Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Компоновка информации

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Компоновка информации
Компоновка рисунков
Оформление текста
Роль систематизации
Способ систематизации
Вопросы и ответы

  

 

Как скомпоновать контент сайта. Какую информацию помещать на страницах сайта

 

 

 

разработка сайта: компоновка информации

 

разработка сайта: компоновка информации

 

разработка сайта: компоновка информации

 

разработка сайта: компоновка информации

 

  • При подготовке контента сайта большое внимание следует уделять предварительной компоновке информации на страницах сайта.

  • Компоновка – в науке, технике, искусстве, литературе - это составление из отдельных частей (компонентов) одного согласованного целого в соответствии с определённым замыслом.

  • Стоимость создания сайта или редизайна сайта во многом зависит от тщательности подготовки заказчиком контента сайта.

  • Чем тщательнее подготовлен контент, тем дешевле создание сайта или редизайн сайта.

  • Предварительную компоновку контента сайта желательно делать с учётом понятия "базовой страницы" сайта.

  • Под "базовой страницей" понимается html страница сайта, средняя по наполнению контентом (текст, таблицы и графика), технической сложности выполнения (программному коду), оптимизированная для просмотра в среднестатистическом мониторе, браузере, совместимая с Windows 98 - Vista, размещённая и протестированная на работоспособность и совместимость в составе сервера.

 

 

Компоновка текстового контента на примере сайта "визитная карточка" из 10 html страниц. Такой сайт может включать до 25 страниц текста формата А-4 и до 50 фотографий (рисунков).
 

 

Сайт из 10 страниц ("визитная карточка" базовый  вариант)  

 

структура сайта

 

Здесь: 1 - Главная (домашняя) страница; 2 - Прайс-лист; 3 - Фото (каталог) товаров; 4 - Справочная информация; 5 - О фирме; 6 - Офис; 7 - Партнёры; 8 - Вакансии; 9 - Потребности; 10 - Сервисы.

 

 

Главная страница

Сведения о назначении и содержании сайта. Посетитель сайта должен сразу понять, для кого предназначен сайт и чему он посвящён. Находясь на главной странице посетитель должен суметь понять, из каких разделов состоит сайт. Основной текст для главной страницы вытекает из содержания последующих страниц сайта и содержит 400 - 600 знаков с пробелами. Остальное содержание главной страницы и его наполнение зависит от мастерства веб-дизайнера.

 

Прайс-лист

Его заполнение обычно не представляет трудностей, так как он может иметь такое же содержание, что и в повседневной практике фирмы.

 

Фото

Фотографии товаров, позволяющие посетителю понять суть того, что ему предлагается купить или заказать. Рядом с каждой фотографией целесообразно привести название товара, его условное обозначение по прайс-листу и любую другую информацию, которая позволяет этот товар отличить от другого (краткие технические характеристики и т.п.).

 

Справочная информация

Сведения о ГОСТах, Технических Условиях и иных нормативных материалах, которым соответствуют предлагаемые товары или услуги. Описываются основные преимущества по сравнению с другими товарами или услугами аналогичного назначения.

 

О фирме

Сведения о фирме, которые могут заинтересовать посетителя.

 

Офис

Адрес нахождения офиса фирмы, часы его работы, контактные телефоны, сведения о том, как добраться до офиса городским транспортом и на автомобиле. Сведения о местонахождении склада и как доехать до него. Целесообразно указать контактные телефоны и режим работы склада.

 

Партнеры

Если это не коммерческая тайна, то приводится перечень партнеров, с которыми сотрудничает фирма.

 

Вакансии

Перечень вакансий фирмы.

 

Потребности

Перечень товаров, материалов, сырья или услуг, в которых фирма испытывает постоянную потребность. Даётся конкретное описание требующейся продукции и товаров и условия их приобретения.

 

Сервисы

Перечень услуг, которые может выполнять фирма для своих клиентов.

 

 

 

создание сайта

 

Если у вас достаточно информации о товарах и услугах, предоставьте её как можно более подробно.

 

 

 

В рамках одной страницы сайта постарайтесь скомпоновать информацию так, чтобы посетитель смог получить ответы на следующие вопросы (на примере товара).

  • На что это похоже? Приведите снимок товара.

  • Для чего именно предназначен товар? Привести обзор, в котором кратко отражено, в чем заключается ценность продукта, сервиса или идеи для выбранной ниши аудитории.

  • Чем выгоден товар для потребителя? Приведите основные преимущества товара.

  • Каковы типичные результаты его работы? Приведите выходные данные или результаты. Посетители хотят получить любые доказательства работоспособности продукта, который им предлагают приобрести.

  • Можете ли вы представить мне подробную техническую информацию? Приведите все факты и цифры, которые известны техническим специалистам (соответствие ГОСТам, отраслевым стандартам, Техническим Условиям и т.п.). Постарайтесь подать этот материал в максимально сжатой форме, как отчет базы данных, а не обычный текст.

  • Как другие потребители отзываются о вашей продукции? Сошлитесь на отзывы конкретных фирм и организаций, которые уже приобрели данный продукт.

  • Что делает эта категория продуктов? Ссылка на официальные документы - наилучший способ позиционирования вашей фирмы на рынке. При этом можно дать широкую формулировку проблемы, обрисовав её в наиболее выгодном для вас свете, затем плавно перейти к описанию компонентов наилучшего метода её решения, а в самом конце (вот, смотрите!) ваш продукт появляется как оптимальное решение проблемы. Такие документы позволяют привести разумные соображения о месте продукта на рынке.

 

На заметку:

  • При затруднениях с подготовкой контента сайта веб-студия "Антула" оказывает услуги по написанию и компоновке текстового контента сайта.

  • Написание статей рекламного характера для сайта веб-студия "Антула" выполняет, только по получении заказа на разработку сайта. Отдельно, без разработки сайта, написанием рекламных статей веб-студия "Антула" не занимается.

  • На одних и тех же по стоимости сайтах может быть размещено разное количество текста, таблиц и графики сайта.

  • О предварительной компоновке контента сайта по числу веб-страниц.

  • Рекомендуем руководителям фирм не уклоняться от встречи с веб-дизайнером. Только в процессе конструктивного диалога между руководителем и веб-дизайнером и получения из первых рук (без посредников) информации о том, каким руководитель видит сайт, можно создать эффективный сайт.

  • Общение веб-студии с представителем заказчика, занимающим неответственную должность, часто приводит к искажению смысла того, что руководитель передал своему сотруднику на словах, каков был его первоначальный замысел.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин