Создание сайта гостиницы.
Особенности создания и раскрутки сайтов гостиниц (отелей)
Несмотря на то, что официальный сайт гостиницы
может служить добрую службу, решать широкий круг задач, и приносить ощутимую
прибыль для гостиницы, многие официальные сайты гостиниц оставляют желать
лучшего. владельцы гостиниц часто бывает недовольны их работой.
Почти у всех сайтов гостиниц, работой которых их
владельцы недовольны, приблизительно один и тот же набор ошибок.
Основные ошибки официальных сайтов гостиниц:
-
отсутствие четко поставленных перед сайтом
задач, которые он должен решать;
-
скудность и низкое качество контента;
-
стремление удивить посетителей сайта
дизайном и спецэффектами;
-
распространенная ошибка - темный или
черный фон веб-страниц;
-
посетителями сайта гостиницы могут
быть люди из разных стран, у которых цветовосприятие несколько
отличается, например, от россиян. Поэтому дизайн сайта гостиницы
лучше делать нейтральным, рассчитанным на как можно более широкую
аудиторию;
-
малый бюджет сайта;
-
поддержка сайта людьми, не являющимися
специалистами в области веб-дизайна, или полное отсутствие поддержки
сайта.
Создание, поддержка и раскрутка сайта гостиницы
имеет несколько принципиальных отличий от выполнения аналогичных работ по
большинству сайтов.
Основные отличия сайта гостиницы от большинства
сайтов:
-
желательно создание мультиязыкового
сайта, одна из версий которого на на английском языке;
-
более высокие требования к качеству и
информативности фото и видеоматериалов, иллюстрирующих предлагаемые
услуги;
-
бюджет сайта должен быть более
высоким, по сравнению с сайтами аналогичного объема и технического
уровня сложности.
No |
Что сделать
(на что обратить внимание) |
Комментарий |
1 |
Определить
задачи, которые должен решать сайт. |
Чем точнее
будут сформулированы задачи, которые должен решать сайт, тем проще,
быстрее и эффективнее может быть создан сайт, и тем меньше денег
потребуется на его создание.
Поставленные
перед сайтом задачи должны быть реалистичные и сопоставимы с
бюджетом сайта. |
2 |
Определить
реальный максимальный бюджет сайта. |
Конкуренция
среди сайтов с каждым годом все жестче. С каждым годом надо
вкладывать все больше денег, чтобы добиться занятия сайтом
лидирующих позиций. |
3 |
Подготовить
максимально подробное текстовое описание отеля, его
инфраструктуры, предлагаемых услуг, номеров и т.д. |
Текст
особенно важен для рейтинга сайта в поисковых системах. |
4 |
Подготовить
как можно больше фото, иллюстрирующих отель, его
инфраструктуру, предлагаемые услуги, номера и т.д. |
Конкуренты
будут рады скудности и низкому качеству фото, иллюстрирующих Ваш
отель. |
5 |
Подготовить
как можно больше видеороликов, иллюстрирующих отель, его
инфраструктуру, предлагаемые услуги, номера и т.д. |
Видеоматериал
становится все более популярным среди всех видов информации на сайте
(текст, графика, видео и т.д.)
Всего лишь
несколько видеороликов по своей эффективности сопоставимы или
превосходят большое число фото, иллюстрирующих аналогичные товары и
услуги. |
6 |
Сделать
перевод текста на английский язык и на иностранные языки, клиенты из
стран которых важны для гостиницы. |
Создание
мультиязыковой версии сайта сводится к созданию стольких копий
исходной версии сайта, на скольких языках он должен быть
представлен. |
7 |
Выбрать
разработчика сайта (веб-студию или веб-дизайнера). |
Если
подготовка контента для сайта затруднительна, то сначала надо
выбрать разработчика сайта, который может помочь как в подготовке
контента сайта, так и в разработке технического задания на сайта. |
8 |
Детально
оговорить все пожелания и требования к будущему сайту. |
Чем
тщательнее и подробнее будут оговорены все требования и пожелания к
будущему сайту, тем может возникнуть разногласий между сторонами в
последствии, и тем в большей степени сайт будет удовлетворять
эстетическим пожеланиям заказчика. |
9 |
Использовать
Skype или аналогичные Интернет-сервисы
голосового и видеообмена информации. |
Сотрудники,
отвечающие на вопросы клиентов должны уметь пользоваться
Skype, или аналогичными программами, и
знать несколько иностранных языков. |
10 |
Не запускать
сайт. |
Любой сайт
будет работать эффективнее, если его постоянно поддерживать. |
Сведения о годовом бюджете,
требующемся для достижения сайтом гостиницы определенного уровня, с учетом
конъюнктуры Интернет-рынка, на октябрь 2009 года (прайс-листом
не являются).
www.antula.ru/price-4.htm
Одна из услуг веб-студии "Антула" - создание
сайтов гостиниц (отелей) "под ключ", их поддержка и раскрутка. |