Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Восприятие сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализ веб-дизайна
Веб-дизайнер
Веб-дизайн и контент
Взгляд на веб-дизайн
Воровство идей
Восприятие сайта
Вред от тендера
Дизайн госсайта
Интернет-тендеры
Интерфейс сайта
Мультиязыковый сайт
Оптимальный дизайн
Ошибки выбора
Подход к веб-дизайну
Постулаты веб-дизайна
Приоритеты дизайна
Простой веб-дизайн
Сайт с базой данных
Согласование дизайна
Создание карты сайта
Среди миллионеров
Электронный каталог
Тендер на веб-дизайн
Традиции веб-дизайна
Учет аудитории
Эскиз сайта
Юмор о веб-дизайне

  

 

Восприятие сайта посетителями

 

 

 

веб-дизайн. создание сайта. восприятие сайта

 

Воздушный шар

 Попугай

  • Посетители приходят на сайт за получением информации.

  • Основа информации сайта - контент сайта (текст, таблицы и графика), иллюстрирующий предлагаемые товары и услуги.

  • Посетители сайта ценят свое время. Посетителей сайта интересует быстрый и удобный доступ к информации.

  • Веб-дизайн - не самоцель, а лишь средство для достижения целей, поставленных перед конкретным бизнесом.

  • Доступ в Интернет возможен не только с компьютера, расположенного на рабочем столе в офисе. Доступ в Интернет возможен с помощью мобильных устройств в любое время, в любом месте.

  • Характеристики окружающей среды: офис, дом, улица и т.д. накладывают на восприятие сайта разные помехи.

  • Восприятие дизайна сайта зависит от того, как осуществляется доступ посетителей к информации, размещенной на сайте.

  • Сайт посетителей должен оставаться в памяти, определенным образом ассоциируясь с тем, что их интересует. Сайтов миллионы. Столько и различных веб-дизайнов. Легче узнать, чем вспомнить.

  • Человеческая память ограничена в объеме информации, которую способна удержать в краткосрочной памяти. Запомнив "навороченный" веб-дизайн, посетитель сайта в меньшей степени запомнит товары и услуги.

  • Информация в памяти постепенно стирается. Лучше в памяти посетителя останется информация о товарах и услугах, чем веб-дизайн. Посетитель сайта должен запомнить, что на конкретном сайте предлагаются определенные услуги, а не веб-дизайн.

Шары

 

Шар и человек

 

 

 

  • Восприятие сайта зависит от того, на каком мониторе просматривают сайт: мониторе с ЭЛТ или ЖК-мониторе. Цветопередача на ЖК мониторах отличается от цветопередачи на мониторах с ЭЛТ.

  • Основные цвета, используемые в дизайне сайта оказывают психофизиологическое воздействие. Результат таких воздействий проявляется повышении или снижении запоминаемости сайта посетителями.

  • Предугадать психофизиологическое состояние (усталость. бодрость и т.д.) всех посетителей сайта нельзя. Яркие цвета могут положительно воздействовать на бодрого, находящегося в приподнятом состоянии, посетителя и оказать отрицательное воздействие на уставшего и находящегося в подавленного состоянии посетителя. И наоборот.

  • Тусклые цвета могут оказать как отрицательное, так и положительное воздействие на посетителя, в зависимости от его психофизиологического состояния.

  • Указанные особенности восприятия цвета посетителями, с учетом их разного психофизиологического состояния - одна из основных причин, по которой дизайн сайта, рассчитанного на широкую аудиторию, должен быть нейтральным.

  • Нельзя найти верное цветовое оформление сайта, подходящее по вкусу всем пользователям сайта.

 

веб-дизайн. создание веб-дизайна. веб-студия

 

 

Пример

Цветовая палитра корпоративного сайта фирма удачно подобрана в ярких и пестрых тонах.

  • Утомленному и находящемуся в подавленном состоянии посетителю сайта веб-дизайн может не понравиться, какими бы удачными не были сочетания цветов. В данный момент времени ему больше понравился дизайн сайта в спокойных и мягких тонах.

  • В другое время, когда посетитель сайта бодр и находится в приподнятом настроении, дизайн сайта в ярких и пестрых тонах понравился бы больше.

 

Ошибки в обеспечении запоминаемости сайта:

  1. Важное место в составе сайта занимает гостевая книга и форум.

    • Прекрасная возможность конкурентам оставить рекламу о своей фирме, товарах и услугах.

  2. "Новости" на сайте с датой последнего обновления более года назад.

    • Либо фирма прекратила свое существование, либо ее не беспокоит имидж в глазах посетителей сайта.

  3. Большую часть веб-страниц занимает авангардный веб-дизайн.

    • Прекрасная реклама веб-дизайнера или веб-студии. Но не товаров и услуг.

  4. Скудный и некачественный контент сайта.

    • Фирме, видимо, нечего о себе рассказать и нечего предложить.

 

Типовые варианты доступа посетителей к информации, размещенной на сайте:

 

Место

Характеристика

Офис

Рабочее время. Самый распространенный доступ.

Дом

Нерабочее время. Чаще всего - вечернее, после работы.

Множество отвлекающих факторов: телевизор, муж, жена, дети и т.д.

Интернет-кафе

Нерабочее время. Чаще всего - вечернее, после работы.

Общественное место

В любое время. Чаще всего в нерабочее время.

Автомобиль

В любое время. Множество отвлекающих факторов.

Общественный транспорт

Улица

 

 

Важно:

  • На восприятие сайта влияет та установка, которую задал себе посетитель сайта. Наш взгляд на мир зависит от того, что мы знаем и что чувствуем: от нашего опыта, знаний и стереотипов.

  • Восприятие веб-дизайна зависит от расстояния глаз до монитора и ракурса: вертикальный и горизонтальный углы, под которыми расположена поверхность экран монитора к оптическим осям глаз.

  • Чем дальше от глаз расположен экран монитора, тем меньшее поле зрения он занимает. Тем в большей степени сайт просматривается, а не изучается.

  • Чем ближе от глаз расположен экран монитора, тем большее поле зрения он занимает. Тем в большей степени сайт изучается, а не просматривается.

  • Задача веб-дизайнера - побудить посетителя изучать, а не просматривать сайт.

  • Частая ошибка: посетителя стремятся побудить приблизиться к монитору, используя в дизайне сайта мелкий шрифт. Эффект получается прямо противоположный. Посетитель сайта остается недовольным и покидает сайт.

  • Цветовосприятие дизайна сайта, просматриваемого на жидкокристаллическом мониторе, в большей степени зависит от угла поля зрения, под которым просматривается сайт, по сравнению с просмотром сайта на мониторе с электронно-лучевой трубкой.

  • Восприятие веб-дизайна зависит от освещенности и времени суток. Дизайн сайта может показаться блеклым в дневное время суток при сильной освещенности. И наоборот, дизайн сайта может показаться сочным при просмотре сайта в вечернее время суток при низкой освещенности.

  • Дизайн сайта воспринимается по-разному при естественной и искусственной освещенности.

 

 

Резюме

  1. Выбирая веб-дизайн, определите основные места и характеристики доступа посетителей к вашему сайту.

  2. Задумайтесь, что должно, в первую очередь, остаться в памяти посетителей сайта: веб-дизайн или товары и услуги?

  3. Посмотрите веб-дизайн ста самых популярных сайтов мира... Что бы вы сказали о веб-дизайне каждого сайта, если бы не знали, что рыночная стоимость каждого из сайтов составляет от нескольких миллионов до нескольких десятков миллиардов долларов?

 

Сосредоточитесь на бизнесе – все остальное сделает сайт от Антулы! 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин