Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Применение счётчиков

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Время посещений
Выбор счетчика
Выявление накрутки
Затраты на счетчик
Накрутка счетчика
Популярные счетчики
Применение счётчиков
Статистика Интернета
Статистика Rambler
Cтатистика SpyLog
Цифры на счетчиках
LiveInternet
Вопросы и ответы

  

 

Счетчики подсчета посещаемости сайта


  • Следует ли устанавливать на сайт счётчики подсчёта посетителей сайта (счетчики подсчета посещаемости сайта).

  • Какую информацию предоставляют современные счётчики подсчёта посетителей.

  • Как проанализировать эффективность работы сайта с помощью счётчиков подсчёта сайта.

  • Как можно использовать счётчики подсчёта посетителей в качестве одного из основных инструментов Интернет-маркетинга.

создание сайта для бизнеса

 

 

создание сайта. Интернет-маркетинг. веб-дизайн

 

создание сайта. Интернет-маркетинг. веб-дизайн

 

  • Несмотря на распространённость счётчиков подсчёта посетителей, многие не знают, для чего они нужны, как ими пользоваться и сомневаются в целесообразности их включения в состав сайта.

  • Серьезная ошибка - отказ от использования счётчиков подсчёта посетителей только на том основании, что они портят дизайн сайта.

  • Другая распространённая ошибка - стремление установить счётчик со скрытой статистикой. Чаще всего при этом владельцы сайтов вообще не утруждают себя просмотром и анализом статистической информацию.

  • Изучение статистических данных, предоставляемых счётчиками подсчёта посетителей, и умение ими пользоваться не представляет особого труда и не требует специальных технических знаний.

создание сайта. Интернет-маркетинг. веб-дизайн

 

создание сайта. Интернет-маркетинг. веб-дизайн

 

  • Пренебрежение возможностями, которые предоставляют современные счётчики подсчёта посетителей, приносит серьёзный ущерб для оптимизации и продвижения сайта.

  • В раскрутке сайта хороший счётчик - это самый нужный и удобный инструмент для оценки действий в процессе рекламных кампаний.

  • Современные счётчики подсчёта посетителей предоставляют обширную статистическую информацию.

  • Умение анализировать и принимать необходимые решения на основе анализа этой информации даёт широкие возможности для продвижения товаров и услуг.

 

 

Основные данные,

предоставляемые счётчиками подсчёта посетителей:

  1. Общее количество уникальных посетителей сайта;

  2. Количество уникальных посетителей за определённый промежуток времени (день, неделя, месяц и т.д.);

  3. Количество уникальных посетителей к определённому моменту времени;

  4. Количество уникальных посетителей в данный момент времени;

  5. Общее количество показов страниц сайта;

  6. Количество показов страниц сайта за определённый промежуток времени (день, неделя, месяц и т.д.);

  7. Количество показов страниц сайта к определённому моменту времени;

  8. Общее количество сессий (сессии - количество просмотров пользователями страниц сайта, если между этими просмотрами прошло определённое время, например, прошло более 15 минут);

  9. Количество сессий за определённый промежуток времени (день, неделя, месяц и т.д.);

  10. Количество сессий к определённому моменту времени;

  11. Выявление посетителей, часто посещающих сайт и его отдельные страницы;

  12. Сводная статистика ссылающихся страниц (с помощью этого отчета можно узнать с каких ресурсов приходят посетители на сайт). Здесь и далее подразумевается возможность получения статистических данных как за всё время со дня установки счетчика, как за определённый промежуток времени, так и к текущему моменту времени;

  13. Сводная статистика почтовых систем (с помощью этого отчета можно узнать с каких почтовых систем приходят посетители на сайт. Такой переход может произойти, если пользователь, получив письмо с URL сайта, кликнул на него);

  14. Статистика по приходу посетителей с определённых каталог и рейтингов;

  15. Статистика по приходу посетителей с определённых поисковых систем;

  16. Статистика поисковых слов (ключевых слов и ключевых фраз), по которым посетители нашли сайт в поисковых системах;

  17. Популярность страниц (какие страницы сайта смотрят посетители);

  18. Пути по сайту (как перемещается посетитель по сайту);

  19. Точка входа (на какую страницу сайта вошёл посетитель). См. примечание 1;

  20. Точка выхода (с какой страницы сайта посетитель ушёл).

  21. Глубина просмотра сайта (сколько страниц сайта просматривают посетители). (2);

  22. Время просмотра сайта посетителями. (3);

  23. Операционная система посетителей сайта. (4);

  24. Браузер, используемый посетителями сайта;

  25. Глубина цвета монитора (разрядность и число цветов) посетителей сайта;

  26. Использование Cookies посетителями сайта (с помощью этого отчета можно узнать какой процент пользователей, посещающих страницы, имеет включенную поддержку Cookies);

  27. Использование JavaScript посетителями сайта;

  28. Использование Java посетителями сайта (с помощью этого отчета можно узнать какой процент пользователей, посещающих страницы, имеет включенную поддержку Java);

  29. IP адреса посетителей сайта (5);

  30. Города России, с которых приходят посетители сайта;

  31. Страны (в каких странах располагались посетители, пришедшие на сайт); 

  32. Графическое представление всех результатов;

  33. Прогноз по количеству посетителей на ближайшее время;

  34. Возможность отправки статистики на E-mail. 

Это лишь часть возможностей, которые предоставляют счётчики подсчёта посетителей для анализа и оптимизации работы сайта.

 

Комментарии

  1. Домашняя (главная) страница сайта - не основная точка входа для 100% посетителей сайта. На сайтах, состоящих из нескольких сот страниц, соотношение числа посетителей, вошедших на сайт с главной страницы и с других страниц, может составлять 1/10 - 1/8.

  2. Показатель соотношения числа посетителей, приходящих на сайт не с домашней (главной) страницы сайта, характеризует степень индексации сайта в поисковых системах.

  3. Если поисковая система проиндексировала только домашнюю (главную) страницу сайта, а остальные ей неизвестны, то по запросам можно будет найти только её. Если проиндексированы все страницы, и представленная на страницах сайта информация различается по своему смыслу и содержанию, сайт можно найти по большему числу ключевых слов и фраз.

  4. Большинство посетителей сайта просматривают всего 3-4 страницы. Ошибка - заказ разработки сайта с входной страницей.

  5. Для большинства сайтов нормой можно считать, что 10-15% посетителей сайта задерживаются на нём более 5 минут. Остальные посетители сайта проводят на нём меньшее время. Стремление заказать сайт с большим временем загрузки страниц приводит к снижению прибыли от сайта.

  6. Существует понятие "время принятия решения" ("порог принятия решения").

    Общий смысл:

    • Чтобы клиент, в данном случае посетитель сайта, совершил покупку или действия для совершения покупки (позвонил по телефону, написал письмо и т.д.), он должен получить определённое количество информации за определённое время.

    • Посетитель, который долго ждет загрузки страниц сайта, в конечном счёте, просмотрит меньшее число страниц, и, следовательно, получит меньшее количество информации. Результат - снижение прибыли от сайта.

  7. Каждая операционная система имеет свои особенности. Штатная версия Windows XP, например, не поддерживает Flash и Java. Для их поддержки необходимо установить дополнительное программное обеспечение.

  8. С помощью этого отчета можно узнать с каких IP-адресов заходили пользователи на сайт. На http://www.ripe.net можно посмотреть подробную информацию, вплоть до имени, номера телефона, адреса электронной почты посетителя и его географического месторасположения с точностью до нескольких десятков метров, по конкретному IP-адресу.

 

Резюме

  • Счётчики подсчёта посетителей предоставляют большие возможности по сбору статистической информации о посетителях сайта.

  • Анализ подобной информации дает возможность оперативного проведения маркетинговых исследований. Конечный результат - увеличение прибыли от сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин