Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Метод баллов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализ зоны домена
Белые пятна Интернета
Видеокурсы
Виды информации
Выдача результатов
Выявление спама
Геолокация хостинга
Глубина индексации
Дата центр
Домены поисковиков
Задание на движок
Задачи поисковика
Законы Зипфа
Запрет на индексацию
Знание языка
Идеи ранжирования
Книги
Маркетинг и анализ
Метод баллов
Мифы о Page Rank
Мозговой штурм
Надбавка за долголетие
Настройка движка
Обновление данных
Объем индексации
Отладка алгоритма
Охота за головами
Патент на алгоритм
Подготовка результатов
Поисковый движок
Поисковая система
Поисковые роботы
Популярные поисковики
Разработчики алгоритма
Ранжирование
Релевантность
Секреты поисковиков
Слова-омонимы
Смысловые ядра
Ссылочный спам
Степень индексации
Теория хаоса
Терминология
Учет бренда
Учет важности ссылок
Учет оплаты домена
Формула алгоритма
Хостинг сайта
Число параметров
Число сотрудников
Штатный режим
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Метод баллов - метод ранжирования сайтов и ключевых слов


 

Ранжирование - выстраивание поисковой системой веб-страниц (сайтов) по наибольшему их соответствию конкретному запросу.

 

Метод баллов (метод накопления суммарного балла) - методика ранжирования сайтов и ключевых слов, когда определенным критериям оценки присваиваются определенные баллы, а затем эти баллы суммируют.

 


  • Подход к выбору критериев ранжирования у разработчиков алгоритма работы поисковых систем различен. Этим объясняется разный рейтинг сайта по одним и тем же ключевым словам в результатах запросов разных поисковых систем.

  • Различие в выборе критериев ранжирования объясняет, почему веб-дизайнер не вправе давать 100% гарантию занятия сайтом конкретного рейтинга по ключевым словам и фразам в разных поисковых системах.


 

Ранжирование сайтов и ключевых слов сайта по бальной методике между собой принципиально ничем не отличаются.

 

Упрощенная формула метода баллов:

 

= n = К11 + К22 + К33 ... + Кmк

 

где:

n - суммарный балл значимости сайта или ключевого слова сайта;

1, 2, 3 ... к - значимость отдельного критерия, по которому оценивается значимость сайта или ключевого слова сайта.

K1, K2, K3 ... Km - поправочные коэффициенты, определяемые эмпирическим путем.

Для отдельных критериев поправочные коэффициенты K могут вычисляться по специальным эмпирическим математическим зависимостям.   

 

Примечание:

Поправочные коэффициента - "ноу-хау" поисковых систем. Их величины постоянно изменяются и тщательно оберегаются от "специалистов" в области поисковой оптимизации. 

 

 

Упрощенная формула

ранжирования ключевых слов сайта методом баллов:

 

= n = К11 + К22 + К33 ... + Кmк 

 

где  n - значимость отдельного критерия, по которому оценивается значимость сайта или ключевого слова сайта, например:

 

1 - число ключевых слов в сайте;

2 - число ключевых слов в веб-странице;

3 - число ключевых слов в тэге "title";

4 - число ключевых слов в мета тэге "description";

5 - число ключевых слов в мета тэге "keywords";

6 - число ключевых слов в замещающем тексте;

7 - месторасположение ключевого слова на веб-странице;

8 - глубина веб-страницы, на которой расположено ключевое слово сайта;

9 - стиль оформления ключевого слова;

10 - число ссылок на веб-страницу, на которой расположено ключевое слово.

...

к - иные критерии.

 

Поправочные коэффициенты K могут учитывать, например, плотность ключевых слов, размер шрифта, тип шрифта и многие другие параметры.

 

После ранжирования ключевых слов сайта выполняется сравнение, т.е. ранжирование значимости ключевых слов сайта с другими сайтами. На основе этого выстраивается результирующий рейтинг.

 

 

Примечание

  1. Подход к выбору критериев ранжирования у разработчиков алгоритма работы поисковых систем различен. Число параметров, по которым оценивается значимость того или иного ключевого сайта, у поисковых систем различна и может составлять несколько сотен.

  2. Предугадать со 100% вероятностью, как повлияет изменение методики ранжирования ключевых слов сайта на рейтинг сайта, не сможет даже непосредственный разработчик алгоритма поисковой системы.

  3. Сколько существует поисковых систем, столько существует разных методик ранжирования сайтов. Каждый разработчик алгоритма ранжирования сайтов будет считать собственный метод самым правильным и релевантным.

  4. Часто выбранные критерии оценки значимости ключевого слова оказываются нерелевантными с точки зрения посетителей поисковых систем. В результате посетители часто недоумевают, почему рейтинг того или иного сайта необоснованно занижен или завышен. Объясняется это субъективностью выбора критериев оценки ранжирования разработчиками поисковой системы.

  5. Недостатки выбранных критериев ранжирования сайтов исправляются модераторами поисковых систем вручную.

 

Резюме

  1. Подход к выбору критериев ранжирования у разработчиков алгоритма работы поисковых систем различен. Этим объясняется разный рейтинг сайта по одним и тем же ключевым словам в результатах запросов разных поисковых систем.

  2. Различие в выборе критериев ранжирования объясняет, почему веб-дизайнер не вправе давать 100% гарантию занятия сайтом конкретного рейтинга по ключевым словам и фразам в разных поисковых системах.

  3. Детально разбираться в вопросах ранжирования поисковыми системами сайтов и ключевых слов сайта заказчику необязательно. Это - обязанность веб-студии и веб-дизайнера.

  4. Профессиональный веб-дизайнер обязан учитывать  особенности ранжирования сайтов поисковыми системами.

  5. При заказе сайта, редизайны сайта и раскрутки сайта убедитесь, что веб-дизайнер представляет, что такое ранжирование сайтов, и готов предложить оптимальное решение для поднятия рейтинга вашего сайта.

  6. По всем вопросам создания сайта, веб-дизайна, редизайна сайта, раскрутки сайта и оптимизации сайта обращайтесь в веб-студию "Антула". Получить консультацию можно в офисе веб-студии.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Критерии оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин