Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Веб-студии однодневки

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Веб-студии однодневки
Веб-студии плагиаторы
Видеокурсы
Доверяйте интуиции
Зри в корень
Иногородние веб-студии
Кто делает сайты
Кому заказать сайт
Курьезы плагиата
Мелкие хитрости
О выборе студии
Оценка веб-студий
Подробнее о плагиате
Порог компетентности
Преувеличения
Рейтинг веб-студий
Руководитель сайта
Смена веб-студии
Специализация
Трудный веб-дизайнер
Трудный заказчик
Вопросы и ответы

  

 

В Интернете очень много веб-студий - однодневок или мнимых веб-студий 

 

 

 

Основные хитрости, на которые идут некоторые начинающие веб-студии и начинающие частные веб-дизайнеры.

 

No

Действие

Комментарий

1

Приобретение домена второго уровня, в названии которого присутствуют ассоциативные слова, например, "redesign", "seo", "web-design" и т.д.

Многие заказчики ассоциируют деятельность фирмы с названием домена. Если в домене есть ключевое слово, описывающее основную деятельность фирмы, то для многих заказчиков это играет роль своеобразной "приманки".

"Не все то злато, что блестит". Если в названии домена есть ассоциативное слово, связанное, например, с веб-дизайном, раскруткой, поисковой оптимизацией и т.д., то это лишь говорить о желании его владельца позиционировать себя в этой области. Но не говорит о качестве оказываемых услуг.

2

Приобретается домен, зарегистрированный много лет назад.

Некоторые дотошные заказчики изучают домен веб-студии, прежде, чем обратиться к ней. Если домен зарегистрирован много лет назад, то веб-студию считают давно работающей, даже если, на самом деле, она была организована пару дней назад.

Все в большей степени становится распространенным приобретение домена, зарегистрированного много лет назад. Даже если информация опубликованная на нем раньше не имела никакого отношения к тем товарам и услугам, которые предлагаются в настоящее время. Но есть возможность проверить историю домена (сайта).

Обычно владельцы приобретенных старых доменов активно стараются такую информацию рекламировать как их положительно характеризующую.

Распознать истинное положение дел в такой ситуации сложно, но можно, если обратиться к независимым сторонним специалистам за консультацией.

3

На сайте указывается как можно более давний Copyright ©. Пример: Copyright © 1999-2012.

Многие заказчики посчитают веб-студию давно работающей. Проверить дату регистрации домена они или ленятся, или не умеют делать.

Если на сайте не указана дата его создания, и краткая история сайта, в частности, новости сайта, то это один из верных признаков, что сайт существует недавно.

4

Используется внешне эффектный дизайн сайта, созданный на основе бесплатных шаблонов.

Достаточно изменить лишь несколько картинок, фон, и добавить текст, и даже непосредственный разработчик шаблона дизайна сайта вряд ли с уверенностью сможет сказать, кто разработал данный дизайна сайта.

Подавляющее большинство заказчиков судят о веб-студии лишь по нескольким веб-страницам ее сайта.

Нельзя создать полное и объективное представление ни об одном сайте, если внимательно не изучить сайт полностью, или, если сайт большой, хотя бы не уделив ему достаточно времени.

Чем больше времени изучается сайт, тем в большей степени забывается его внешнее оформление, а оценивается содержимое сайта.

5

На сайте размещается как можно больше внешне эффектных скриншотов  выполненных работ.

Не обязательно размещать выполненные на самом деле работы. Достаточно разместить полтора - два десятка внешне эффектных скриншотов с кратким описанием сайта. Лишь немногие заказчики будут детально проверять, были ли, на самом деле, разработаны эти сайты.

В качестве скриншотов обычно используют бесплатные шаблоны сайтов, которые лишь немного дорабатывают.

Примечание: проверить выполненные работы не так то просто. Некоторые такие сайты не содержат контактной информации для обратной связи, кроме электронной почты. Отвечать на запросы потенциального заказчика сайта может сама веб-студия.

Скриншоты выполненных работ - одна из наиболее распространенных уловок начинающих веб-студий. Тем не менее, на нее попадались, попадаются и будут попадаться многие неопытные заказчики.

6

На сайте размещается информация рекламного характера, описывающая во всех достоинствах преимущества работы с веб-студией.

Солидная веб-студия или уважающий себя веб-дизайнер вряд ли будут рекламировать себя на сайте в категоричной форме: употреблять слова типа "самая лучшая веб-студия", "самый лучший веб-дизайн", "гарантированная раскрутка сайта" и т.д.

Тем не менее, психология людей такова, что люди хотят верить в то, что им говорят, или пишут. Поэтому избежать искушения, удержаться от соблазна оказывается для многих проблематичным.

Если от веб-студии ожидают долгосрочного сотрудничества, способного принести прибыль для развития вашего бизнеса, следует быть осмотрительным, и не попадаться на категорично положительные рекламные отзывы и рекомендации.

7

Указываются демпинговые цены.

Для многих заказчиков стоимость создания сайта является решающим аргументом в пользу выбора веб-студии или частного веб-дизайнера.

Примечание: многие веб-студии размещают на своих сайтах конкретный прайс-лист на разработку сайтов. Такой прайс-лист, в принципе, создать нельзя, потому что нельзя тарифицировать интеллектуальный труд. Четкая тарификация услуг на веб-дизайн - характерный признак того, что итоговое качество работ не может быть высоким.

За качество всегда надо платить.

8

На сайте размещается несколько статей, позаимствованных с других сайтов.

Если веб-студия не умеет письменно излагать свои мысли, то с полной уверенностью можно сказать, что профессионалами они еще не стали.

Отсутствие уникального, авторского текста, видеофайлов -  100% гарантия, что данная веб-студия и работающие на ней веб-дизайнеры не смогут создать для вас действительно качественного и уникального контента.

9

В адрес потенциального заказчика начинают поступать многочисленные предложения, как по телефону, так и по электронной почте, о разработке сайта и о готовности встретиться лично в любое время.

Многие заказчики отдают предпочтение веб-студиям только потому, что они лично приехали в их офис.

Жесткий маркетинг часто срабатывает. Но уступив постоянными навязчивым предложениям какой-либо веб-студии высока вероятность "попасть на деньги" - начать работать с теми, кто, в итоге, не сможет решить поставленные перед сайтом задачи.

10

Психологическая обработка.

Предварительно в адрес потенциального заказчика, с разных e-mail, поступают письма, в которых их сайт критикуют.

При личной встрече с потенциальным заказчиком лукавый веб-дизайнер выясняет его вкусы, привычки, технические характеристики монитора на работе и дома, пропускную способность линии связи. Изучает манеры заказчика говорить и одеваться. Кивает в знак согласия на всё то, что тот говорит и хочет получить. Со всем соглашается. Хвалит его.

В результате получается дизайн сайта, ориентированный на вкус одного человека. Придраться не к чему. Что хотел, то и получил. А вкусы у людей разные. В том числе у посетителей сайта.

В конечном результате страдает прибыль, которую заказчик недополучает или не получает вообще.

Стремление согласиться во всем с заказчиком, обсуждая вопросы, например, раскрутки сайта, - один из верных признаков некомпетентности веб-дизайнера.

Опираться можно на то, что сопротивляется. Как бы не была распространена поговорка "клиент всегда прав", выбор конечной идеологии создания, редизайна, SEO, и раскрутки сайта во многом - прерогатива веб-дизайнера.

 

 

Важно

  • Каким уловками бы ни пользовался веб-дизайнер, но у него мало шансов получить серьезный заказ на разработку сайта до тех пор, пока он не станет работать честно.

  • Чем серьезнее проект по разработке сайта, тем выше вероятность, что заказчик лучше разбирается в Интернете, и тем меньше шансов у веб-дизайнера обмануть его хитроумными уловками.

Знаете ли Вы?

У многих начинающих веб-студий и частных веб-дизайнеров не один, а несколько сайтов. Некоторые из них создают десятки сайтов, оптимизируя их под определенные поисковые запросы. Дизайн таких сайтов выполняется на основе бесплатных шаблонов.

 

Для того чтобы ввести потенциальных заказчиков в заблуждение, некоторые веб-студии и частные веб-дизайнеры пользуются несколькими мобильными телефонами. Таким образом, потенциальный заказчик сразу не сможет понять, что у нескольких сайтов один и тот же хозяин.

 

Некоторые веб-студии идут еще дальше. Они создают сотни сайтов, на которых нет даже номера телефона, а есть лишь адрес электронной почты, или форма для отправки сообщений.

 

Каждый из таких сайтов выполняется с двумя основными целями:

  • оптимизировать сайт под определенные ключевые запросы;

  • создать дизайн сайта, рассчитанный на определенную целевую аудиторию.

Комментарий: у каждой целевой аудитории свои предпочтения в выборе дизайна сайта. Вкус и чувство цвета во многом зависит от пола, возраста и образования. Если создать много сайтов, у каждого из которых будет свой дизайн, то высока вероятность, что найдутся потенциальные заказчики, которым понравился конкретный дизайн сайта.

 

  • Создать видимость солидной веб-студии можно за сравнительно короткий промежуток времени. После этого можно долго "водить за нос" неопытных заказчиков.

  • Некоторые начинающие веб-студии, начав свою деятельность с многочисленных уловок, постепенно от них отказываются, по мере того, как набираются опыта, знаний и становятся, по настоящему, профессионалами.

  • Другие веб-студии, так и не став профессионалами, или продолжают приманивать клиентов с помощью разнообразных уловок, или вообще отказываются от веб-дизайна. Но их сайты могут еще годами быть в Интернете, создавая неразбериху и сумятицу в умах многих потенциальных заказчиков.

 

 

Резюме

  • Начинающие веб-студии и веб-дизайнеры пускаются на многочисленные уловки, с целью получить заказ на разработку сайта, редизайн сайта, раскрутку сайта и т.д.

  • Даже опытный веб-дизайнер не сможет сразу разобраться в том, что, на самом деле, представляет из себя веб-студия, или частный веб-дизайнер. Еще сложнее это сделать заказчику, занимающемуся совсем другим бизнесом.

  • Многих ошибок при выборе веб-студии можно избежать, если знать основные хитрости и уловки начинающих веб-студий и веб-дизайнеров.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин