Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Выбор рекламного сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Как выбрать сайт-рекламную площадку

 

 

 

Сложная структура

 

Скрещенные руки

 

Пожатие рук

Для каждого бизнеса существуют сайты-рекламные площадки, в наибольшей степени удовлетворяющие решению конкретных задач данного бизнеса.

 

Ни у одной веб-студии никогда не было, нет, и никогда не будет универсального списка сайтов-рекламных площадок, которые подходили бы для решения любых задач, имеющихся у потенциальных заказчиков.

 

Для того чтобы рекламная Интернет-компания была эффективной, список сайтов-рекламных площадок надо подбирать тщательно и вручную.

 

Эффективность размещения рекламы на сайтах-рекламных площадках можно проконтролировать по данным Интернет-статистики и опроса посетителей, обратившихся на сайт.

 

Эффективность сайтов-рекламных площадок постоянно изменяется. Некоторые сайты-рекламные площадки становятся более популярными, а другие, наоборот, менее популярными.

 

 

Стоимость размещения на сайтах-рекламных площадках различается. За одно и то же число показов рекламы, или за одно и то же время разные сайты-рекламные площадки просят разные суммы денег.

 

 

Важно

Если на сайте-рекламной площадке нет нескольких популярных систем статистки с общедоступной открытой статистикой посещаемости, то проконтролировать число показов рекламы и понять, насколько данная рекламная площадка эффективна, затруднительно даже для специалиста.

 

 

Важна не только посещаемость сайта-рекламной площадки, но и ее местонахождение, целевая аудитория, и основные ключевые слова, по которым ее находят в результатах поисковых запросов.

 

Сайт-рекламную площадку могут ежедневно посещать десятки тысяч посетителей. Но если интересы целевой аудитории этого сайта не совпадают с интересами целевой аудитории сайта, который рекламируется, то эффективность Интернет-рекламы будет невысокой.

 

Пример

Информационно-рекламный сайт по стоматологии ежедневно посещает 1000 человек. Если на таком сайте рекламировать токарно-фрезерные станки, то эффективность такой рекламы будет низкая.

Но если на сайте рекламировать услуги стоматологической клиники, расположенной в том же городе, что и сайт-рекламная площадка, то эффективность такой рекламы будет значительно выше.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин