Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Интернет-тендеры

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализ веб-дизайна
Веб-дизайнер
Веб-дизайн и контент
Взгляд на веб-дизайн
Воровство идей
Восприятие сайта
Вред от тендера
Дизайн госсайта
Интернет-тендеры
Интерфейс сайта
Мультиязыковый сайт
Оптимальный дизайн
Ошибки выбора
Подход к веб-дизайну
Постулаты веб-дизайна
Приоритеты дизайна
Простой веб-дизайн
Сайт с базой данных
Согласование дизайна
Создание карты сайта
Среди миллионеров
Электронный каталог
Тендер на веб-дизайн
Традиции веб-дизайна
Учет аудитории
Эскиз сайта
Юмор о веб-дизайне

  

 

Создание сайта. Интернет-тендер

 

Стремление заказать создание сайта или редизайн сайта на основе тендеров почти всегда приводит к получению неэффективного сайта, т.е. сайта, не приносящего прибыли.

 

О целесообразности заказа создания сайта или редизайна сайта на тендерной основе, об основных ошибках и о том, как их избежать.

 

 

Тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов; соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации.

 

 

 

  • С помощью сайта можно оперативно проводить тендеры по закупке товаров, оборудования, строительству объектов и т.д.

  • Заказывать создание сайта или редизайн сайта на основе тендеров нецелесообразно. В большинстве случаев создание сайта или редизайн сайта на основе тендеров приводит к получению убыточного сайта, т.е. сайта, не приносящего прибыли.

  • Может показаться странным, но нередки случаи, когда заказчик проводит тендер на создание сайта или редизайн сайта, не предоставив при этом не только технического задания на сайт, но и контента сайта. Самое "удивительное" то, что по результатам таких тендеров находится победитель.

  • Подобное случается, когда результат тендера либо заведомо известен, т.е. заранее известен победитель, либо сам тендер проводится формально.

 

 

Проведение тендера на создание сайта

 

Проведение тендера на создание сайта - благовидный предлог для воровства чужих идей.

 

 

 

Пример

Фирма объявляет тендер на создание сайта. К участию в тендере на создание сайта приглашается большое количество веб-студий. Каждой веб-студии, согласившейся участвовать в тендере на создание сайта, предлагается  к определенному сроку предоставить и обосновать:

  1. Свое видение сайта;

  2. Варианты дизайна сайта;

  3. Структуру сайта и т.д.

 

Как часто бывает:

  • Начинающие веб-студии, стремясь получить заказ на создание сайта, с энтузиазмом выполняют все указанные требования.

  • По истечении короткого времени веб-студии получают от фирмы-заказчика сухую благодарность за участие в тендере и уведомление, что тендер на создание сайта выиграла другая веб-студия.

  • Естественно, что ни о каком вознаграждении речь и не идет.

  • При этом в распоряжении фирмы-заказчика остаются ценные предложения, мысли, соображения и варианты дизайна сайта.

 

 

Участие веб-студии в тендере часто осложняется бюрократией. Общее количество документов, которые необходимо предоставить для участия в тендере на создание сайта или редизайн, бывает столь велико, что быстрее создать сайт, чем подготовить требуемые документы.

 

 

 

Основные причины нецелесообразности проведения тендера на создание сайта:

  1. Интернет пестрит разнообразными предложениями по созданию сайта или по редизайну сайта. Многие предложения исходят от школьников или тех, для кого разработка сайтов - просто хобби. В ходе тендера в адрес потенциального заказчика поступают многочисленные предложения по разработке сайта за очень низкую цену. Далеко не все способны устоять перед подобным искушением.

    • Если заказчик задумает осуществить создание сайта или редизайн сайта на тендерной основе, исходя только из ценовых соображений, то почти на 100% можно утверждать, что тендер, теоретически, должны выиграть не профессиональные студии веб-дизайна, а школьник или любитель.

    • В результате срабатывает известная истина - скупой платит дважды. Корпоративные сайты, разработанные "по дешёвке", становятся для фирм антирекламой. Получив в своё распоряжение подобный сайт, его владелец быстро понимает, что сайт наносит только убытки, и вынужден обращаться в профессиональные веб-студии за редизайном сайта.

  2. Тендер на создание сайта или на редизайн сайта предполагает наличие всего контента сайта (текст, таблицы и графика сайта) и технического задания на разработку сайта.

    • Отсутствие контента или технического задания на сайт, либо их некачественная подготовка неизбежно приводит к тому, что профессиональный веб-дизайнер или не может точно оценить стоимость и сроки разработки сайта, или не может дать ответ о технической возможности изготовления сайта.

  3. Отсутствие четкого представления о сайте толкает многих заказчиков на неблаговидные действия.

    • Рассылая предложения по участию в тендере на разработку сайта, и прося предоставить коммерческое предложение, бесплатно собирают квалифицированные предложения по концепции сайта, веб-дизайну, компоновке, системе навигации сайта и т.д. Вот почему профессиональные веб-студии, как правило, в тендерах на разработку сайта участия не принимают.

  4. Ошибочно полагать, что разработка современного конкурентоспособного и красивого сайта стоит недорого. Бюджет сайтов, которые некоторые заказчики хотели бы заказать на тендерной основе, в ряде случаев, небольшой. Чудес не бывает даже в Интернет.

    • Вряд ли уважающая себя профессиональная студия веб-дизайна примет участие в тендере на разработку сайта по туризму, продаже мебели, недвижимости и иным популярным тематикам, если к сайту предъявляется требование быть первым по рейтингу, а бюджет сайта - лишь две-три тысячи долларов.  

 

 

Дать какие-либо конкретные предложения о принципиальной возможности разработки сайта, стоимости и сроках можно только после ознакомления с техническим заданием на разработку сайта и с контентом сайта: текст, таблицы и графика сайта.

 

Профессиональные веб-студии, если они не связаны какими-либо отношениями с заказчиком, как правило, в тендерах на разработку сайта участия не принимают.

 

 

 

 

Резюме

 

В случаях, когда заказчик, во что бы то ни стало, хочет заказать создание сайта или редизайн сайта на тендерной основе, рекомендуем:

  1. Быть готовым к тому, что сайт окажется неприбыльным или не будет соответствовать вашим представлениям о бизнес-сайте.

  2. Тщательно подготовить контент сайта (текст, таблицы и графику сайта) и техническое задание на разработку сайта.

  3. Предлагать профессиональным веб-дизайнерам участвовать в тендере только в случаях, когда бюджет сайта достаточно солидный, и со всем имеющимся контентом можно ознакомиться.    

 

Получить в своё распоряжение современный, конкурентоспособный бизнес-сайт, приносящий гарантированную прибыль, можно, обратившись в веб-студию "Антула".

 

 

Затраты на тендер по созданию сайта, веб-дизайна и редизайна.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

Смотрите также:

 

Консультации

О воровстве идей

О выезде к заказчику

Об оферте

Направление оферты

Основные заблуждения при заказе сайта

Стоимость семинаров

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин