Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Учет важности ссылок

  На главную

Значимость ссылок ]

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализ зоны домена
Белые пятна Интернета
Видеокурсы
Виды информации
Выдача результатов
Выявление спама
Геолокация хостинга
Глубина индексации
Дата центр
Домены поисковиков
Задание на движок
Задачи поисковика
Законы Зипфа
Запрет на индексацию
Знание языка
Идеи ранжирования
Книги
Маркетинг и анализ
Метод баллов
Мифы о Page Rank
Мозговой штурм
Надбавка за долголетие
Настройка движка
Обновление данных
Объем индексации
Отладка алгоритма
Охота за головами
Патент на алгоритм
Подготовка результатов
Поисковый движок
Поисковая система
Поисковые роботы
Популярные поисковики
Разработчики алгоритма
Ранжирование
Релевантность
Секреты поисковиков
Слова-омонимы
Смысловые ядра
Ссылочный спам
Степень индексации
Теория хаоса
Терминология
Учет бренда
Учет важности ссылок
Учет оплаты домена
Формула алгоритма
Хостинг сайта
Число параметров
Число сотрудников
Штатный режим
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Алгоритм поиска информации на сайте

Поисковый движок: учет важности ссылок


 

 

разработка поискового движка

 

алгоритм поиска

 

  • В основу работы поисковых систем заложены те же критерии оценки важности страницы сайта, что и при оценке важности научно-технических статей: чем большее число авторов ссылается на ту или иную статью, тем важнее, принято считать, та или иная статья.

  • По другому: принято считать, что, чем больше людей упоминают или обсуждает какую-либо тему, тем она важнее.

  • Применение в алгоритме работы поисковых систем данной методики вначале давало результаты с неплохой достоверностью.

  • Стремление веб-дизайнеров раскрутить свой сайт, подняв его рейтинг в поисковых системах, привело к искажению выдаваемых результатов.

  • Поскольку индекс цитирования сайта зависит от числа ссылок на сайт, в моду вошел беспорядочный обмен ссылками (ссылочный спам).

создание поискового движка

 

движок сайта

 

 

  • Разработчики поисковых алгоритмов находят все более новые и совершенные способы ранжирования сайтов. Влияния числа внешних ссылок на рейтинг сайта стал значительно меньше.

  • Тем не менее, учет важности ссылок для отдельно взятого сайта по-прежнему используется в алгоритме работы как поисковых систем, так и поисковых движков сайта.

  • Общий принцип выделения наиболее важных страниц сайта:

    чем больше гиперссылок ведет на страницу сайта, тем важнее данная страница.

  • Взаимное расположение гиперссылок сайта можно представить графически.

 

Графическая иллюстрация взаимного расположения гиперссылок сайта из пяти страниц.

 

поисковый движок. взаимное расположение гиперссылок

 

 

Фрагмент графической иллюстрации взаимного расположения гиперссылок многостраничного сайта.

 

поисковый движок. взаимное расположение гиперссылок

 

 

Для многостраничных сайтов графическая иллюстрация взаимного расположения гиперссылок может показаться настоящей головоломкой. Такой, в действительности, она и является.

 

Даже для опытного веб-дизайнера не просто оценить важность той или иной страницы сайта, взяв за основу в качестве оценки число ссылающихся внутренних гиперссылок сайта.

 

 

Упрощенно учет важности гиперссылок ссылок сайта выполняется так:

  1. Подсчитывается общее число внутренних гиперссылок.

  2. Подсчитывается число внутренних гиперссылок, ссылающихся на каждую страницу сайта.

  3. Все страницы сайта упорядочиваются по числу ссылающихся гиперссылок по убыванию.

  4. Наибольшее число гиперссылок, ссылающихся на одну страницу сайта, берется за 100%.

  5. Каждой странице сайта присваивается поправочный понижающий коэффициент, зависящий от числа ссылающихся на нее внутренних гиперссылок.

Пример

  

No

Ссылка на url

Число ссылок

Коэффициент значимости

1

www.имя сайта.web-design.ru

100

1

2

www.имя сайта.web-design2.ru

80

0,8

3

www.имя сайта.web-design3.ru

70

0,7

4

www.имя сайта.web-design4.ru

20

0,2

5

www.имя сайта.web-design5.ru

5

0,05

 

 

Серьезные недостатки данной методики:

  1. Не существует единой математической формулы, позволяющей рассчитать поправочные коэффициенты. Они могут быть получены только эмпирическим путем. Как следствие, точность конечного результата снижается.

  2. Ранжирование страниц сайта по числу взаимных гиперссылок выполняется с учетом числа встречающихся на страницах ключевых слов и фраз. В составе сайта могут быть страницы, на которые ведет большое количество гиперссылок. Но в них не содержатся важные для сайта ключевые слова и фразы. Как следствие, точность конечного результата снижается.

  3. Осмысление важности тех или иных страниц сайта требует времени. В случае внесения изменений в сайт, необходима корректировка поправочных коэффициентов.

  4. Подгонка веб-дизайнером страниц сайта под алгоритм работы поисковой системы или поискового движка сайта неизбежно приводит к снижению удобства восприятия сайта посетителями.

Все это подтверждает, что создание эффективного поискового движка сайта - технически сложная и дорогостоящая задача.

 

 

На заметку:

  • С точки зрения числа гиперссылок, как внешних, так и внутренних, ведущих на веб-страницу, главной может быть любая страница сайта. Это означает, что, с точки зрения ранжирования сайта любая страница сайта может быть расценена как главная, если учитывать число и значимость ссылающихся на нее сслыок.

  • Один из простых способов выявления ссылочного спама - учет соотношения числа внутренних и внешних гиперссылок на сайте.

  • Если соотношение числа внешних гиперссылок по отношению к числу внутренних гиперссылок превышает определенное значение, - это сигнал для модераторов поисковой системы:

    1. возможен ссылочный спам;

    2. данный сайт следует отнести к сайтам типа "электронный каталог";

    3. "все в порядке". Внешние гиперссылки - необходимы для изложения информации и т.д.

  • Какое последует действие, со стороны модераторов поисковой системы, точно предугадать невозможно.

  • Конкретных рекомендаций по оптимальному соотношению внешних и внутренних гиперссылок не существует.

  • Общая рекомендация: внешние гиперссылки должны устанавливаться не для роботов поисковых систем, а для посетителей сайта.

 

Как раскрутить веб-страницу сайта.

Учет значимости ссылок при их ранжировании поисковыми системами.

 

 

Резюме

  1. Эффективным можно считать только тот поисковый движок, в котором предусмотрена возможность "вручную" настраивать выдаваемые результаты.

  2. Настроить поисковый движок можно только после того, как сайт создан и наполнен контентом: текст, графика, таблицы и т.д. При внесении каких-либо изменений в сайт требуется перенастройка поискового движка.

  3. Настройка поискового движка требует высокого профессионального уровня веб-дизайнера.

  4. В случае внесения изменений в сайт, необходима корректировка работы поискового движка.

  5. Стоимость и сроки разработки и настройки поисковых движков сайта сопоставимы со стоимостью и сроками создания сайта.

  6. Обдумывая будущий сайт, тщательно обоснуйте экономическую целесообразность наличия на сайте поискового движка. Чаще всего он оказывается бессмысленной и дорогостоящей игрушкой.

  7. Заказывая создание сайта или редизайн сайта, доверьте веб-дизайнеру самостоятельно разработать структуру сайта.

Сайт от веб-студии "Антула". Не головная боль, а прибыль

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин