Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Продажа наград

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Награду в Интернет-конкурсе можно купить

 


 

 

Награду в Интернет-конкурсе можно купить

 

Награда в Интернет-конкурсе

 

Награда в Интернет-конкурсе

Не все награды Интернет-конкурсов выдаются по итогам объективной оценки сайтов. Наградить можно самого себя. Можно купить награду в Интернет-конкурсе.

 

Чем сложнее купить награду в Интернет-конкурсе, тем престижнее, солиднее и популярнее Интернет-конкурс.

 

Продажа наград в Интернет-конкурса широко практикуется. Есть Интернет-конкурсы, которые это не скрывают и открыто об этом пишут. Ознакомиться с информацией о том, что призовые места в данном открытом Интернет-конкурсе можно купить за деньги свободно может любой участник Интернет-конкурса до подачи заявки на участие в Интернет-конкурсе.

 

Предполагается, что участники Интернет-конкурса и его организаторы соблюли все юридические и бухгалтерские формальности, и каждый участник знает, что другие участники также добровольно платят деньги за награду в данном Интернет-конкурсе.

 

В этом случае купля-продажа призовых мест в Интернет-конкурсе больше философская проблема, чем этическая.

 

 

Пример

12-летний ребенок увлекается веб-дизайном. Родители решили стимулировать его увлечение и купить ему, в качестве подарка, награду в Интернет-конкурсе. Их ребенок остался очень доволен врученной ему наградой.

 

Пример 2

Фирма "А" очень хочет, чтобы ее сайт получил награду в Интернет-конкурсе. Но у фирмы нет денег, чтобы заказать качественный сайт, а самостоятельно создать сайт фирма "А" не может. Можно купить награду в Интернет-конкурсе и получить от этого не только удовольствие, но и стимул в работе.

 

Пример 3

Любимая женщина увлекается веб-дизайном. Влюбленный в нее мужчина, вместе с цветами, в качестве дополнительного подарка, приглашает ее на церемонию вручения ей награды в Интернет-конкурсе, которую он купил.

 

Пример 4

Контестная реклама, по сути, - своеобразный Интернет-конкурс. Чем больше денег платит участник-рекламодатель, тем выше рейтинг его сайта. Многие пользователи Интернета ошибочно считают, что рейтинг сайтов в контекстной рекламе и результатах поисковых запросов - одно и то же.

 

Пример 5

Рейтинг сайтов в результатах поисковых запросов можно сравнить с  постоянным Интернет-конкурсом. Есть поисковые системы, которые стремятся обеспечить максимально объективные результаты. Есть поисковые системы, которые официально сообщают, что рейтинг в результатах их поисковых запросов зависит от суммы денег, которые  заплатят рекламодатели.

 

 

На заметку

  • Если в качестве подарка можно купить и подарить участок на Луне, на Марсе, или назвать именем человека звезду на небе, то почему бы в качестве оригинального подарка не подарить награду в Интернет-конкурсе?

  • Чтобы увидеть звезду, имя который было продано, надо иметь телескоп, разбираться в астрономии, и разглядеть звезду можно лишь в определенное время года. Но желающих находится с каждым годом все больше.

  • Призовую награду, например, призовой кубок, медаль, грамоту и т.д. можно купить не в Интернет-конкурсе, а в обычном магазине или через Интернет-магазин, которые никогда никакими Интернет-конкурсами не занимались и не занимаются.

 

Организацией Интернет-конкурсов, на которых призовые места продаются, веб-студия "Антула" не занимается. Приведенная ниже информация исключительно справочная.

 

 

Стандартная схема покупки награды в Интернет-конкурсе

  • Покупатель подает заявку на участие в Интернет-конкурсе.

  • Перечисляет деньги. Средняя стоимость приобретения награды в Интернет-конкурсе в 2008 году 5000 - 6000 рублей.

  • В назначенный день покупатель приходит на банкет - церемонию вручения Интернет-наград.

  • Всем покупателям-участникам Интернет-конкурса выдаются бейджы. Каждый имеет возможность и шанс познакомиться с интересными и нужными людьми, завязать новые деловые знакомства, просто пообщаться.

  • Награды обычно вручают известные люди.

  • Церемонию вручения наград фотографируют и снимают на видеокамеру. Каждому покупателю-"победителю" вручается фотография и видеозапись церемонии награждения. Многие покупатели Интернет-наград платят деньги только потому, что им надо завязать знакомства именно с теми людьми, которые вручают Интернет-награду.

  • Далее следует банкет, где можно обильно выпить и вкусно закусить.

  • На официальном сайте Интернет-конкурса размещается ссылка на сайт участника и фотоотчет о проведении Интернет-конкурса.

  • Покупателю предоставляется скидка на приобретение в дальнейшем Интернет-наград в данном Интернет-конкурсе.

 

Если серьезно задуматься, то всего за 5000 - 6000 рублей покупатель-"победитель" может не только попить-поесть-повеселиться, неординарно отдохнуть, но и познакомиться с новыми людьми и завязать деловые отношения. Самое главное - он может от всего этого получить удовольствие.

 

 

Резюме

  • Награду в Интернет-конкурсе можно купить.

  • Чем сложнее купить награду в Интернет-конкурсе, тем престижнее, солиднее и популярнее Интернет-конкурс.

  • Купля-продажа призовых мест в Интернет-конкурсе - больше философская проблема, чем этическая.

  • Участие в Интернет-конкусе, на котором продаются призовые места, должно быть добровольным.

  • Для совершения купли/продажи награды в Интернет-конкурсе должны быть соблюдены необходимые юридические и бухгалтерские формальности.

  • Любой участник Интернет-конкурса, до подачи заявки на участие в Интернет-конкурсе, должен иметь возможность свободно ознакомиться с информацией о том, что призовые места в данном открытом Интернет-конкурсе можно купить за деньги.

  • Каждый участник должен знать, что и другие участники осведомлены об условиях участия в данном Интернет-конкурсе, и также добровольно платят деньги за награду в данном Интернет-конкурсе.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин