Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Первый баннер

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Баннерная слепота
Баннерные сети
Бюджет рекламы
Место под баннер
Отдача от баннера
Первый баннер
Прибыль от баннера
Размеры баннера
Убытки от баннеров
Эффективный баннер
CTR баннера
Вопросы и ответы

  

 

Сайт сам по себе и есть реклама

До тех пор, пока сайт не исчерпал все свои возможности, иные способы рекламы преждевременны.

В каких случаях целесообразно применять баннерную Интернет-рекламу.


 

 

Самый первый баннер Интернет

 

  • Утверждают, что баннер сверху данной страницы, - самый первый баннер Интернета. Он появился в 1994г. За последующие годы были изготовлены миллионы различных баннеров. Баннерная реклама в Интернет стала мощным конкурентом обычным видам рекламы.

  • Ежегодно миллиарды долларов вкладываются в Интернет-рекламу и с каждым годом она становится всё эффективнее. Основная задача состоит в том, как научиться наиболее эффективно ею пользоваться.

  • Широко распространённое заблуждение - чем больше графики и анимации будет в баннере, тем выше будет его эффективность. Конечная цель любого баннера - побуждение посетителя сайта "кликнуть" (нажать) на баннер, с целью перехода на тот сайт, который он рекламирует.

  • В Интернете проводились исследования по оптимальному размеру баннера (байт). Результатом этих исследований стали рекомендации по использованию баннеров как можно меньших размеров. В идеале, для модемной линии, размер баннера должен быть менее 6000 байт (6 Кб).

 

Соотношение между числом "кликов" на баннер и размером баннера в байтах.

 

веб-дизайн: оптимальный размер баннера

 

  • Технически невозможно создать сложный анимационный баннер, цветовая палитра которого состоит, например, из 256 цветов, и имеющий при этом небольшой размер в Кб.

  • Широко распространённа ошибка - заказ проведения рекламы товаров и услуг, предлагаемых фирмой, ещё не имея своего сайта.

 

 

Принципиально возможно рекламировать свои товары и услуги с помощью баннерной Интернет-рекламы, ещё не имея сайта, но эффективность такой рекламы невысокая.

 

 

 

 

Вложение денег в баннерную Интернет-рекламу будет эффективней, по сравнению с вложением денег в дальнейшее развитие, дополнение и обновление сайта, в следующих случаях: 

  1. Сайт исчерпал все свои возможности. Дальнейшее развитие сайта без проведения рекламной кампании по его раскрутке невозможно или нецелесообразно.

    Комментарий.

    • Многие сайты не только не исчерпало своих потенциальных возможностей, но даже к ним не приблизились.

    • Несмотря на огромное количество сайтов, многие фирмы их до сих пор либо не имеют сайта, либо их сайт состоит из одной-двух страничек, либо на сайте размещена вывеска о том, что сайт находится реконструкции. Нам известны сайты, на которых в течение четырёх-пяти лет гордо красуется подобная надпись (сайт - вечный долгострой).

    • В некоторых случаях, по чисто техническим причинам, сайт бывает неработоспособным (или известно, что будет неработоспособным в определённое время). В этом случае проведение срочной баннерной рекламной компании закроет временную брешь в рекламе товаров и услуг фирмы с помощью Интернет.

    • Для крупных фирм, чей годовой рекламный бюджет исчисляется в несколько сот тысяч долларов и выше, баннерная реклама будет мощным средством для рекламы определённого бренда или услуги.

  2. Фирме требуется срочная распродажа товаров. На фирму неожиданно поступил новый товар, а времени на его фотографирование и размещение на сайте нет.

    Комментарий

    • Авралы в работе могут быть у любой фирмы. Индексация сайта, с размещённой на нём новой информацией, в поисковых системах требует некоторого времени. В этих случаях баннерная Интернет-реклама может оказаться эффективной для ликвидации аврала.

    • В ряде случаев требуется проведение "ударной" рекламы. Профессионально созданный сайт вместе с баннерной рекламой дадут в этом случае высокую отдачу. Но даже в этом случае у фирмы уже должен быть сайт.

  3. Фирма проводит исследования целевой аудитории с целью выявления ключевых слов, по которым посетители находят нужную информацию. В этих случаях разумным будет выкуп рекламных площадей на известных рекламных площадках российского Интернет с целью проведения исследований и анализа целевой аудитории сайта.

  4. Требуется срочная продажа определённого разового товара, например, частного автомобиля, дома, дачи и т.д. В этих случаях баннерная Интернет-реклама может сослужить хорошую службу.

  5. Есть желание поэкспериментировать. Несмотря на афоризм, что "только глупый учится на своих ошибках", не найдётся ни одного человека, который хотя бы раз в жизни не нарушил подобное утверждение. Трудно в чём-либо убедиться, не попробовав это самостоятельно. В таких случаях можно утверждать, что лучше ошибиться и потерять в малом, чем в большом.

На заметку:

 

Считается, что первым сайтом (конец 1990) был:
http://nxoc01.cern.ch
 
Первая веб-страница:

http://nxoc01.cern.ch/hypertext/WWW/TheProject.html.
 

Смотрите также: оптимальная продолжительность видеороликов.

 

 

 

Резюме

  1. После вложения денег в баннерную Интернет-рекламу и её окончания сайт не изменится: не станет больше, удобнее в работе и т.д. А после вложения денег в сайт в ваших руках останется мощный инструмент ведения бизнеса с гарантированной рекламой товаров и услуг, который работает автономно 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней, привлекая всё новых и новых посетителей.

  2. Проводить рекламную баннерную компанию целесообразно на известных рекламных площадках российского Интернет.

  3. Амбиции добиться первых позиций в рейтингах должны соизмеряться с финансовыми возможностями.

  4. Несмотря на то, что стоимость Интернет-рекламы ниже по сравнению с обычными видами рекламы, не следует верить рекламным объявлениям, гарантирующим высокие позиции в каталогах и рейтингах в сжатые сроки за низкие цены.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин