Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Критерии оценки

  На главную

Анализируемые параметры ] Проблемы оценки ]

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Критерии оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса

 


 

Методика оценки сайтов и дизайна сайтов при проведении Интернет-конкурса во многом схожа с ранжированием сайтов поисковой системой - выстраиванием поисковой системой веб-страниц (сайтов) по их наибольшему соответствию конкретному запросу.

 

Метод баллов (метод накопления суммарного балла) - методика оценки сайтов и веб-дизайна, когда определенным критериям оценки присваиваются определенные баллы, а затем эти баллы суммируют.

 


  • Подход к выбору критериев оценки сайтов у организаторов Интернет-конкурсов различен. Этим объясняется, например, разный рейтинг сайта по одной и той же номинации в результатах разных Интернет-конкурсов.

  • Различие в выборе критериев оценки сайтов объясняет, почему нельзя на 100% объективно оценить сайт или его веб-дизайн.


 

Ранжирование сайтов и ключевых слов сайта по бальной методике между собой принципиально ничем не отличаются.

 

Упрощенная формула метода баллов:

 

= n = К11 + К22 + К33 ... + Кmк

 

где:

n - суммарный балл значимости сайта;

1, 2, 3 ... к - значимость отдельного критерия, по которому оценивается значимость сайта.

K1, K2, K3 ... Km - поправочные коэффициенты, определяемые эмпирическим путем.

Для каждой категории сайтов поправочные коэффициенты K должны различаться.   

 

Примечание:

Поправочные коэффициенты зависят от тематики сайта. Их величины субъективные и во многом влияют на рейтинг сайта в Интернет-конкурсе. 

 

 

Упрощенная формула оценки сайта методом баллов:

 

= n = К11 + К22 + К33 ... + Кmк 

 

где  n - значимость отдельного критерия, по которому оценивается значимость сайта, его дизайна и т.д., например:

 

1 - объем текстового контента сайта, страниц формата А-4;

2 - число фотографий на сайте;

3 - число видеороликов на сайте;

4 - число флэшроликов на сайте;

5 - число посетителей сайта за определенный промежуток времени;

6 - индекс цитирования сайта;

7 - срок существования сайта, лет;

8 - среднее время между обновлениями сайта, дней;

9 - минимальная версия браузера, на которой можно просмотреть сайт без потери смыслового содержания или его искажения;

10 - средняя скорость загрузки веб-страниц при заданной скорости соединения с Интернетом.

...

к - иные критерии.

 

Каждый из критериев может рассчитываться по отдельной формуле. Числовое значение может быть как положительным, так и отрицательным. Может быть целым, дробным или равным нулю.

Поправочные коэффициенты K могут иметь как положительное, так и отрицательное значение, быть целыми или дробными.

 

Каждый из критериев может рассчитываться по отдельной формуле для сайтов определенной категории. В этом случае объективность оценки сайтов повысится. Но во всех случаях необходимо оценить финансовые затраты, связанные с разработкой методики оценки сайтов, поправочных коэффициентов и непосредственным вычислением суммарного балла для каждого сайта.

 

После оценки всех сайтов, участвующих в конкурсе, выполняется сравнение полученных результатов, т.е. ранжирование сайта с другими сайтами. На основе этого выстраивается результирующий рейтинг Интернет-конкурса.

 

 

Пример

5 - число посетителей сайта за определенный промежуток времени.

5 = (a + b)/m, где:

a - общее число уникальных посетителей сайта, например, за 30 дней до подачи заявки для участия в Интернет-конкурсе.

a - общее число уникальных посетителей сайта за время, прошедшее с момента подачи заявки для участия в Интернет-конкурсе и до его завершения.

m - общее число дней, в течение которого рассчитывалось число уникальных посетителей.

Предполагается, что на сайте установлены счетчики посещаемости. В противном случае подсчет числа уникальных посетителей проблематичен или невозможен.

Отсутствие на сайте популярных российских счетчиков посещаемости может быть расценено как понижающий бал оценки качества сайта. 

 

 

Примечание

  1. Подход к выбору критериев ранжирования у организаторов Интернет-конкурсов может быть различным. Число параметров, по которым оценивается значимость того или иного сайта, у организаторов Интернет-конкурса различен и может составлять несколько десятков.

  2. Предугадать со 100% вероятностью, какие критерии и методика их оценки будут выбраны при оценке сайтов и веб-дизайна не сможет даже разработчик похожего Интернет-конкурса.

  3. Сколько существует Интернет-конкурсов, столько существует разных методик оценки сайтов. Каждый организатор Интернет-конкурса сайтов будет считать собственный метод самым правильным и релевантным.

  4. Часто выбранные критерии оценки значимости сайтов и веб- дизайна оказываются несущественными с точки зрения посетителей Интернет-конкурса. В результате посетители часто недоумевают, почему рейтинг того или иного сайта необоснованно занижен или завышен. Объясняется это субъективностью выбора критериев оценки сайтов организаторами Интернет-конкурса.

  5. Недостатки выбранных критериев оценки сайтов исправляются организаторами Интернет-конкурсов при окончательном выставлении рейтинга сайтов.

 

 

Резюме

  1. Подход к выбору критериев оценки сайтов у организаторов Интернет-конкурса различен. Этим объясняется разный рейтинг сайта среди аналогичных сайтов в разных Интернет-конкурсах.

  2. Различие в выборе критериев оценки сайтов объясняет, почему нельзя на 100% объективно оценить сайт и его веб- дизайн.

  3. Детально разбираться в вопросах оценки сайтов участникам конкурса необязательно. Их основная задача перед тем, как предложить сайт к участию в Интернет-конкурсе, определиться, принесет или не принесет им прибыль участие их сайта в данном Интернет-конкурсе.

  4. Участник Интернет-конкурса должен учитывать особенности оценки сайтов организаторами конкурса и принимать во внимание два фактора:

    • на 100% объективной методики оценки сайтов не существует. При любой оценке сайтов обязательно будет присутствовать фактор субъективности оценки.

    • Сложно найти Интернет-конкурс, организаторы которого сами были бы не заинтересованы в результатах Интернет-конкурса.

  5. Перед добавлением сайта в список участников Интернет-конкурса желательно понять, зачем и почему проходит данный Интернет-конкурс. Для этого надо не столько читать официальную информацию о данном Интернет-конкурсе, сколько  понять, какие интересы организаторов Интернет-конкурса - в чем их выгода от его проведения.

 

Конечное цель разработки сайта для бизнеса является получение прибыли. Не так важно, какое место в каком-либо Интернет-конкурсе займет сайт. Важна прибыль, которую принесет сайт его владельцу. Точнее, какие задачи бизнеса может решить с помощью сайта его владелец.

 

По всем вопросам создания сайта, веб-дизайна, редизайна сайта, раскрутки сайта и оптимизации сайта обращайтесь в веб-студию "Антула". Получить консультацию можно в офисе веб-студии.

 

 

Смотрите также:

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин