Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Прибыль от конкурса

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Расчет и прогноз прибыли от Интернет-конкурса

 


 

 

Несмотря на растущую популярность организации Интернет-конкурсов, большинство их непосредственных организаторов заблуждается о возможностях получения прибыли от Интернет-конкурса.

 

Также как подавляющее большинство сайтов-рекламных площадок убыточно, так и большинство Интернет-конкурсов вместо прибыли и улучшения имиджа наносят убытки и ухудшают имидж.  

 

Для того чтобы Интернет-конкурс принес его организаторам прибыль и улучшил их имидж, необходимо соблюдение ряда условий. Во многом они схожи с требованиями к сайту-рекламной площадке для того, чтобы он не был убыточным.

 

 

Условия, при которых Интернет-конкурс может принести прибыль и улучшить имидж организаторов:

 

 

Если предполагается получение прибыли от Интернет-конкурса за счет продажи рекламы на своём официальном сайте:

  1. Минимальное количество посетителей сайта Интернет-конкурса в день должно быть не менее 2000-3000.

    • Если предполагается, что посетители сайта Интернет-конкурса должны голосовать за участников, и это голосование платное, например, отправка SMS-сообщений, то число посетителей, при котором продажа рекламы на сайте Интернет-конкурса будет рентабельной, может быть меньше.

  2. В состав официального сайта Интернет-конкурса должна входить открытая для посетителей статистика подсчета числа посетителей.

    • Статистику должны предоставлять популярные счетчики подсчета посетителей.

  3. Официальный сайт Интернет-конкурса должен быть размещен в Интернете не менее чем за шесть месяцев до начала проведения самого Интернет-конкурса.

  4. Основные веб-страницы официального сайта Интернет-конкурса должны быть статическими.

    • Большая часть страниц сайта Интернет-конкурса должна быть доступна для индексации поисковыми системами.

  5. Большая часть контента официального сайта Интернет-конкурса должна содержать устойчивые сведения, замедляющие старение сайта.

  6. Дизайн официального сайта Интернет-конкурса должен быть создан профессиональной веб-студией или профессиональным веб-дизайнером. Изначально должна быть заложена верная идеология сайта.

  7. В течение первого года в создание, поддержку и раскрутку сайта Интернет-конкурса общероссийского уровня должно быть вложено не менее $100 000.

  8. Должен быть менеджер, постоянно занимающийся продажей рекламы на сайте.

  9. Индекс цитирования официального сайта Интернет-конкурса должен быть не менее 300.

    • Должна быть проведена рекламная компания по размещению ссылок на сайт Интернет-конкурса в большинстве популярных каталогах.

    • Должны быть подготовлены и размещены на других сайтах различные рекламные статьи, рассказывающие об Интернет-конкурсе, популяризующие и рекламирующие официальный сайт Интернет-конкурса.

  10. Срок окупаемости сайта Интернет-конкурса составляет не менее 1,5-2 лет.

  11. Подготовка контента официального сайта Интернет-конкурса не должна превратиться в самоцель.

Может возникнуть вопрос: "Неужели официальный сайт Интернет-конкурса стоит так дорого?". Дешевых сайтов Интернет-конкурсов, созданных "на скорую руку" в качестве хобби или попытки что-либо на этом заработать, в Интернете много. Вместо прибыли сайты таких Интернет-конкурсов наносят убытки, ухудшают имидж их организаторов. А чаще всего бывают просто осмеяны.

 

Те сайты немногих Интернет-конкурсов, которые заслуживают внимания, создавались не за пару месяцев. В их разработку, поддержку и рекламу вкладывались деньги, силы и знания.

 

 

Если предполагается получение прибыли от Интернет-конкурса за счет спонсоров:

  1. Минимальное количество посетителей официального сайта Интернет-конкурса в день должно быть не менее 200-300.

  2. В состав официального сайта Интернет-конкурса должна входить открытая для посетителей статистика подсчета числа посетителей.

    • Статистику должны предоставлять популярные счетчики подсчета посетителей.

  3. Официальный сайт Интернет-конкурса должен быть размещен в Интернете не менее чем за шесть месяцев до начала проведения самого Интернет-конкурса.

  4. После окончания Интернет-конкурса сайт, с размещенной на нем информацией об итогах проведения Интернет-конкурса и рекламными ссылками спонсоров, должен существовать и поддерживаться не менее года.

  5. Основные веб-страницы официального сайта Интернет-конкурса должны быть статическими.

    • Большая часть страниц сайта Интернет-конкурса должна быть доступна для индексации поисковыми системами.

  6. Большая часть контента сайта Интернет-конкурса должна содержать устойчивые сведения, замедляющие старение сайта.

  7. Дизайн официального сайта Интернет-конкурса должен быть создан профессиональной веб-студией или профессиональным веб-дизайнером. Изначально должна быть заложена верная идеология сайта.

  8. В течение первого года в создание, поддержку и раскрутку официального сайта Интернет-конкурса общероссийского уровня должно быть вложено не менее $50 000.

  9. Должен быть менеджер, постоянно занимающийся продажей рекламы на сайте.

  10. Индекс цитирования официального сайта Интернет-конкурса должен быть не менее 200.

  11. Срок окупаемости официального сайта Интернет-конкурса составляет не менее 1-1,5 лет.

  12. Подготовка контента официального сайта Интернет-конкурса не должна превратиться в самоцель.

Для спонсоров Интернет-конкурса важно постоянное размещение их рекламной ссылки. Прибыль от спонсорства Интернет-конкурса растянута во времени. Рекламные ссылки спонсоров, размещенные на веб-страницах официального  сайта Интернет-конкурса должны оставаться как можно более долгий срок.

 

 

Если предполагается улучшение имиджа организаторов за счет проведения Интернет-конкурса:

  1. Минимальное количество посетителей официального сайта Интернет-конкурса в день - не оговаривается. Важно не столько число посетителей, сколько их значимость. Сайт Интернет-конкурса может посетить всего один посетитель за день. Но если этот посетитель важен для организаторов Интернет-конкурса, то его посещение может оказаться более эффективным, чем, например, 1000 посетителей, интереса к которым у организаторов Интернет-конкурса нет.

  2. Официальный сайт Интернет-конкурса должен быть размещен в Интернете не менее чем за месяц до начала проведения Интернет-конкурса.

  3. После окончания Интернет-конкурса сайт, с размещенной на нем информацией об итогах проведения Интернет-конкурса и рекламными ссылками спонсоров, должен существовать и поддерживаться как можно более долгий срок.

  4. Большая часть контента официального сайта Интернет-конкурса должна содержать устойчивые сведения, замедляющие старение сайта.

  5. Дизайн официального сайта Интернет-конкурса должен быть создан профессиональной веб-студией или профессиональным веб-дизайнером.

  6. В течение первого года в создание, поддержку и раскрутку официального сайта Интернет-конкурса должно быть вложено не менее $30 000.

  7. Срок окупаемости сайта Интернет-конкурса составляет не менее 6 месяцев.

  8. Подготовка контента официального сайта Интернет-конкурса не должна превратиться в самоцель.

 

 

Важно

Во всех случаях предполагается, что поисковые системы могут проиндексировать основные веб-страницы официального сайта Интернет-конкурса.

 

На заметку

Если основные условия не выполняются, то Интернет-конкурс:

  • вместо прибыли нанесет убытки;

  • снизит имидж организаторов Интернет-конкурса;

  • будет осмеян.

 

Резюме

Прибыль от Интернет-конкурса, в первую очередь, зависит от того, какие основные задачи должен решить Интернет-конкурс и выбранного способа получения прибыли.

 

 

Смотрите также:

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин