Конкуренция
среди сайтов в мировом Интернете

|
Чем больше сайтов конкурентов, тем
жестче конкуренция среди сайтов, тем сложнее сайту пробиться в лидеры.
Число сайтов конкурентов в разных странах различно. Уровень конкуренции
среди сайтов в разных странах разный. Чем страна экономически развитее, тем
выше уровень конкуренции среди сайтов.
|


|
Чем больше сайтов конкурентов, тем сложнее их обойти. Обойти сайты
конкурентов в поисковых системах мирового Интернета, при прочих равных
условиях, можно при условии:
-
язык сайта тот же, что и у сайта конкурента;
-
домен сайта такой же, как и у конкурента;
-
хостинг сайта располагается в том же городе, что и у сайта
конкурента;
-
затраты на создание, поддержку,
раскрутку и т.д. сайта сопоставимы с затратами конкурента;
-
объем и качество контента сайта не
уступает объему и качеству контента сайта конкурента;
-
срок размещения сайта в Интернете
сопоставим со сроком присутствия сайта конкурента;
-
уровень концепции сайта и ее технической реализации не уступает уровню сайта конкурента.
|
Для справки:
Согласно отчёту, опубликованному
компанией Netcraft, на конец
марта 2012
года в Интернете насчитывалось
644,275,754
сайтов - домена второго уровня.
На середину октября 2007 года число сайтов
- домена второго уровня в Интернете составило 142 805 398.
В декабре 2007 года в
Интернете насчитывалось свыше 155 миллионов веб-ресурсов. Это
примерно на 50 миллионов выше аналогичного показателя по состоянию на
декабрь 2006 года. За 2007 год число сайтов в
Интернете выросло на 48%. При этом количество регулярно обновляемых
ресурсов за 2007 год увеличилось на девятнадцать миллионов.
График
иллюстрирует рост
числа сайтов с августа 1995г. по март 2012г.

По данным Netcraft количество сайтов в Интернете
в апреле 2003 года составляло около 40
миллионов.
Число доменов третьего уровня в несколько
раз больше числа доменов второго уровня. Другими словами, в 2007 году в
мировом Интернете насчитывается несколько сот миллионов сайтов (доменов
второго и третьего уровня).
Доля российского Интернета, по разным
оценкам, составляет 2%-3% от мирового Интернета.
Это означает: для российского сайта число
сайтов-конкурентов в мировом Интернете аналогичной тематики примерно в
30-50 раз больше, чем российских сайтов-конкурентов.
Затраты на создание и раскрутку
российского сайта, конкурирующего в мировом Интернете среди сайтов
аналогичной тематики, должны быть примерно в 30-50 раз больше,
чем затраты на создание сайта, конкурентного среди российских сайтов.
На заметку:
Одно из
условий добавления сайта в иностранные поисковые системы, каталоги и
рейтинги - наличие в составе сайта версии на том языке, который
официальный для страны, в которой расположены конкретная поисковая
система, каталог или рейтинг.
Пример
-
Фирма хочет создать сайт и продавать
товары через Интернет жителям России, Америки и Германии. Фирма
хочет, чтобы сайт занимал лидирующие позиции среди
сайтов-конкурентов.
-
Фирма разрабатывает три одинаковых
версии сайта: сайт на русском языке, сайт на английском языке и сайт на немецком
языке.
-
Фирма должна знать, что у разных версий
сайта будет различный рейтинг, зависящий от числа сайтов конкурентов.
Например, для версии сайта на русском языке число сайтов конкурентов в
20-30 раз меньше, чем для версии сайта на английском языке (для
Америки).
Рост числа пользователей
Интернета в мире.
Резюме
-
Для российского сайта число сайтов-конкурентов в мировом Интернете
аналогичной тематики примерно в 30-50 раз больше, чем российских
сайтов-конкурентов.
-
Затраты на создание и
раскрутку российского сайта, конкурирующего в мировом Интернете среди
сайтов аналогичной тематики, должны быть примерно в 30-50 раз
больше, чем затраты на создание сайта, конкурентного среди российских
сайтов.
-
Самый надёжный способ обойти своих конкурентов в Интернете -
создание бизнес-сайта или редизайн сайта веб-студией
"Антула".
|