Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Самые большие мосты

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Башня Россия
Высочайшие в Австралии
Высочайшие в Австрии
Высочайшие в Аргентине
Высочайшие в Бразилии
Высочайшие в Исландии
Высочайшие в Н.Зеландии
Высочайшие в Норвегии
Высочайшие в Пакистане
Высочайшие в Португалии
Высочайшие в Сингапуре
Высочайшие в Таиланде
Высочайшие в Финляндии
Высочайшие в Ю.Америке
Высочайшие во Франции
Высочайшие в Швейцарии
Высочайший жилой дом
Высочайшие скульптуры
Здания с часами
Московские небоскребы
Нефтяные платформы
Останкинская телебашня
Сайты телебашен в мире
Самые большие колеса
Самые большие мосты
Самые большие стадионы
Самые длинные тунели
Самые в Люксембурге
Самые высокие антенны
Самые высокие в Англии
Самые высокие в Африке
Самые высокие в Бельгии
Самые высокие в Болгарии
Самые высокие в Венгрии
Самые высокие в Германии
Самые высокие в Израиле
Самые высокие в Индии
Самые высокие в Италии
Самые высокие в Канаде
Самые высокие в Китае
Самые высокие в Малайзии
Самые высокие в Мексике
Самые высокие в мире
Самые высокие в Панаме
Самые высокие в ОАЭ
Самые высокие в стране
Самые высокие в Польше
Самые высокие в Румынии
Самые высокие в Тайване
Самые высокие в Турции
Самые высокие в Чехии
Самые высокие в Швеции
Самые высокие в Японии
Самые высокие краны
Самые высокие монументы
Самые высокие трубы
Самые высокие трубы 2
Самые высокие храмы
Самые длинные мосты
Саудовская Аравия
Строящиеся небоскребы
Al Burj
Burj Dubai
Вопросы и ответы

  

 

Самые большие и длинные мосты в мире на начало 2009 года

 

 

 

Не только среди небоскребов идет борьба за звание "самый высокий небоскреб в мире".  Среди мостов идет, хоть и не такая активная, но борьба за звание "самая длинный мост в мире" и "самый высокий мост в мире". 

 

 

Royal Gorge Bridge - самый большой мост в мире Royal Gorge Bridge - самый большой мост в мире

Royal Gorge Bridge - самый большой мост в мире Royal Gorge Bridge - самый большой мост в мире

 

Royal Gorge Bridge - самый большой мост в США. Долгое время был самым большим мостом в мире. Учитывая его возраст и всемирную известность, мост по-прежнему считается крупнейшим в мире.

 

 

 

No

Мост

Высота опор, м

Максимальный пролет, м

Тип

Год постройки

Страна

Территория

Назначение

1

Royal Gorge Bridge

46

321

Suspension

1929

USA

Colorado

Road

2

Millau Viaduct

343

270

Cable-stayed

2004

France

Millau

Motorway

3

New River Gorge Bridge

 

267

Steel arch

1977

USA

West Virginia

 

4

Foresthill Bridge

 

223

Steel cantilever

1973

USA

California

 

5

Mala Rijeka viaduct

 

200

Concrete

1973

Montenegro

 

Railway

6

Europabrücke

146

190

Concrete

1963

Austria

Patsch

Motorway

7

Kocher Valley Bridge

178

185

 

1979

Germany

Geislingen, Kocher

Motorway

8

Đurđevića Tara Bridge

 

172

Arch

1940

Montenegro

 

Road

9

Sutong Bridge (World's longest cable stayed bridge)

306

62

Cable-stayed

2008

China

Changshu

Motorway

10

Akashi-Kaikyo Bridge

298.3

65

Suspension

1998

Japan

Kobe

Motorway

11

Great Belt East Bridge

254

65

Suspension

1998

Denmark

Sprogo Island

Motorway

12

Golden Gate Bridge

227.4

67

Suspension

1937

USA

San Francisco

Road

13

Tatara Bridge

220

26

Cable-stayed

1999

Japan

Imabari

 

14

Jambatan Pulau Pinang

101

33

Cable-stayed

1985

Malaysia

Pulau Pinang

 

15

Pont de Normandie

215

 

Cable-stayed

1995

France

Le Havre

Expresway

16

Verrazano Narrows Bridge

211.3

69

Suspension

1964

USA

New York City

Motorway

17

Tsing Ma Bridge

206

 

Suspension

1997

China

Hongkong

 

18

Mezcala-Solidaridad Bridge

 ?

 

 

1993

Mexico

Mártir de Cuilapan

 

19

Ting Kau Bridge

201.6

 

 

1998

China

Hong Kong

 

20

Oresund Bridge

203.5

57

Cable-stayed

2000

Sweden

Malmö

Motorway, partly also railway

21

Pearl River Huangpu Bridge

201

 

 

2006

China

Guangzhou

 

22

Ponte 25 de Abril

190.5

 

 

1966

Portugal

Lisbon

Motorway

23

Höga Kustenbron

180

40

Suspension

1997

Sweden

Kramfors

 

24

Minami Bisan-Seto Bridge

 ?

 

 

1988

Japan

Sakaide

 

25

Kurushima Kaikyo

 ?

 

 

1999

Japan

Imabari

 

26

George Washington Bridge

184.1

 

Suspension

1931

USA

Fort Lee, New Jersey

 

27

Kao-Ping Hsi Bridge

183.5

 

 

2000

Taiwan

Kaohsiung

 

28

Kita-Bisan Seto Bridge

 ?

 

 

1985

Japan

Sakaide

 

29

San Juanico Bridge

41

 

 

1969

Philippines

western samar leyte

 

30

Arthur Ravenel Jr. Bridge

174

 

 

2005

USA

Charleston, South Carolina

 

31

Ting Kau Bridge

173.3

 

 

1998

China

Hongkong

 

32

Mega Bridge

173

 

 

2006

Thailand

Bangkok

 

33

Rama VIII Bridge

170.4

 

 

2002

Thailand

Bangkok

 

34

Bosphorus Bridge

169

 

Suspension

1974

Turkey

Istanbul

Motorway

35

Mackinac Bridge

168.2

 

Suspension

1957

USA

St. Ignace

 

36

Grenland Bridge

166

 

 

1996

Norway

Porsgrunn

 

37

Ting Kau Bridge

164.3

 

 

1998

China

Hong Kong

 

38

Humber Bridge

162

 

 

 

UK

Kingston upon Hull

 

39

San Francisco - Oakland Bay Bridge (West)

160.3

 

 

1936

USA

San Francisco

Motorway

40

3rd Tacoma Narrows Bridge

155.5

 

 

2007

USA

Tacoma

 

41

Alex Fraser Bridge

154

 

 

1986

Canada

Delta

 

42

Zhanjiang Bay Bridge

153.4

 

 

2006

China

Zhanjiang

 

43

Hitsuishijima Bridge

 ?

 

 

1988

Japan

Sakaide

 

44

Skarnsund Bridge

152

 

 

1991

Norway

Mosvik

 

45

Forth Road Bridge

150.1

 

 

1964

UK

Edinburgh

 

46

2nd Tacoma Narrows Bridge

150

 

 

1950

USA

Tacoma

 

47

Humen Bridge

147.6

 

 

1997

China

Guangzhou

 

 

 

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_world's_tallest_bridges

http://www.historicbridges.org/info/links.htm

http://nationalbridges.com

http://www.iceandcoal.org/bridges/bridgenews.html

http://www.bridgesite.com

 

 

Примечание

 

Один из самых больших висячих мостов в мире

Мост «Золотые Ворота» — висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост «Золотые Ворота» был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937-м году и до 1964-го года. Длина моста — 1970 метров, длина основного пролета — 1280, высота опор — 230 метров над водой. От проезжей части до поверхности воды — 67 метров.Это один из самых узнаваемых мостов в мире.

http://www.goldengate.org

 

Самый длинный мост в мире

Виадук Мийо(фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года.
 

 

Строительство самого большого моста в мире в Дубаи

Строительство самого большого моста в мире

 

 

В Дубаи к 2012 году по проекту нью-йоркской компании Fxfowle Architects построят самый большой арочный мост в мире.

 

Длина моста составит 1600 метров, а высота главной арки 205 метров. 12 полосная дорога сможет пропускать 2000  автомобилей в час. По центру моста пройдет линия метро.

 

Стоимость проекта $817 000 000.

 
Новый мост станет шестой транспортной артерией, пересекающей гавань Дубаи, в дополнение к четырем мостам и одному туннелю. Гигантское сооружение соединит городские районы Бар-Дубай и Дейру.

 
www.fxfowle.com

 

 

 

Целью настоящей веб-страницы не является предоставление исчерпывающей информации о самых больших мостах в мире. Основная цель - обзор самых больших мостов в мире и их основные характеристики.

 

Сроки, стоимость и инженерно-техническая сложность строительства самых больших мостов в мире сопоставима со сроками и стоимостью самых высоких небоскребов.

Это означает, что также как и при строительстве небоскреба, всего лишь одна сделка по строительству моста может на всю жизнь обеспечить и прославить его архитектора.

 

Число мостов в мире меньше, чем небоскребов. Но число строящихся небоскребов с каждым годов увеличивается. С каждым годом появляются все более смелые, грандиозные и амбициозные проекты мостов, стоимость проектов которых превышает стоимость строительства самых высоких небоскребов.

 

Между архитекторами мостов, также как и между архитекторами небоскребов, существует конкуренция, и борьба за победу в тендерах на строительства моста.

 

Многие смелые и интересные проекты мостов не осуществляются только потому, что о них мало кто знает. С помощью сайта по мостам, разработанного веб-студией "Антула" можно оперативны донести информацию о любом проекте моста до любого потенциального заказчика и инвестора, в каких бы странах и континентах они не находились.

 

Обязательным условием для этого является создание мультиязыкового сайта, т.е. сайта, имеющего версии на нескольких иностранных языках.

 

Важным условием успешной работы сайта по мостам является качественны информативный контент. о том, как готовить контент для сайта и на что обратить внимание, подробно написано на данном сайте.

 

 

Официальные сайты есть не у всех мостов. Но даже на официальных сайтах указаны не все основные технические характеристики моста. Поэтому собрать полную и достоверную информацию о всех основных технических характеристиках всех самых больших мостов в мире проблематично.

 

Проще и дешевле оказывается собрать фото- и видео информацию о самых больших мостах, и их словесные описания разными людьми, которые их видели.

 

Мосты классифицируют по многим параметрам. Основные параметры, по которым классифицируются мосты, отличается от основных параметров, по которым классифицируются небоскребы.

Основные параметры моста:

  • длина моста;

  • максимальный пролет моста;

  • число пролетов моста;

  • максимальная высота моста над поверхностью земли;

  • максимальная высота он нижней опоры моста, до верха моста;

  • максимальная ширина моста и т.д.

Особо следует отметить возраст моста. Например, в Италии, в Риме, есть старинные мосты, возраст которых более 2000 лет. Но и сегодня они поражают своей грандиозностью и изяществом.

 

 

 
Виадук Мийо

Виадук Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) — вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. До создания моста движение осуществлялось по национальной трассе № 9, проходящей вблизи Мийо, и приводило к большим заторам в конце летнего сезона.

 
Авторами проекта моста являются французский инженер Мишель Вирложо, известный проектом второго по протяжённости вантового моста в мире — моста Нормандия — и английский архитектор Норман Фостер, являющийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине.

 

Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.

Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-Стейт-Билдинг. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, и для движения — 16 декабря 2004 года.
 

 
Виадук Мийо имеет три мировых рекорда:

  • Самая высокая опора в мире: опоры Р2 и Р3, имеющие соответственно высоту в 244,96 и 221,05 метров, значительно превзошли предыдущий рекорд Франции — виадук Тюлля и Веррьера (141 м) и недавно установленный мировой рекорд виадука Кохерталь (Германия), высота которого всего 181 метр.

  • Мировой рекорд высоты опоры моста с пилоном: высота пилона, возвышающегося над опорой Р2, достигает 343 м.

  • Самое высокое дорожное полотно в мире: 270 м над землей в самой высокой точке. Только полотно моста Royal Gorge Bridge (321 м) в штате Колорадо в США, который считается самым высоким мостом в мире, превосходит виадук Мийо, но там речь идет о пешеходных мостках, пересекающих Арканзас.

Строительство виадука заняло много времени. В этом регионе суровые климатические условия — сильные ветра и довольно специфические геологические характеристики плато Ларзак (фр. plateaux du Larzac) и долины Тарна, зажатой между крутыми берегами, — создавали определённые сложности. Различные проекты по пересечению долины было технически трудно выполнить. Потребовалось 10 лет исследований и 4 года строительства, чтобы закончить этот проект. После завершения строительства автотрасса перестала проходить через город Мийо.
Виадук пересекает долину Тарна на высоте около 270 м над землёй.
 
Дорожное полотно шириной в 32 м является четырёхполосным (две полосы в каждом направлении) и имеет две резервных полосы.
 
Виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана пилонами высотой в 87 м (на них закреплены 11 пар вант).
 
Статистика виадука

Длина: 2 460 м.
Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй.
Уклон: 3,015 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объем бетонных конструкций: 85 000 м², что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.
Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.
 

Подробнее:
www.viaducdemillau.com

www.leviaducdemillau.com

http://en.wikipedia.org/wiki/Millau_bridge

http://www.ru-fr.com/arhitektura/58-viaduk-miyo.html

http://www.animatif.com/panos/viaduc_mil.htm

http://www.flickr.com/search/?q=Millau+Viaduct

 

 

Профессиональную разработку и раскрутку официальных сайтов промышленных объектов "под ключ", их поддержку и раскрутку осуществляет веб-студия "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Мостоотряды

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин