Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Маркетинг хостинга

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Атаки на хостинг
Выбор сервера
Линии связи
Маркетинг хостинга
Настройка почты
Оплата хостинга
Расценки на хостинг
Смена хостинга
Хостинг в мире
Хостинг и домен

  

 

Маркетинговые исследования хостинга сайтов конкурентов

 

 

 

При выборе хостинга многие фирмы проводят предварительные маркетинговые исследования: изучают сайты конкурентов, и выясняют, на каком хостинге они размещены.

 

Нередки случаи, когда хостинг меняют только потому, что собственный сайт переносят на хостинг, на котором размещен сайт основного конкурента.

 

  • Поисковые системы по-разному индексируют сайты, расположенные на различных хостингах. Речь идет не о различии в алгоритме индексации сайтов на определенном хостинге, а о некотором различии в доступе к информации, размещенной на хостинге.

  • Чем проще поисковому роботу проиндексировать сайты на каком-либо хостинге, тем выше вероятность, что информация будет распознана и проиндексирована в штатном режиме работы поисковой системы. Т.е. выше вероятность, что рейтинг сайтов, размещенных на хостинге, в результатах поисковых запросов, будет построен в соответствии со штатным алгоритмом работы поисковой системы.

  • Другими словами, чем меньше ошибок при сканировании и индексации сайтов, размещенных на каком-либо хостинге, тем выше вероятность, что рейтинг сайтов будет построен объективно.

Размещение популярного сайта на хостинге автоматически поднимает популярность самого хостинга. И наоборот. Сайт, пользующийся плохой репутацией, может нанести ущерб деловому имиджу хостинга.

 

По информации Whois можно не только узнать, на каком хостинге был размещен сайт, когда и сколько раз он менял хостинг и т.д.

 

Многие популярные сайты подстраховываются: пользуются не одним, а несколькими хостингами. В случае неработоспособности одного хостинга часть посетителей сайта не теряется, а "перенаправляется" на другой хостинг.

 

Во многих случаях фирма имеет в резерве один-два хостинга, на котором размещено зеркало сайта - точная копия сайта, размещенного на основном хостинге. Такие зеркала иногда указывают поисковым системам. Иногда зеркала сайтов запрещают к индексации поисковыми системами и держат "про запас".

 

Чем выше обороты фирмы с помощью сайта, тем в большей степени хостингу сайта следует уделять внимание.

 

Многие Интернет-маркетологи изучают не только хостинг сайтов конкурентов, но и программное обеспечение хостинга. Это актуально при планировании организации собственного хостинга.

 

Маркетинговые исследования хостинга конкурентов выполняются и в других целях.

  • Некоторые владельцы сайтов разрабатывают программное обеспечение, которое размещают на хостинге с целью введения в заблуждение поисковых систем при сканировании сайтов.

  • Роботам поисковых систем показывается одна информация, а пользователям - другая. Результирующий рейтинг сайта в поисковых системах.

  • Интернет-маркетинг хостинга позволяет выявить такие уловки конкурентов.

  • Следствием является жалоба в адрес поисковой системы на недобросовестные действия конкурента - поисковый спам.

  • Если жалоба подтверждается, то к нарушителю применяются штрафные санкции. Рейтинг сайта конкурента снижается.

  • В тех случаях, когда обороты продаж конкурента через сайт составляют миллионы долларов, подобные действия наносят ощутимый ущерб.

Практически все крупные Интернет-компании "шпионят" друг за другом. Среди постоянных посетителей любого популярного сайта обязательно присутствуют конкуренты. На некоторых крупных Интернет-компаниях за отдельными сотрудниками закреплены конкретные сайты конкурентов, которые они должны ежедневно изучать. В частности, изучается хостинг сайтов конкурентов.

 

В некоторых случаях маркетинговые исследования хостинга сайтов конкурентов проводят с недобросовестными целями, например, в целях поиска уязвимостей. Не случайно, вопросам безопасности на любом крупном хостинге уделяется повышенное внимание. 

  • Маркетинговые исследования хостинга сайтов конкурентов часто выполняют с целью выявления скрытых разделов сайта.

  • Речь идет не о взломе сайта конкурента, а о том, что на некоторых сайтах конкурентов размещены разделы и веб-страницы, не защищенные паролем, но на которые не ведут гиперссылки с основной системы навигации сайта. На таких страницах часто размещают какую-либо служебную информацию.

  • Подобную информацию, как правило, размещают по ошибке, или уповая на то, что никто из конкурентов о ней не узнает.

Например, на таких веб-страницах может быть размещена информация о списке основных поставщиков, покупателей конкурента и т.д. Выявление и анализ такой информации позволяет проще и дешевле обогнать конкурентов.

 

Маркетинговые исследования хостинга сайтов конкурентов иногда выполняют ради развлечения и праздного времяпрепровождения. Некоторые штатные Интернет-маркетологи превращают изучение хостинга сайтов конкурентов не в работу, а в развлечение, игру т.д.

 

 

Важно

Любое изучение хостинга сайтов конкурентов должно решать конкретно поставленные задачи. Изучение хостинга сайта конкурентов должно проводиться с целью получения конкретных данных, конечной целью которых должно быть повышение эффективности работы собственного сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин