Интернет-посетители - посетители,
привлеченные на сайт только с помощью самого сайта, т.е. нашедшие
сайт путем тех или иных запросов поисковых систем, или с помощью Интернет-рекламы.
Предполагается, что посетители не
привлекаются на сайт с помощью традиционных СМИ. Чем
больше посетителей привлекаются только с помощью самого сайта, тем выше
эффективность работы сайта.



|
Многие владельцы
сайтов не видят разницы между посетителями, привлеченными за счет
традиционных СМИ, и посетителями, привлеченными на сайт
Интернет-рекламой и собственно сайтом.
Еще больше число владельцев сайтов не
знают, зачем нужны счетчики посещаемости сайта,
и как ими пользоваться.
Некоторые веб-дизайнеры
или веб-студии хитрят, не устанавливая счетчики подсчета посетителей на
разрабатываемые сайты.
Тем самым владелец сайта
остается в неведении об истинном положении дел своего сайта. Часто -
печальном.
Число посетителей сайта может быть
большим, например, за счет контекстной
рекламы. Но эффективность работы сайта низкая: собственно сайт
посетителей не привлекает, его трудно найти в результатах запросов
поисковых систем и т.д. |
|
Отделить число Интернет-посетителей от
остальных посетителей сайта проще, если:
|
Пример
Имеются два сайта "А" и "Б" одинаковой
тематики с одинаковым числом веб-страниц.
-
Среднее число посетителей сайта "А" - 100
человек в день.
Среди них: 25 человек -
Интернет-посетители, 75 человек привлекаются на сайт с помощью
традиционных СМИ.
-
Среднее число посетителей сайта "Б" - 75
человек в день.
Среди них: 75 человек -
Интернет-посетители. Посетителей, привлеченных на сайт с помощью
традиционных СМИ, нет.
-
Эффективность работы сайта "Б" выше
эффективности сайта "А".
Важно:
-
Веб-студия "Антула", еще на этапе
замысла сайта, может с
высокой точностью спрогнозировать
число посетителей сайта, если известны:
Контент
сайта и его качество.
Спрогнозировать число
посетителей сайта, вероятностью, равной 100%, нельзя.
Прогноз числа посетителей на этапе замысла, при выработке
концепции сайта, позволяет оценить затраты на сайт.
Знание числа
Интернет-посетителей, привлекаемых с помощью сайта, позволяет,
например, оценить стоимость сайта
и обосновать ее перед покупателем в случае
продажи сайта.
Резюме
-
Число Интернет-посетителей, привлекаемых только с помощью сайта,
характеризует эффективность работы сайта.
-
Точно отделить число Интернет-посетителей сайта от остальных посетителей сайта
нельзя, если владелец сайта рекламирует товары и услуги не только с
помощью сайта и Интернета, но и иными средствами.
-
Число Интернет-посетителей можно
прогнозировать на этапе замысла сайта, при выработке концепции
сайта, и уточнять на основе реальных статистических показателей
работы сайта.
Надежным средством реальной
оценки эффективности сайта является установка на сайт счетчиков
подсчета посетителей .
|
|
|