Призовой фонд
Интернет-конкурса должен быть достаточен, чтобы заинтересовать не только
участвовать в Интернет-конкурсе, но и бороться за призовые места
Интерес к Интернет-конкурсу, как со
сторону участников, так и со стороны посетителей сайта, будет тем выше,
чем больше призовой фонд Интернет-конкурса.
Многие потенциальные участники
Интернет-конкурса не принимают в нем участия только по причине
отсутствия призового фонда или его незначительности.
По состоянию на 2008 года призовой фонд
Интернет-конкурса, способный, действительно, не только заинтересовать
участвовать, но и бороться за призовые места, должен быть:
Среди каких сайтов проводится конкурс |
Сумма, руб. |
Общероссийский Интернет-конкурс |
от
3 000 000 до 120 000 000 |
Региональный (областной, городской) Интернет-конкурс сайтов |
от
300 000 до 5 000 000 |
Тематический Интернет-конкурс, т.е. конкурс среди сайтов
определенной тематике |
от
50 000 до 1 000 000 |
Комментарий
Разумеется, получить в качестве приза
просто почетную грамоту - приятно.
Но радость будет больше, если вместе с
грамотой победитель получит, например, определенную денежную сумму или
ценный подарок.
В российском Интернете несколько миллионов
сайтов. Желающих участвовать в Интернет-конкурсе с солидным призовым
фондом найдется очень много. Для объективности судейства желательно
проведение церемонии награждения по многим номинациям, например, 20-25.
Если число номинаций будет ограниченным,
например, 3-5, то результаты Интернет-конкурса можно предугадать.
Примечание
-
Порядок приведенных сумм носит
рекомендательный характер, и может быть меньше или больше, в
зависимости от задач, стоящих перед Интернет-конкурсом, масштабности
конкурса, и от финансовых возможностей организаторов
Интернет-конкурса и спонсоров.
-
Предполагается, что Интернет-конкурс
проводится в первый раз.
На заметку
В настоящее время проведение малобюджетных
Интернет-конкурсов, в основном, сводится к следующему:
-
Участник Интернет-конкурса вносит
определенную сумму денег. Например, 5000 - 10 000 рублей.
-
В день награждения всем участникам,
заплатившим за участие в Интернет-конкурсе, вручают эффектно
оформленную грамоту, участников фотографируют вместе с каким-либо
известных человеком.
-
Церемония награждения сопровождается
банкетом и распитием спиртных напитков.
-
На официальном сайте Интернет-конкурса
размещается реклама участников конкурса.
Проведение малобюджетных
Интернет-конкурсов, по сути, мало чем отличается, например, от широко
навязываемого проведения конференций, семинаров, симпозиумов и т.д. за
рубежом (круиз на теплоходе, пляжный отдых и т.п.).
Условная градация Интернет-конкурсов, в
зависимости от их призового фонда:
Интернет-конкурс |
Призовой фонд, руб. |
Высокобюджетный |
от 3 000
000 до 20 000 000 |
Среднебюджетный |
от 300
000 до 5 000 000 |
Малобюджетный |
от 50 000
до 1 000 000 |
Проведение Интернет-конкурса с бюджетом
менее 50 000 рублей, скорее развлечение, или неудачная попытка пиара
организаторов Интернет-конкурса.
Смотрите также:
|