Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Восприятие сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализ веб-дизайна
Веб-дизайнер
Веб-дизайн и контент
Взгляд на веб-дизайн
Воровство идей
Восприятие сайта
Вред от тендера
Дизайн госсайта
Интернет-тендеры
Интерфейс сайта
Мультиязыковый сайт
Оптимальный дизайн
Ошибки выбора
Подход к веб-дизайну
Постулаты веб-дизайна
Приоритеты дизайна
Простой веб-дизайн
Сайт с базой данных
Согласование дизайна
Создание карты сайта
Среди миллионеров
Электронный каталог
Тендер на веб-дизайн
Традиции веб-дизайна
Учет аудитории
Эскиз сайта
Юмор о веб-дизайне

  

 

Восприятие сайта посетителями

 

 

 

веб-дизайн. создание сайта. восприятие сайта

 

Воздушный шар

 Попугай

  • Посетители приходят на сайт за получением информации.

  • Основа информации сайта - контент сайта (текст, таблицы и графика), иллюстрирующий предлагаемые товары и услуги.

  • Посетители сайта ценят свое время. Посетителей сайта интересует быстрый и удобный доступ к информации.

  • Веб-дизайн - не самоцель, а лишь средство для достижения целей, поставленных перед конкретным бизнесом.

  • Доступ в Интернет возможен не только с компьютера, расположенного на рабочем столе в офисе. Доступ в Интернет возможен с помощью мобильных устройств в любое время, в любом месте.

  • Характеристики окружающей среды: офис, дом, улица и т.д. накладывают на восприятие сайта разные помехи.

  • Восприятие дизайна сайта зависит от того, как осуществляется доступ посетителей к информации, размещенной на сайте.

  • Сайт посетителей должен оставаться в памяти, определенным образом ассоциируясь с тем, что их интересует. Сайтов миллионы. Столько и различных веб-дизайнов. Легче узнать, чем вспомнить.

  • Человеческая память ограничена в объеме информации, которую способна удержать в краткосрочной памяти. Запомнив "навороченный" веб-дизайн, посетитель сайта в меньшей степени запомнит товары и услуги.

  • Информация в памяти постепенно стирается. Лучше в памяти посетителя останется информация о товарах и услугах, чем веб-дизайн. Посетитель сайта должен запомнить, что на конкретном сайте предлагаются определенные услуги, а не веб-дизайн.

Шары

 

Шар и человек

 

 

 

  • Восприятие сайта зависит от того, на каком мониторе просматривают сайт: мониторе с ЭЛТ или ЖК-мониторе. Цветопередача на ЖК мониторах отличается от цветопередачи на мониторах с ЭЛТ.

  • Основные цвета, используемые в дизайне сайта оказывают психофизиологическое воздействие. Результат таких воздействий проявляется повышении или снижении запоминаемости сайта посетителями.

  • Предугадать психофизиологическое состояние (усталость. бодрость и т.д.) всех посетителей сайта нельзя. Яркие цвета могут положительно воздействовать на бодрого, находящегося в приподнятом состоянии, посетителя и оказать отрицательное воздействие на уставшего и находящегося в подавленного состоянии посетителя. И наоборот.

  • Тусклые цвета могут оказать как отрицательное, так и положительное воздействие на посетителя, в зависимости от его психофизиологического состояния.

  • Указанные особенности восприятия цвета посетителями, с учетом их разного психофизиологического состояния - одна из основных причин, по которой дизайн сайта, рассчитанного на широкую аудиторию, должен быть нейтральным.

  • Нельзя найти верное цветовое оформление сайта, подходящее по вкусу всем пользователям сайта.

 

веб-дизайн. создание веб-дизайна. веб-студия

 

 

Пример

Цветовая палитра корпоративного сайта фирма удачно подобрана в ярких и пестрых тонах.

  • Утомленному и находящемуся в подавленном состоянии посетителю сайта веб-дизайн может не понравиться, какими бы удачными не были сочетания цветов. В данный момент времени ему больше понравился дизайн сайта в спокойных и мягких тонах.

  • В другое время, когда посетитель сайта бодр и находится в приподнятом настроении, дизайн сайта в ярких и пестрых тонах понравился бы больше.

 

Ошибки в обеспечении запоминаемости сайта:

  1. Важное место в составе сайта занимает гостевая книга и форум.

    • Прекрасная возможность конкурентам оставить рекламу о своей фирме, товарах и услугах.

  2. "Новости" на сайте с датой последнего обновления более года назад.

    • Либо фирма прекратила свое существование, либо ее не беспокоит имидж в глазах посетителей сайта.

  3. Большую часть веб-страниц занимает авангардный веб-дизайн.

    • Прекрасная реклама веб-дизайнера или веб-студии. Но не товаров и услуг.

  4. Скудный и некачественный контент сайта.

    • Фирме, видимо, нечего о себе рассказать и нечего предложить.

 

Типовые варианты доступа посетителей к информации, размещенной на сайте:

 

Место

Характеристика

Офис

Рабочее время. Самый распространенный доступ.

Дом

Нерабочее время. Чаще всего - вечернее, после работы.

Множество отвлекающих факторов: телевизор, муж, жена, дети и т.д.

Интернет-кафе

Нерабочее время. Чаще всего - вечернее, после работы.

Общественное место

В любое время. Чаще всего в нерабочее время.

Автомобиль

В любое время. Множество отвлекающих факторов.

Общественный транспорт

Улица

 

 

Важно:

  • На восприятие сайта влияет та установка, которую задал себе посетитель сайта. Наш взгляд на мир зависит от того, что мы знаем и что чувствуем: от нашего опыта, знаний и стереотипов.

  • Восприятие веб-дизайна зависит от расстояния глаз до монитора и ракурса: вертикальный и горизонтальный углы, под которыми расположена поверхность экран монитора к оптическим осям глаз.

  • Чем дальше от глаз расположен экран монитора, тем меньшее поле зрения он занимает. Тем в большей степени сайт просматривается, а не изучается.

  • Чем ближе от глаз расположен экран монитора, тем большее поле зрения он занимает. Тем в большей степени сайт изучается, а не просматривается.

  • Задача веб-дизайнера - побудить посетителя изучать, а не просматривать сайт.

  • Частая ошибка: посетителя стремятся побудить приблизиться к монитору, используя в дизайне сайта мелкий шрифт. Эффект получается прямо противоположный. Посетитель сайта остается недовольным и покидает сайт.

  • Цветовосприятие дизайна сайта, просматриваемого на жидкокристаллическом мониторе, в большей степени зависит от угла поля зрения, под которым просматривается сайт, по сравнению с просмотром сайта на мониторе с электронно-лучевой трубкой.

  • Восприятие веб-дизайна зависит от освещенности и времени суток. Дизайн сайта может показаться блеклым в дневное время суток при сильной освещенности. И наоборот, дизайн сайта может показаться сочным при просмотре сайта в вечернее время суток при низкой освещенности.

  • Дизайн сайта воспринимается по-разному при естественной и искусственной освещенности.

 

 

Резюме

  1. Выбирая веб-дизайн, определите основные места и характеристики доступа посетителей к вашему сайту.

  2. Задумайтесь, что должно, в первую очередь, остаться в памяти посетителей сайта: веб-дизайн или товары и услуги?

  3. Посмотрите веб-дизайн ста самых популярных сайтов мира... Что бы вы сказали о веб-дизайне каждого сайта, если бы не знали, что рыночная стоимость каждого из сайтов составляет от нескольких миллионов до нескольких десятков миллиардов долларов?

 

Сосредоточитесь на бизнесе – все остальное сделает сайт от Антулы! 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин