Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Число параметров

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализ зоны домена
Белые пятна Интернета
Видеокурсы
Виды информации
Выдача результатов
Выявление спама
Геолокация хостинга
Глубина индексации
Дата центр
Домены поисковиков
Задание на движок
Задачи поисковика
Законы Зипфа
Запрет на индексацию
Знание языка
Идеи ранжирования
Книги
Маркетинг и анализ
Метод баллов
Мифы о Page Rank
Мозговой штурм
Надбавка за долголетие
Настройка движка
Обновление данных
Объем индексации
Отладка алгоритма
Охота за головами
Патент на алгоритм
Подготовка результатов
Поисковый движок
Поисковая система
Поисковые роботы
Популярные поисковики
Разработчики алгоритма
Ранжирование
Релевантность
Секреты поисковиков
Слова-омонимы
Смысловые ядра
Ссылочный спам
Степень индексации
Теория хаоса
Терминология
Учет бренда
Учет важности ссылок
Учет оплаты домена
Формула алгоритма
Хостинг сайта
Число параметров
Число сотрудников
Штатный режим
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Число параметров, анализируемых поисковой системой при ранжировании сайтов 

 

 

 

Алгоритм ранжирования сайтов

В Интернете сотни тысяч поисковых систем. Популярные поисковые системы можно пересчитать по пальцам.

 

Многие заказчики просят разработать сайт, в который был бы включен уникальный поисковый движок. О том, насколько технически сложно разработать поисковую систему, сколько должна стоить поисковая система, обеспечивающая высокорелевантные поисковые запросы, они не догадываются.

 

Этим объясняется низкое качества практически всех поисковых систем, созданных за пару тысяч долларов.

 

 

Популярные поисковые системы, при ранжировании сайтов, анализируют сотни параметров.

 

Имеется тенденция к увеличению числа анализируемых параметров, для повышения релевантности поисковых запросов.

 

Число веб-страниц сайта, на которых, хотя бы вкратце, было описано назначение каждого параметра, влияющего на ранжирование сайта поисковой системой, составило бы более тысячи. Заказчику, желающему хотя бы в общих чертах разобраться в алгоритме работы поисковой системы, понадобились бы многие месяцы.

 

Почти все заказчики не хотят тратить время на то, чтобы хоть немного разобраться в алгоритме работы поисковых систем. Но все заказчики хотят иметь сайт, который бы занимал первые позиции в результатах поисковых запросов всех популярных поисковых систем.

 

 

Важно

Конкретный перечень анализируемых параметров, используемых при ранжировании сайтов, - один из наиболее охраняемых секретов поисковой системы.

  • Алгоритм работы поисковой системы - хлеб поисковой системы.

  • Раскрытие точной формулы алгоритма работы, числа и конкретных параметров, используемых при ранжировании сайтов поисковой системой, нанесло бы прямые убытки владельцам поисковой системы.

  • Точного перечня и конкретные числовые параметры составляющих формулы алгоритма всех популярных поисковых систем не знает никто.

  • Непосредственный разработчик алгоритма работы одной популярной поисковой системы не знает точного алгоритма работы другой популярной поисковой системы.

 

Поисковая система, использующая при ранжировании сайтов небольшое число анализируемых параметров, не может обеспечить высокорелевантный запрос.

100% поисковых систем, созданных "на скорую руку" и за небольшие деньги, при ранжировании информации,  используют небольшое число анализируемых параметров. Именно поэтому работой таких поисковых систем недовольны владельцы сайтов.

 

Пример

Владелец сайта "А" обращается в веб-студию "Б" с просьбой разработать для сайта "А" поисковый движок. За указанную работу веб-студия "Б" берет с владельца сайта "А" $5000.

  • После разработки поискового движка владелец сайта, с каждым днем, становится все больше недоволен качеством и релевантностью поисковых результатов.

  • Владелец сайта обращается в веб-студию "Б" с претензией на качество работы созданной для него поисковой системы.

  • Веб-студия "Б" справедливо отвечает, что за $5000 высокорелевантную поисковую систему создать нельзя, и следует довольствоваться теми результатами, которые обеспечивает разработанная поисковая система.

Для создания поисковой системы, качество и релевантность поисковых результатов которой будут не ниже, чем у бесплатной поисковой системы, предлагаемой, например, Google, в создание и отладку алгоритма работы, на середину 2008 года, надо вложить не менее $2 000 000.

 

Подбор параметров, используемых при ранжировании информации, и повышающих релевантность поисковых результатов, может занять несколько лет.  

 

 

Важно

  • Опытные веб-дизайнеры, занимающиеся поисковой оптимизацией сайтов, порознь знают практически все параметры, которые используются популярными поисковыми системами при ранжировании сайтов. Но конкретные числовые параметры и алгоритмы, описывающие их взаимосвязанную работу, они не знают.

  • Этим, в частности объясняется, почему нельзя дать 100% гарантию занятия сайтом конкретного рейтинга в поисковых результатах популярных поисковых систем.

 

 

Резюме

Разработка собственной поисковой системы должна быть экономически обоснованна.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин