Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Слова-омонимы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализ зоны домена
Белые пятна Интернета
Видеокурсы
Виды информации
Выдача результатов
Выявление спама
Геолокация хостинга
Глубина индексации
Дата центр
Домены поисковиков
Задание на движок
Задачи поисковика
Законы Зипфа
Запрет на индексацию
Знание языка
Идеи ранжирования
Книги
Маркетинг и анализ
Метод баллов
Мифы о Page Rank
Мозговой штурм
Надбавка за долголетие
Настройка движка
Обновление данных
Объем индексации
Отладка алгоритма
Охота за головами
Патент на алгоритм
Подготовка результатов
Поисковый движок
Поисковая система
Поисковые роботы
Популярные поисковики
Разработчики алгоритма
Ранжирование
Релевантность
Секреты поисковиков
Слова-омонимы
Смысловые ядра
Ссылочный спам
Степень индексации
Теория хаоса
Терминология
Учет бренда
Учет важности ссылок
Учет оплаты домена
Формула алгоритма
Хостинг сайта
Число параметров
Число сотрудников
Штатный режим
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Ключевые слова сайта и слова-омонимы


 

Омонимы (греч. homōnyma, от homós - одинаковый и ónyma - имя) - слова, которые пишутся одинаково, но имеют разные смысловые значения.

 

Примеры слов-омонимов:

  • "коса" (инструмент) и "коса" (волосы);

  • "рысь" (бег) и "рысь" (животное);

  • "мир" (вселенная) и "мир" (отсутствие войны, вражды);

  • "тройка" (лошадей) и "тройка" (отметка) и т.д.


 

 

создание сайта, ключевые слова: слова-омонимы

 

создание сайта, ключевые слова: слова-омонимы

 

создание сайта, ключевые слова: слова-омонимы

 

 

  • Прибыль от сайта зависит от числа целевых посетителей сайта.

    • Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина) - посетитель сайта, самостоятельно нашедший сайт в Интернете по ключевым словам и фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  • От качества контента сайта зависит число случайных посетителей сайта.

    • Случайные посетители - посетители сайта, нашедшие его в поисковых систем по случайным для данного сайта ключевым словам и фразам.

  • Полностью исключить случайных посетителей сайта нельзя. Но можно уменьшить число случайных посетителей сайта за счет повышения качества контента сайта. Это - одна из задач поисковой оптимизации сайта.

  • Уменьшить число случайных посетителей сайта можно за счет уменьшения числа слов-омонимов в контенте сайта.

 

 

Чем меньше в контенте сайта слов-омонимов, тем меньше вероятность числа случайных посетителей сайта. Тем больше прибыль от сайта.

 

 

  • В алгоритм ранжировании сайтов популярные поисковые системы закладывают учет слов-омонимов в контенте сайтов.

  • Чем меньше слов-омонимов встречается в конкретном сайта, тем проще отнести сайт к определенной категории сайта. Тем проще ранжировать сайт. Тем выше релевантность результатов поисковой системы.

  • Проблема в том, чтобы в процессе ранжирования, без ошибок,  одни сайты отнести к одной категории, а другие сайты - к другой.

  • Подход к выбору критериев ранжирования у разработчиков алгоритма работы поисковых систем различен. Этим объясняется разный рейтинг сайта по одним и тем же ключевым словам в результатах запросов разных поисковых систем.

  • Различие в выборе критериев ранжирования объясняет невозможность веб-дизайнером дать 100% гарантию занятия сайтом конкретного рейтинга по ключевым словам и фразам в разных поисковых системах.

 

Для справки

  • Омофоны – слова, которые звучат одинаково, но различаются по написанию и лексическому значению (луг – лук).

  • Омографы - слова, которые одинаково пишутся, но различны по значению (мука – мука, замок – замок).

  • Омоформы - слова, которые совпадают по звучанию не во всех формах и представляют собой совершенно разные по семантике слова: дуло (винтовки), дуло (из двери).

  • Паронимы - слова, близкие друг другу по звучанию, частичное совпадение которых является случайным. Например: время и бремя, апеллировать и оперировать и т.п.

 

Резюме

  1. При подготовке контента сайта необходимо стремиться уменьшить использование слов, которые могут иметь разное значение - слов-омонимов.

  2. Детально разбираться в тонкостях лингвистики при подготовке контента сайта и подборе ключевых слов заказчику необязательно. Это - обязанность веб-студии и веб-дизайнера.

  3. Важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными словами. Подбор ключевых слов для сайта выполнит веб-дизайнер веб-студии "Антула".

  4. По вопросам создания сайта, веб-дизайна, редизайна сайта, раскрутки сайта и оптимизации сайта обращайтесь в веб-студию "Антула". Получить консультацию можно в офисе веб-студии.

 

 

      Сосредоточитесь на бизнесе – все остальное сделает сайт от Антулы!

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин