 |
-
Нижеприведенные соображения о "лучшем
дизайне сайта" относятся к бизнес-сайтам,
то есть к сайтам, основная цель которых - извлечение прибыли от
сделок, совершенных с привлеченными на сайт посетителями.
-
Сайты, созданные исключительно для
удовлетворения эстетических потребностей владельца сайта, не
рассматриваются.
|
 |
-
За одну и ту же сумму денег можно создать
различный дизайна сайта. Но прибыль от сайта будет разная. Одни
сайты будут прибыльными, другие сайты - убыточными.
-
Из нескольких сайтов одной и той же
тематики лучший по веб-дизайну тот, который, при одних и тех же затратах
на изготовление, либо обеспечивает наибольшую прибыль в течение определенного
периода времени, либо наилучшим образом решает какую-либо иную проблему
бизнеса.
|
 |
-
Рассуждая о лучшем дизайне сайта,
бизнесмены, фактически, рассуждают о деньгах. То есть о доходах, которые
можно получить с помощью сайта.
-
Рассуждать о самом лучшем дизайне сайта, о самом лучшем сайте правомерно, если речь идет о сравнении нескольких сайтов одного и того
же ценового ряда, посвященных схожим видам бизнеса.
-
Основным критерием красоты сайта, лучшего дизайна сайта,
лучшего веб-дизайна может стать
доход от сайта.
|
Заказывая сайт для своего бизнеса и рассуждая о таких понятиях, как: "лучший
дизайн", "лучший дизайн сайта", "самый лучший дизайн", "лучший веб-дизайн",
"самый лучший веб-дизайн" и т.д., следует помнить, что:
-
Красота
сайта, красивый дизайн сайта и прибыль - не одно и то же.
Можно
создать дизайн сайта, который будет очень нравиться владельцу сайта, но
сайт прибыли приносить не будет.
Можно
создать дизайн сайта, который не вызовет у владельца сайта восторга, но
и не будет раздражать. Но сайт будет приносить прибыль.
Определитесь, что важнее для вашего
бизнеса: призрачное понятие "лучший дизайн" или реальная прибыль.
-
За редизайном сайта бизнесмены обращаются не потому, что их не
устраивает дизайн сайта, а потому, что их не устраивает прибыль от сайта.
-
Владелец сайта может смириться с внешним
оформлением сайта, если сайт приносит прибыль. Но если сайт прибыли не
приносит, то смириться с этим его владелец не хочет.
-
Рыночная стоимость сайтов может исчисляться сотнями миллионов и даже
миллиардами долларов. Многие из таких сайтов внешне ничем не выделяются.
Дизайн сайтов неброский. Увидев веб-дизайн таких сайтов
первый раз, некоторые высказываются о дизайне сайтов
отрицательно. Узнав, что тот или иной сайт стоит несколько
сот миллионов долларов, мнение о дизайне сайта сразу меняется. Веб-дизайн
сайта начинает нравиться.
-
Не удивительного, что заказывая создание сайта или редизайн сайта,
заказчик часто ориентируется на сайты, которые ему понравились.
Такие сайты оказываются наиболее популярными. Как следствие,
наиболее дорогими.
Стремясь заказать и получить лучший дизайн сайта, необходимо
соизмерять свои желания с финансовыми возможностями.
-
Лучший дизайн сайта
создается не сразу. На создание веб-дизайна популярного сайта уходят
годы. Из первоначального дизайна
удаляется все лишнее, нефункциональное. Необходимо поддерживать сайт,
оптимизировать сайт и т.д. Необходимо адаптировать дизайн сайта к
изменению разрешающей способности мониторов посетителей сайта. Понятие
"лучший дизайн" ограничено во времени, если сайт не совершенствуют.
-
Картина художника может не нравиться до тех пор, пока не узнаешь, что
этот художник очень известный, а сама картина стоит целое состояние.
-
Можно заказать у художника картину для себя. Она будет
нравиться только вам. Сайт же создается в расчете на вкусы большого
количества людей разного пола, возраста, национальностей и т.д.
-
Многочисленны случаи, когда в
стремлении заказать лучший дизайн сайта, заказывают самые невероятные
"спецэффекты" и иные "дизайнерские навороты". Проходят годы, но сайт
как не приносил прибыли, так и не приносит.
-
Если в спорте
квалификация спортсменов оценивается судейской коллегией, то
конечную оценку дизайну сайта выставляет посетитель сайта, заказывая
у фирмы предлагаемые на сайте товары и услуги. При этом переплачивать за "дизайнерские навороты"
веб-дизайнера и спецэффекты он не будет.
-
Посетителя сайта интересуют
только предлагаемые на сайте товары и услуги. Чем быстрее и
легче он сможет разобраться в том, как устроен сайт, чем быстрее
найдет нужную ему информацию, тем больше вероятность того, что он
закажет товар или услугу.
-
Веб-дизайнеру намного легче согласиться с мнением
заказчика о том, каким должен быть дизайн сайта, чем объяснить ему,
что красота сайта, красивый дизайн сайта и прибыль - не одно и то
же... На лесть падки многие. Как следствие - прибыли такой сайт не
приносит. Через некоторое время владелец подобного "лучшего дизайна"
и "лучшего сайта" вынужден подыскивать нового веб-дизайнера или иную веб-студию и просить выполнить редизайн.
-
Дизайн сайта должен быть простым, удобным и
функциональным.
-
Самый лучший дизайн сайта тот, который не
бросается в глаза. Во время просмотра сайта посетитель
должен позабыть о существовании понятия "дизайн сайта". Все его
внимание должно быть приковано к содержанию сайта, т.е. к товарам и
услугам, которые предлагает фирма. Хорошо, когда обращают внимание
на человека в классном костюме, а не на классный костюм на человеке.
-
Не удивительно, что заказчик хочет
иметь уникальный и красивый дизайн сайта. Но странно, когда дизайну
сайта, предназначенного для конкретного бизнеса, заказчик уделяет
времени больше, чем обсуждению вопросов, связанных с извлечением
прибыли от работы сайта.
Это лишь
некоторые соображения, которые поясняют понятие "лучший дизайн
сайта" и
критерии оценки дизайна сайта.
Нельзя создать дизайн веб-сайта,
который понравится всем.
Но можно создать дизайн сайта,
который, в соответствии с техническим заданием,
будет соответствовать потребностям определенной целевой аудитории.
|
Резюме
-
Понятия: "лучший дизайн", "лучший
дизайн сайта", "самый лучший дизайн", "лучший веб-дизайн",
"самый лучший веб-дизайн" и т.д. субъективны.
-
Красота сайта, красивый дизайн сайта и прибыль - не одно и то же.
Можно
создать дизайн сайта, который будет очень нравиться владельцу сайта, но
сайт прибыли приносить не будет. Можно
создать дизайн сайта, который не вызовет у владельца сайта восторга, но
и не будет раздражать. А сайт будет приносить прибыль.
-
Определитесь, что важнее для вашего
бизнеса: призрачное понятие "лучший дизайн" или
реальная прибыль.
-
Если сайт создается для извлечения прибыли, то лучший дизайн
сайта - это простой и удобный в
эксплуатации сайт, соответствующий
техническому
заданию и привлекающий требуемое количество целевых посетителей.
|