Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Непопулярные страницы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные веб-страницы
Индексируемые страницы
Непопулярные страницы
Популярные страницы

  

 

Непопулярные страницы сайта


 

Многие страницы сайта, важные с точки зрения владельца сайта, не являются таковыми с точки зрения посетителей сайта и поисковых систем.

 

Непопулярные страницы сайта - страницы с малой посещаемостью или полным отсутствием посетителей.

 


 

Отсутствие на сайте счетчиков посещаемости сайта не позволяет или сильно затрудняет оценить, какие страницы сайта непопулярные.

 

Часты случаи, когда эффективность сайта снижена потому, что важные, с точки зрения владельца сайта, страницы, непопулярны с точки зрения посетителей сайта и поисковых систем.

 

Критерии, по которым посетители сайта и поисковые системы оценивают страницы сайта как непопулярные, во многом совпадают. Но есть и существенные различия.

 

 

Непопулярные страницы сайта,

с точки зрения поисковой системы: 

  1. Страницы сайта недоступны или их индексация затруднена для индексации роботами поисковых систем.

  2. На страницу ведет небольшое число внутренних и внешних гиперссылок.

  3. Большой уровень глубины веб-страницы.

  4. Веб-страница малоинформативна (по объему текста).

  5. Отсутствует поисковая оптимизация веб-страницы.

  6. Страница сайта давно не обновлялась.

  7. Страница сайта содержит поисковый спам.

  8. Страница сайта просмотрена модератором поисковой системы, и он посчитал ее за непопулярную страницу сайта (снизил ее рейтинг).

 

Непопулярные страницы сайта,

с точки зрения посетителей сайта:

  1. Веб-страница малоинформативна.

  2. Страницу сайта сложно найти в результатах запросов поисковых систем.

  3. На страницу ведет небольшое число внутренних и внешних гиперссылок.

  4. Большой уровень глубины веб-страницы.

  5. Страница сайта давно не обновлялась.

  6. Страница сайта содержит поисковый спам.

  7. Внешнее оформление страницы сайта (веб-дизайн) недоработано.

  8. Страница сайта долго грузится.

 

Комментарии:

  • Отсутствие на веб-странице интересной и полезной информации (текст, графика, таблицы и т.д.) - один из наиболее важных критериев, по которым посетители сайта оценивают веб-страницу.

  • Какой бы интересной и актуальной ни была информация веб-страницы, посетитель сайта должен:

    • найти ее в Интернете (в результатах запросов поисковых систем, в ссылающихся с других сайтов гиперссылках и т.д.).

    • найти ее на сайте (поиск веб-страницы не должен вызывать у посетителя затруднений).

  • В противном случае самая интересная и полезная информация затеряется. Веб-страница становится непопулярной.

 

Важно:

  • Веб-дизайнер может повысить или понизить значимость любой страницы сайта. В частности, значимость веб-страницы можно повысить, например, установив на главной или популярных страницах сайта соответствующие гиперссылки на данную страницу.

  • Заказывая сайт, важно указать веб-студии, какая информация сайта, с точки зрения заказчика, наиболее важная.

  • Задача веб-студии - так расположить систему навигации сайта, блок-схему сайта и контент сайта, чтобы посетители сайта просматривали ту информацию и веб-страницы, которые наиболее важны для владельца сайта.

  • Если веб-страница временно не представляет интереса для владельца сайта - это не повод для ее удаления. Такую веб-страницу лучше оставить в составе сайта, понизив ее значимость. Указанную работу поручите веб-дизайнеру.

 

Для справки

 
Ссылочное ранжирование
- способ вычисления важности веб-страницы по определенным критериям с других внешних и внутренних веб-страниц.

 
Основные критерии:

  1. Чем больше гиперссылок ведет на веб-страницы, тем важнее веб-страница.

  2. Число и соотношение внешних и внутренних гиперссылок, ведущих на веб-страницу.

  3. Если ссылка со статической веб-страницы (html, а не динамической: php, cgi, asp и т.д. веб-страницы), то вес ссылки больше.

  4. Если тема сайтов схожая, то вес ссылки больше.

  5. Если ссылающийся сайт популярен, то вес ссылки с него больше.

Всё вышеперечисленное суммируется по всем ссылающимся сайтам на определенный сайт. Данная сумма - показателем важности этого ресурса.
 
 

Пример

Фирма предлагает товар в широком ассортименте.

Отдельные позиции товара временно отсутствуют.

Страницы сайта, содержащие информацию о временно отсутствующем товаре, не обязательно удалять. Можно понизить их значимость.

После появления товара значимость веб-страниц можно восстановить.

 

Пример 2

Фирма предлагает товар сезонного спроса.

Страницы сайта, содержащие информацию о товаре, не имеющем спроса в данный период времени, не обязательно удалять. Можно лишь понизить их значимость.

В нужный сезон значимость веб-страниц просто восстановить.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин