула" с просьбой просчитать экономическую целесообразность разработки сайта-рекламной площадки, более 50% отказываются от него сразу, узнав, сколько денег им придется вложить, и сколько времени пройдет, прежде чем сайт сможет хотя бы выйти на самоокупаемость.

 

Примечание

Клиенты отказываются не потому, что услуги веб-студии на создание сайта-рекламной площадки стоят дорого, а потому, что веб-студия предоставляет клиентам реальные сведения о затратах, накладных и прочих расходах, связанных с созданием сайта, на которые клиент не обратил внимание.

 

Знаете ли Вы?

Подавляющая часть российских сайтов-рекламных площадок убыточна. Всего лишь несколько процентов российских сайтов-рекламных площадок выходят на самоокупаемость. Еще меньше из них приносят прибыль. 

 

Эффективность работы сайта-рекламной площадки зависит как от правильной идеологии ее создания, так и от правильности выбора разработчика.

 

 

 

За разработкой эффективных сайтов-рекламных площадок, их поддержкой и раскруткой обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин