Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Выбор рекламного сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Как выбрать сайт-рекламную площадку

 

 

 

Сложная структура

 

Скрещенные руки

 

Пожатие рук

Для каждого бизнеса существуют сайты-рекламные площадки, в наибольшей степени удовлетворяющие решению конкретных задач данного бизнеса.

 

Ни у одной веб-студии никогда не было, нет, и никогда не будет универсального списка сайтов-рекламных площадок, которые подходили бы для решения любых задач, имеющихся у потенциальных заказчиков.

 

Для того чтобы рекламная Интернет-компания была эффективной, список сайтов-рекламных площадок надо подбирать тщательно и вручную.

 

Эффективность размещения рекламы на сайтах-рекламных площадках можно проконтролировать по данным Интернет-статистики и опроса посетителей, обратившихся на сайт.

 

Эффективность сайтов-рекламных площадок постоянно изменяется. Некоторые сайты-рекламные площадки становятся более популярными, а другие, наоборот, менее популярными.

 

 

Стоимость размещения на сайтах-рекламных площадках различается. За одно и то же число показов рекламы, или за одно и то же время разные сайты-рекламные площадки просят разные суммы денег.

 

 

Важно

Если на сайте-рекламной площадке нет нескольких популярных систем статистки с общедоступной открытой статистикой посещаемости, то проконтролировать число показов рекламы и понять, насколько данная рекламная площадка эффективна, затруднительно даже для специалиста.

 

 

Важна не только посещаемость сайта-рекламной площадки, но и ее местонахождение, целевая аудитория, и основные ключевые слова, по которым ее находят в результатах поисковых запросов.

 

Сайт-рекламную площадку могут ежедневно посещать десятки тысяч посетителей. Но если интересы целевой аудитории этого сайта не совпадают с интересами целевой аудитории сайта, который рекламируется, то эффективность Интернет-рекламы будет невысокой.

 

Пример

Информационно-рекламный сайт по стоматологии ежедневно посещает 1000 человек. Если на таком сайте рекламировать токарно-фрезерные станки, то эффективность такой рекламы будет низкая.

Но если на сайте рекламировать услуги стоматологической клиники, расположенной в том же городе, что и сайт-рекламная площадка, то эффективность такой рекламы будет значительно выше.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин