Учет бренда и
ассоциативных с ним ключевых слов при ранжировании сайтов
У каждой известной фирмы есть набор
товаров и услуг, которые в наибольшей степени характеризуют как саму
фирму, так и ее бренд. Такие товары и услуги могут быть описаны
определенным набором ключевых слов.
Пример
Фирма "А" занимается производством
электроники. Товары фирмы "А" могут быть описаны следующими
основными ключевыми словами: фото, фотоаппарат, фотоаппаратура и
т.д.
В алгоритме работы поисковой системы
может быть заложен учет бренда и ассоциативных с ним ключевых слов
при ранжировании сайтов. Это означает, что для каждого известного
бренда может быть заранее подобран перечень основных ключевых слов,
которые в наибольше степени характеризуют предлагаемые фирмой товары
и услуги.
При ранжировании сайтов каждое
ключевое слово известного бренда может иметь положительный
поправочный коэффициент, который влияет на суммарный рейтинг сайта
или определенного ключевого слова.
Пример 2
Фирма "Б" занимается производством
мобильных телефонов. Основные ключевые слова, описывающие
предлагаемые фирмой "Б" товары и услуги, будут иметь "надбавку",
т.е. положительный поправочный коэффициент, влияющий на поднятие как
рейтинга фирмы "Б", так и ее основных ключевых слов при ранжировании
сайтов.
По другому указанный способ учета
бренда и ассоциативных с ним ключевых слов при ранжировании сайтов
можно описать следующим образом.
После того, как фирма стала
популярной и ее бренд стал узнаваемым, популярность начинает
работать сама на себя.
Резюме
Для каждой известной фирмы и
популярного бренда можно подобрать набор ключевых слов, которые
будут в наибольшей степени характеризовать предлагаемые фирмой
товары и услуги.
Такие ключевые слова могут быть учтены
при ранжировании сайта фирмы поисковыми системами.