Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Постоянный конкурс

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Классические примеры Интернет-конкурсов, проходящих постоянно

 


 

 

Конечной целью участия сайта в Интернет-конкурсе является не получение награды и призов, даже если награда - ценный подарок или денежное вознаграждение, а привлечение на сайт целевых посетителей. Деньги за предлагаемые товары и услуги платят целевые посетители, а не организаторы Интернет-конкурса. Престиж - престижем, а деньги - это деньги.

 

После победы в Интернет-конкурсе владельцу сайта все равно приходится бороться за привлечение целевых посетителей. Победа в популярном и престижном Интернет-конкурсе может способствовать привлечению на сайт целевых посетителей. Но престижные и популярные Интернет-конкурсы можно пересчитать по пальцам. Победители в них лишь несколько сайтов, единицы. А сайтов в Рунете миллионы.

 

Существует три классических примера популярных Интернет-конкурсов сайтов, которые проходят постоянно и непрерывно:

  • Рейтинг сайта в результатах запросов поисковых систем.

  • Рейтинг сайта в Интернет-ресурсе, главная или одна из основных задач которого - ранжирование сайтов по определённым критериям (понимается рейтинг сайта по числу посетителей сайта в день).

  • Рейтинг сайта по индексу цитирования.

Престижность и популярность таких рейтингов объясняется просто - наградой за победу в этих рейтингах являются целевые посетители сайта.

Участвовать в таких конкурсах может любой сайт бесплатно и добровольно.

 

Если владелец сайта ищет новые способы раскрутки своего сайта, например, за счет участия в Интернет-конкурсах, то основное внимание стоит обратить на возможность победы в классических Интернет-конкурсах.

 

 

Если инвестор или бизнесмен хочет вложить деньги в организацию и проведение солидного и престижного Интернет-конкурса, то стоит обратить внимание на возможность организации Интернет-конкурсов, в основе которых три классических Интернет-конкурсы сайтов.

 

 

На заметку

В Интернете нет конкурса информативности сайтов. А таковой мог бы стать популярным и престижным.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин