Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Воровство идей

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализ веб-дизайна
Веб-дизайнер
Веб-дизайн и контент
Взгляд на веб-дизайн
Воровство идей
Восприятие сайта
Вред от тендера
Дизайн госсайта
Интернет-тендеры
Интерфейс сайта
Мультиязыковый сайт
Оптимальный дизайн
Ошибки выбора
Подход к веб-дизайну
Постулаты веб-дизайна
Приоритеты дизайна
Простой веб-дизайн
Сайт с базой данных
Согласование дизайна
Создание карты сайта
Среди миллионеров
Электронный каталог
Тендер на веб-дизайн
Традиции веб-дизайна
Учет аудитории
Эскиз сайта
Юмор о веб-дизайне

  

 

Проведение тендера на создание сайта - благовидный предлог для воровства чужих идей. Идеи по разработке сайта могут оказаться дезинформацией.

 

 

 

Воровство идей

Тендер на разработку сайта - лишь благовидный предлог. Настоящие цели организаторов тендера совсем другие.

Почти все организаторы тендеров на разработку сайта хотят с помощью тендера своровать чужие идеи.

 

 

Но организаторы тендеров на разработку сайта не представляют, какие большие убытки они могут понести, решив заказать тендер.

 

Попытка провести тендер на разработку сайта с целью своровать чужие идеи оборачивается для организатора тендера серьезными убытками. Идеи по разработке сайта могут оказаться дезинформацией.

 

Веб-студия "Антула" участия в тендерах на разработку сайта не принимает. Но ей известны многочисленные случаи, когда проведение тендера на разработку сайта оборачивалось убытками для его организаторов.

 

Чем в большей степени организатор тендера на разработку сайта хочет сжульничать, т.е. своровать чужие идеи, тем больше он рискует быть обманутым и понести убытки.

 

 

Пример

Молодой и амбициозный руководитель фирмы "А" объявляет тендер на разработку сайта. К участию в тендере на создание сайта приглашаются десять веб-студий.

Одна из веб-студий на проведение переговоров о проведении тендера на разработку сайта присылает двух миловидных девушек.

В веб-дизайне и программировании они ничего не понимают. Зато многое понимают в другом. Основной инстинкт берет свое. Тендер выигрывает веб-студия, приславшая на переговоры девушек.

Фирма "А", в результате, несет убытки, потому что сайт оказывается неэффективным.

 

Пример 2

Фирма "Б" объявляет тендер на разработку сайта. К участию в тендере на создание сайта приглашаются веб-студии "В", "Г,", Д" и "Е". Получив приглашение прийти в офис фирмы "Б", веб-студия "В" понимает, что заказчик, по сути, просто хочет своровать чужие идеи, а заказ на сайт поручить веб-студии, которую он уже выбрал заранее.

  • Тогда веб-студия "В" делает следующее. В процессе переговоров она умышленно высказывает фирме "Б" идеи и рекомендации по разработке сайта, реализация которых заведомом нанесет ей убытки. По сути, веб-студия "В" передает фирме "Б" дезинформацию.

  • Фирма "Б", получив дезинформацию, начинает вести разработку сайта на основе идей и рекомендаций веб-студии "В". В результате фирма "Б" несет серьезные убытки.

Пример 3

Фирма "В" объявляет открытый тендер на разработку сайта. Конкурент фирмы "В" узнает о проведении тендера. Он ставит задачу помешать проведению тендеров или склонить фирму "В" к выбору такой веб-студии, реализация сайта которой заведомо нанесет фирме "В" убытки.

На фирму "В" приходят предложения о согласии на разработку сайта от веб-студий и веб-дизайнеров, вошедших в сговор с конкурентом.

Конечный результат тендеров - убытки для фирмы "В".

 

Пример 4

Фирма "С" объявляет тендер на разработку сайта. К участию в тендере на создание сайта приглашается большое количество веб-студий. Основной критерий выбора веб-студии - самая низкая цена.

Известно, что стоимость услуг студентов по разработке сайта всегда ниже стоимости услуг профессиональных веб-студий. Известно также, что и качество их услуг несоизмеримо ниже. Веб-студия, состоящая из студентов, и предложившая самую низкую цену на разработку сайта, выигрывает тендер. Но ключевые идеи разработки сайта, заложенные ею, наносят фирме "С" убытки.

 

Пример 5

Фирма "Е" объявляет тендер на разработку сайта. К участию в тендере на создание сайта приглашается большое количество веб-студий. Веб-студия "Х" предлагает фирме "Е" идею по разработке сайта.

  • Фирме "Е" идея нравится и она начинает разработку сайта на ее основе.

  • Но веб-студию Х", предложившую идею, решает к разработке сайта не приглашать, и денег за предложенную ею идею не платить.

  • После того как сайт был создан, обиженная веб-студия "Х" размещает информацию в Интернете об этом случае, и доводит ее до всех потенциально заинтересованных лиц.

  • Деловой репутации фирмы "Е" наносят ущерб. Убытки, которые в результате несет фирма "Е", намного больше той суммы денег, которую ей удалось сэкономить путём объявления тендера на разработку сайта и отказав веб-студии "Х".

Пример 6

Фирма "Я" из города "Ы" объявляет тендер на разработку сайта. К участию в тендере на создание сайта приглашаются шесть веб-студий.

  • Фирма "Я", на самом деле, хочет лишь одного -своровать чужие идеи.

  • Получив от веб-студий идеи и рекомендации по разработке сайта, она, ничего им за это не заплатив, ведет самостоятельную разработку сайта на основе чужих сворованных идей.

  • После того как сайт был создан, одна из обворованных, веб-студия "У" поступает следующим образом.

  • Она регистрирует несколько доменов второго уровня и несколько доменов третьего уровня. И создает информационные сайты, основной задачей которых является не продажа товаров или оказание услуг, а уменьшение притока посетителей на сайт фирмы "Я".

  • В результате число посетителей сайта фирмы "Я" уменьшается в несколько раз. Прибыль, которую фирма "Я" хотела получить, бесплатно использовав чужие идеи, оборачиваются ей серьезными убытками.

 

На заметку

Каждый новый сайт конкурента уменьшает число посетителей на ваш сайт. Чем меньше город, в котором находится ваша фирма, тем больше влияет появление каждого нового сайта на уменьшение числа посетителей сайта вашего сайта, т.е. на снижение прибыли от работы вашего сайта.

 

 

 

Резюме 

  1. Проведение тендера на создание сайта - благовидный предлог для воровства чужих идей.

  2. Попытка провести тендер на разработку сайта с целью своровать чужие идеи оборачивается для организатора тендера серьезными убытками. Идеи по разработке сайта могут оказаться дезинформацией.

  3. Разработка сайта на основе тендера затягивает сроки его создания и увеличивает стоимость. Конкуренты будут тем более рады, чем дольше сроки проведения тендера на разработку сайта и меньше опыта у его организаторов.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

Смотрите также:

 

Авторские права

Консультации

О воровстве идей

О выезде к заказчику

Об оферте

Направление оферты

Основные заблуждения при заказе сайта

Стоимость семинаров

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2018 Сергей Пыхтин