Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Проблемы для рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Байки о доходах
Бюджет сайта
Виды рекламы
Выбор рекламного сайта
Иллюзии о бюджете
Мифы и ошибки
Накладные расходы
О подаче контента
Отчет о рекламе
Оценка ссылок
Прибыль от рекламы
Проблемы для рекламы
Реклама и конкуренция
Требования к сайту
Цена сайта
Вопросы и ответы

  

 

Проблемы для продажи рекламы на сайте


 

Сайт-рекламная площадка - сайт, прибыль от которого должна поступать только от продажи рекламных мест на сайте.

 


 

 

Проблемы для продажи рекламы на сайте

 

Проблемы для продажи рекламы на сайте

 

Проблемы для продажи рекламы на сайте

 

Чем больше пользователей Интернета, тем больше появляется сайтов. Тем большее число людей задумывается, как использовать сайт в качестве рекламной площадки.

 

Привлекательным, с точки зрения, размещения рекламы, сайт становится не сразу. Как правило, проходит не менее 1-1,5 лет, прежде чем доходы от продажи рекламных мест превысят затраты на поддержку сайта-рекламной площадки.

 

Ошибочно считать, что, заплатив несколько тысяч долларов за создание сайта - рекламной площадки, можно быстро заработать большие деньги, не прилагая особенных усилий.

 

Ошибочно считать, что можно создать сайт-рекламную площадку, который будет работать на 100% автономно и приносить прибыль, без поддержки и участия человека.

 

Продать на сайте место под рекламу будет проще, заработав при этом больше денег, если на этапе замысла сайта заложить верную идеологию сайта (концепцию сайта).

 

 

 

Основные проблемы

для продажи рекламного места на сайте

 

  1. Ошибки идеологии сайта (концепции сайта).

    • Дизайн сайта-рекламной площадки должен учитывать специфику работы сайта и способ получения прибыли.

    • Часто дизайн сайта-рекламной площадки разрабатывают, например, аналогично дизайну корпоративного сайта. Следствие - посетители приходят на сайт, но интереса к размещению рекламы на сайте они не проявляют.

  2. В составе сотрудников фирмы есть квалифицированные программисты и веб-дизайнеры, но нет квалифицированного специалиста по продаже рекламы.

    • Уметь программировать, разрабатывать дизайн сайта и уметь продавать рекламу на сайте - не одно и то же. Должна быть специализация.

  3. На сайте отсутствуют счетчики посещаемости сайта или статистика посещаемости сайта закрытая.

    • Сайт может, в действительности, иметь высокую посещаемость, но отсутствие доступа к статистическим показателям работы сайта затрудняет принятие решения о размещении рекламы на сайте потенциальным клиентом.

  4. Негибкая или нерациональная ценовая политика продажи рекламы.

    • Ценовая политика продажи рекламы на сайте должна выбираться для каждого сайта индивидуально, с учетом его специфики, тематики и основной аудитории посетителей.

    • Ошибка - бездумное копирования ценовой политики чужих рекламных сайтов.

  5. Включение в состав сайта контента, ссылок и т.д., снижающих деловую репутацию сайта.

    • Лучше привлечь на сайт меньшее число посетителей, но не разочаровать их контентом или ссылками, ознакомление с которыми наносит вред деловой репутации сайта.

      Пример

      Сайт посвящен недвижимости, имеет интересный и качественный контент, высокую посещаемость и т.д. Стремясь привлечь дополнительных посетителей, веб-дизайнер размещает на сайте контент и ссылки на эротические ресурсы. Результат: число посетителей сайта возрастает, а прибыль от сайта уменьшается.   

 

На заметку

 

Прибыль от сайтов, предлагающих товары, как правило, выше, чем от сайтов, предлагающих услуги, например, продажу рекламы, при одинаковых бюджетах сайтов.

 

 

Резюме

  • Продать рекламное место на сайте будет проще, заработав при этом больше денег, если на этапе замысла сайта заложить верную идеологию сайта (концепцию сайта).

  • Большая посещаемость сайта - основа для продажи рекламы. Но только высокая посещаемость сайта ещё не гарантирует получение прибыли от владения сайтом - рекламной площадкой. Продажей рекламных мест на сайте должны заниматься специалисты.

Консультацию по вопросам создания сайта-рекламной площадки можно получить в веб-студии "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин